Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы защиты от манипуляций омСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Защита от манипуляций Научитесь говорить «нет» Одна из самых легких добыч для манипулятора — человек, стесняющийся вовремя произнести слово «нет». Лучше иной раз оказаться неправым, чем сомневаться все время. Не понравившемуся собеседнику «нет» нужно говорить решительно. Держите дистанцию Ценнейшую информацию о потенциальной жертве дает манипуляторам избыточная доверительность и приближенность. Михаил Булгаков не зря писал: «Не разговаривайте с незнакомцами». Все аферы — от маленьких до глобальных — обычно используют: · жадность; · желание быстро разбогатеть; · любопытство, в частности, желание узнать свое будущее, судьбу; · жажду острых ощущений; · желание произвести впечатление, покрасоваться; · нерешительность. Осознание попыток внешнего управления Существенный признак манипуляции — появляющееся чувство неудобства. Вы не желаете выполнять какие либо действия, но в силу неких моральных обстоятельств вынуждены их исполнить: в противном случае будет «неудобно», «эгоистично», «по хамски», «некрасиво», «неловко», «Вы не оправдаете чьего то доверия», «будете выглядеть в плохом свете» и т.п. Вербальные признаки манипуляции В высказываниях манипуляторов неизменно присутствует следующее: · на Вас целиком ложится ответственность за предлагаемое действие; · Ваша «плата» перевешивает Вашу выгоду; · наличие элементов принуждения или понуждения; · обязательная подготовительная преамбула перед, казалось бы, непринуждающими словами манипулятора; · нехватка времени на принятие решения. Чувство вины Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений. Дж.Р. Лоуэлл Одно из средств манипулирования — формирование чувства вины. Традиционное воспитание прививает образ жизни по неким правилам, нарушение которых вменяется в вину. Вот самые опасные (в манипулятивном плане) из этих неписаных зомби программ: · человек обязан реагировать на речь собеседника и отвечать на задаваемые вопросы; · в обязанность каждого вменяется стремление улучшить себя, работать над собой. Например, человек должен стараться «быть хорошим», тактичным, аккуратными во всем, соблюдать правила и т. д.; · все должны придерживаться принятого решения и не изменять своих мнений; · человек обязан быть понятливым, непонятливость осуждается; · человек не должен ошибаться, а если ошибся, — обязан осознавать и переживать свою вину; · человек должен быть логичным и предсказуемым. Человек, слепо исполняющий перечисленные выше правила, — лучшая мишень для манипулирования. Защититься от чувства вины поможет формулирование соответствующих контрправил. Итак, Вы вовсе не обязаны: · отвечать на вопрос, если Вам этого не хочется; · стараться всегда казаться привлекательным; · быть рабом ранее произнесенных Вами слов; · разбираться во всем. Каждый имеет право: · на ошибки (за исключением случаев должностной халатности); · быть непонятливым или что то не знать; · быть нелогичным; · сказать «Я не хочу»; · передумать, изменить свое мнение; · воспринимать себя таким, каков есть, не насиловать себя. Хотим мы этого или нет, но воспитание закладывает в нас программу: нужно добиваться благорасположения окружающих. Издержки этой программы проявляются в том, что нам неловко говорить «нет», дабы кого то не обидеть. Произнеся же «да», чуть позже мы ненавидим себя за слабоволие. 14 Планирование коммуникационной компании иначе говоря Стратегическое планирование коммуникаций
Стратегия – это наука планирования и управления, тщательно продуманная и научно обоснованная система, реализация которой позволит наиболее эффективным образом достичь поставленных целей. Стратегическое планирование коммуникаций призвано идентифицировать цели, выбрать пути их достижения и разработать тактический план действий по решению краткосрочных отдельных задач, в конечном итоге приводящих к реализации стратегии компании. Стратегическое планирование коммуникаций имеет целью создание и оптимизацию коммуникаций компании, служащих ее развитию, укреплению ее деловой репутации, а также положения на рынке, продвижению бренда и, в конечном счете, увеличению прибыли. Стратегическое планирование коммуникаций в области PR предусматривает задействование всего спектра способов связи с общественностью, целевыми аудиториями в тех пропорциях, которые соответствуют поставленным целям и задачам компании. В его основе лежит опыт мировых компаний, научный подход и профессионализм специалистов, осуществляющих стратегическое планирование коммуникаций.
Стратегическое планирование коммуникаций должно точно определить комплекс мероприятий, позволяющих достичь максимального эффекта, поэтому на стадии стратегического планирования коммуникаций определяются и формулируются цели, концепции и задачи, разрабатываются сценарии, оцениваются ресурсы - вырабатывается стратегический план. Этот план должен быть как можно более подробным, так как в этом случае вероятность ошибочных решений при претворении в жизнь запланированных мероприятий сводится к минимуму. Каждое мероприятие, входящее в стратегический план, должно иметь четкие ответы на вопросы о содержании, решаемой с помощью мероприятия задачи, времени, месте и способах проведения, цене. В зависимости от целевой аудитории могут быть привлечены различные средства коммуникации с ней: печатные издания, телевидение, радио, Интернет, приемы, благотворительные акции, конференции, круглые столы и так далее. При этом необходимо учитывать стоимость размещения информационных и рекламных сообщений в средствах массовой информации и возможности обеспечения выбранным медиасредством широкого охвата целевой аудитории.
Стратегическое планирование коммуникаций позволяет оптимизировать затраты на PR-мероприятия, способствует формированию положительного имиджа персоны, компании или бренда в сознании общественности, а также изменению сформировавшегося негативного общественного мнения в положительную сторону. 15 Виды планов(точно не уверен думаю этот то что нужно План – это документ, охватывающий весь комплекс производственной, хозяйственной и финансовой деятельности за установленный период, после завершения которого начинает действовать план следующего периода. Планы составляются на разные периоды времени. Краткосрочные планы перекрываются долгосрочными. Непрерывность планирования обусловлена, во-первых, непрерывностью производственных процессов и, во-вторых, постоянной неопределенностью будущего, которая вызвана непредсказуемыми изменениями во внешней среде. Кроме того, в планах могут быть ошибочные решения, и их необходимо корректировать. Планы организации различают по назначению, содержанию и периодам действия. По назначению выделяются планы: определяющие стратегию развития организации, обосновывающие новое производство, новую продукцию, новый проект; разрабатывающие тактику деятельности организации на конкретный период. По содержанию планы отражают: основные направления развития организации; отдельные проблемы; детальную программу производственно – хозяйственной деятельности. По периодам действия планы могут быть: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные. На предприятиях РФ действует система планов, которая включает: стратегический план; прогнозные планы (программы), текущий план; оперативный план-график; бизнес-план. Так и планирование имеет свои виды: В зависимости от длительности (сроков) планового периода: 1. Долгосрочное планирование (перспективное, стратегическое, прогнозирование) - планирование сроком от 5 лет и более; 2. Среднесрочное планирование - сроком от года до пяти; 3. Краткосрочное планирование: • Текущее (годовое, полугодовое, квартальное, планирование на месяц) • Оперативное (на декаду, неделю, сутки, смену, час). В зависимости от содержания хозяйственной деятельности: 1. Планирование производства; 2. План сбыта; 3. План материально-технического снабжения; 4. Финансовое планирование. С точки зрения организационной структуры предприятия: 1. Общее планирование деятельности фирмы; 2. Планирование деятельности отдельных подразделений; 3. Планирование деятельности дочерних предприятий и филиалов. В зависимости от направленности и характера решаемых задач: 1. Стратегическое или перспективное планирование; 2. Среднесрочное планирование; 3. Тактическое (текущее или бюджетное).
16. Порядок планирования PR-кампаний. Планирование PR кампании необходимо в любом деле, в котором мы хотим достичь успеха. Составление четкого плана достижения поставленной цели, будь то популярность товарной марки или победа в выборах, – это 50% успеха. И существенная роль в этом процессе отводится планированию PR кампании. Ключевыми элементами планирования PR кампании являются: · анализ ситуации; · четкая цель; · стратегия достижения цели; · тактика реализации; · график продвижения к цели; · бюджетные рамки. Анализ ситуации – первый этап планирования PR кампании. Анализ ситуации включает сбор, обработку и оценку информации, которая необходима для достижения цели. Это помогает выделить положительные и отрицательные стороны объекта достижения цели и подготовиться к трудностям, с которыми придется столкнуться. Этап формирования целей в планировании PR кампании должен завершиться ответом на вопрос: «К чему мы все стремимся и на кого нацелены наши действия?». Получив ответ на этот ключевой вопрос, можно определить целевую аудиторию и выбрать верный путь развития событий. Разработка стратегии достижения цели – наиболее сложный и трудоемкий этап планирования PR кампании. Описать его довольно сложно, потому как содержание его находится в прямой зависимости от результатов предыдущих этапов планирования PR кампании – анализа ситуации и определения целевой аудитории. Исходя из того, на кого будет нацелена кампания, и будет выбрана стратегия работы с массами. Этап тактической реализации в планировании PR кампании предусматривает воплощение определенной ранее стратегии в жизнь. И здесь необходимо выяснить, как можно повлиять на целевую аудиторию, чтобы оказанное воздействие дало необходимый результат. Планируя PR кампанию, необходимо иметь четкое представление временного интервала, который потребуется для достижения поставленных целей. Чтобы кампания закончилась успешно, лучше определить время, которое необходимо для реализации каждого из пунктов планирования PR кампании и составить график продвижения к цели, чтобы на любом этапе контролировать состояние прохождения проекта. Если на каком-либо участке произойдет сбой, будет возможность своевременно внести какие-либо коррективы в план PR кампании. Наконец, планирование PR кампании включает и определение бюджета, который потребуется на ее проведение. Но более распространенный вариант – обратный: исходя из определенного бюджета планировать расходы на каждом этапе прохождения кампании. Как правило, бюджет большинства мероприятий ограничен, поэтому имеет смысл воспользоваться универсальной программой, которая будет адаптируема к поставленным условиям. Например, вместо дорогостоящей телевизионной рекламы воспользоваться прямой рассылкой материала целевой аудитории, определенной на этапе планирования целей. Также можно адекватно использовать бюджет, если провести тендер среди поставщиков услуг. На сегодняшний день любой руководитель понимает: без определенных затрат на продвижение товара или фирмы в целом прибыль будет меньше в силу того, что достижение популярности среди потребителей будет растянуто во времени, которое зачастую ограничено. Во избежание подобной ситуации используют планирование PR кампании с целью достижения успеха в максимально короткие сроки и с наименьшими затратами. Можно заняться составлением плана самостоятельно, но для этого необходимо иметь четкое представление, как это сделать. А можно обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя планирование PR кампании, а в некоторых случаях – и проведение.
Среди средств, обычно используемых для воздействия на покупателей, заказчиков или потребителей, назовем следующие: • брошюры, буклеты, справочные руководства и другие виды текстовых материалов по продвижению товаров или услуг как для широкой аудитории, так и ориентированные на определенные сегменты рынка и распространяемые по почте или через представителей организации; • каталоги, журналы и информационные бюллетени; • материалы web-сайта; • материалы на DVD-, CD-ROM, видео и аудионосителях; • семинары и конференции; • интерактивные программы, содержащиеся на дискетах или размещенные на сайте компании; • спонсорская помощь в организации различных мероприятий; • участие в совместных спонсорских программах с местными и национальными TV- и радиоканалами; • участие в общественных и государственных благотворительных акциях; • организация конкурсов, аукционов, тотализаторов, направленных на продвижение товаров или услуг; • креативное использование призов и наград, реклама. Тактики влияния на продавцов и поставщиков включают: • совместный брендинг с поставщиками и продавцами наиболее успешных моделей; • совместное спонсорство; • совместная реклама; • размещение на корпоративном сайте компании ссылок на web-ресурсы поставщиков и продавцов. Для того чтобы донести нужную информацию до широкой общественности или определенной целевой аудитории с помощью СМИ, используются следующие средства: • прессрелизы (рассылаемые по электронной почте, другим системам интернет-оповещения, по факсимильной и почтовой связи); • презентации проведенных исследований и обзоров, официальных документов, сравнительных исследований и справок о текущем положении дел; • личные контакты с представителями СМИ: интервью, приемы, обеды, прессконференции и брифинги.
Тактика и методы влияния на торговую, национальную, региональную прессу и onlin-СМИ: • позаботьтесь о том, чтобы корпоративный интернет-сайт предоставлял пользователям какиелибо новые возможности и преимущества; • разработайте ежемесячную рассылку информационных листков и телевизионных роликов о продукте или о новостях отрасли в целом; • обеспечьте участие ключевых руководителей и других представителей компании в программах, устраиваемых торговыми ассоциациями; • принимайте участие в сетевых форумах и конференциях; • принимайте участие в совместном спонсировании информационных статей, публикуемых на правах рекламы в платных изданиях. План Безусловно, характеристики компаний, так же как и их цели, не всегда сопоставимы, эти различия и определяют все разнообразие PR-планов. Ниже в качестве примера приведен план, разработанный для укрепления позиций на американском рынке одной британской технической фирмы. Конспект PR-плана и стратегии 30 сентября — 31 декабря 1. Цели: • повысить осведомленность общественности; • обеспечить доверие общественности; • дифференциация продвижения. 2. Обозначение целевой аудитории: • медиа; • индустриальные аналитики; • референтные группы. 3. Медиалист: • основные каналы (список А); • дополнительные каналы (список Б); • новостные каналы (newswires). 4. Медиакит (media kit): • факты, базовая информация; • менеджмент и команда; • прессрелизы; • примеры; • документы (не обязательно); • фото, брошюры, CD (не обязательно); • другие материалы по мере необходимости. 5. График событий: • презентации продукта; • торговые ярмарки; • семинары; • публичные выступления; • пресстуры; • пром
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.48 (0.011 с.) |