Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б3.В.ОД.4 Финансовые рынки и институты
Для направления подготовки 38.03.01 (080100.62) Экономика Направленность (профиль) Финансы и кредит Уровень высшего образования Бакалавриат
Форма обучения очная, заочная
Красноярск Рабочая программа актуализирована на основе СМК-СТО-7.0-52-2015 «Регламент обновления учебно-методических документов образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата и магистратуры», утвержденным приказом ректора СПбУУиЭ от «26» февраля 2015 года №30/04.
Обсуждено на заседании кафедры экономики «02» сентября 2015 г., протокол № 1
Зав. кафедрой _________________ / Е.А.Краус/
ОДОБРЕНО: Советом института «07» сентября 2015 г., протокол № 1
Председатель Совета института __________________/ Н.Ю. Рябова
СОГЛАСОВАНО:
Начальник учебно-методического отдела _____________/ Е.М. Куденкова
1. Цели и задачи дисциплины: Целью учебной дисциплины «Финансовые рынки и институты» является изучение студентами структуры, функционирования современных российских и международных финансовых рынков и институтов; формирование практических навыков работы с финансовыми индикаторами, отчетностью для решения широкого спектра задач профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели, в ходе изложения материала курса, решаются следующие задачи: Задачи обучения: - овладение основными концептуальными подходами по анализу финансовых инструментов и функций финансовых институтов, - исследование динамики финансовых рынков и их влияния на принятие решений экономическими субъектами; - изучение и освоение теории и практики оценки ценных бумаг и отражение специфических особенностей их выпуска, обращения и погашения; - формирование системного представления о различиях ценных бумаг; - формирование навыков концептуального подхода к оценке государственных и международных ценных бумаг; - определение подходов и методов с учетом особенностей оценки долевых и долговых видов ценных бумаг. - приобретение практических навыков финансовых вычислений доходности и риска ценных бумаг. - оценка состава и структуры портфеля ценных бумаг путем диверсификации ценовых и курсовых рисков с применением производных ценных бумаг.
2. Место дисциплины в структуре ОП: Дисциплина «Финансовые рынки и институты» относится к дисциплинам профилей «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 38.03.01(080100.62) Экономика. Для изучения данной дисциплины студенту необходимы знания, полученные в результате освоения таких дисциплин: «Деньги, кредит, банки», «Экономика организаций», «Финансы». Дисциплина является составной частью комплексного обучения студентов бакалавров и направлена на формирование глубоких знаний в области оценки ценных бумаг и, тем самым, представляет логическое продолжение общеметодологических и теоретических дисциплин. Освоенные студентом компетенции, как результат процесса обучения, будут базовыми для таких дисциплин как: «Международные стандарты финансовой отчетности», «Инвестиции». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (ПК) (согласно ФГОС ВО):
В результате изучения дисциплины студент должен:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Очная форма обучения
4.2. Очно – заочная форма обучения
5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание разделов дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.009 с.) |