Перечень дидактических материалов по теме №2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень дидактических материалов по теме №2



1. Презентация Microsoft Power Point по теме №2.

2. Единая статистическая карточка на выявленное преступление (форма 1)

3. Единая статистическая карточка о результатах расследования (раскрытия) преступления (форма № 1.1).

4. Единая статистическая карточка на преступление, по которому лицо, его совершившее, установлено (форма № 1,2).

5. Единая статистическая карточка на лицо, совершившее преступление (форма № 2).

6. Раздаточные материалы по теме №1 (приложения №№1, 2).

7. Единая статистическая карточка о движении уголовного дела (форма № 3).

8. Единая статистическая карточка о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (форма № 4).

9. Единая статистическая карточка о потерпевшем (форма № 5).

10. Единая статистическая карточка о результатах рассмотрения дела в суде (форма № 6).

 

План проведения семинарского занятия №1 для преподавателя

Тема № 3. Методы сводки, группировки, таблиц, графических изображений и их применение в правовой статистике.

 

Время – 2 часа. Место – аудитория.

 

Семинарское занятие проводятся после чтения лекций по темам №1, №2, №3. По теме № 3 предусмотрено проведение 1-го семинарского занятия и 2-х практических занятий в объеме 4 (2+2) часов, которые проводятся в аудитории учебной группы, или в учебно-методическом кабинете кафедры.

 

Цели занятия:

Углубить и закрепить знания курсантов (слушателей):

- о современных значениях статистических терминов "сводка", "группировка", "таблица", "график", о сущности и содержании второй стадии статистического исследования;

- о комплексе теоретических понятий, необходимых и достаточных для применения в оперативно-служебной деятельности сотрудника ОВД:

- о принципах, правилах применения статистических методов группировки, таблиц и графических изображений и возможностях использования в деятельности ОВД.

В результате проведения семинарского занятия курсанты должны уметь использовать системы теоретических и эмпирических знаний для решения практических задач и упражнений по организации и правилам применения статистических методов: сводки, группировки, таблиц и графиков в оперативно-служебной деятельности ОВД;

 

Методика проведения занятия

Вступительная часть: 5 – 8 мин. В начале занятия преподаватель проверяет наличие слушателей, отмечает в журнале отсутствующих на занятии, проверяет наличие рабочих тетрадей. Во вступительном слове преподаватель называет изучаемую тему, время проведения занятия, цели и учебные вопросы, указывает связь данной темы с дальнейшей профессиональной деятельностью, приводит характерные примеры по использованию материала занятия на практике.

Основная часть: 75 – 80 мин. Основную часть занятия преподаватель проводит в виде контрольного опроса обучаемых в целях проверки усвоения материала лекций по данной теме. При этом преподаватель организует обсуждение изученного материала, указывая проблематику отрабатываемых вопросов применительно к деятельности ОВД. Обсуждаются следующие вопросы семинарского занятия:

1. Теоретические основы о статистической сводке как втором этапе статистического исследования и возможности использования в деятельности ОВД.

2. Теоретические основы о методе группировки как основы научной обработки, анализа, прогноза статистических данных и возможности использования в деятельности ОВД.

3. Статистическая таблица как метод изложения результатов сводки, группировки и возможности использования в деятельности ОВД.

4. Метод графических изображений статистической информации и возможности использования в деятельности ОВД.

В процессе проведения основной части занятия, преподаватель называет рассматриваемый вопрос и вызывает обучаемого к доске для ответа. После доклада курсанта по существу вопроса, преподаватель задает вопросы для всей аудитории по тем моментам ответа, в которых не четко или неправильно прозвучала мысль отвечающего. При этом преподаватель задает наводящие вопросы и управляет аудиторией с помощью таких вопросов как, "Кто может дополнить ответ?", "Что не отметил докладывающий в своем ответе?". Таким образом, преподаватель привлекает к обсуждению материала не только курсантов, вызванных к доске, но и всех остальных обучаемых. Оценки выставляются и выступающим по вопросам семинара, и курсантам активно участвующим в обсуждении.

Заключительная часть: 5 – 7 мин. Занятие завершается заключительным словом преподавателя, в котором он подводит итоги занятия и объявляет оценки.

Подводя итоги занятия в целом, преподаватель указывает, достигло ли оно поставленной цели, обращает внимание на выявленные упущения и неточности при рассмотрении вопросов семинара. Затем преподаватель объявляет оценки, дает задание на самоподготовку, отвечает на вопросы. После этого объявляется перерыв.

 

План проведения практического занятия №1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.48 (0.008 с.)