Провести статанализ: определите среднюю нагрузку в уголовных делах на одного следователя. Сформулируйте вывод. Решение поясните. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Провести статанализ: определите среднюю нагрузку в уголовных делах на одного следователя. Сформулируйте вывод. Решение поясните.



Обсуждение решений, выводов: ответ 2-х курсантов. Заключение преподавателя.

Задание 3. Время = 25-30 мин. В Нижегородской области общее количество зарегистрированных преступлений за 1-й квартал характеризуется следующими динамическими показателями: 2005г.- - 5558; 2006г.- 6665; 2007г. - 8124; 2008г.- 7425; 2009г. - 6831; 2010г - 6620.

Провести статистический анализ для чего определить:

а) базовым методом абсолютный прирост, темпы роста и темпы прироста количества зарегистрированных преступлений в %...

б) цепным методом абсолютный прирост, темпы роста и темпы прироста количества зарегистрированных преступлений в % и абсолютное количество 1%. Результаты оформите в виде таблицы. Сформулируйте вывод. Решение и вывод поясните.

Обсуждение решений, выводов: ответ 2-х курсантов. Заключение преподавателя.

 

Задание 4. Время = 10-15 мин.

ОРЧ-6 Управления уголовного розыска ГУВД Нижегородской области выявлено преступлений: в 2006 г.- 177, в 2007 г.- 263, в 2008 г.- 619, в 2009 г. - 683. Изъято похищенных предметов старины и культурных ценностей: в 2006 г.- 17, в 2007 г. - 50, в 2008 г.- 294, в 2009 г.- 1027.

Провести статанализ: определить вид динамического ряда и по данным показателям рассчитать базовым методом абсолютный прирост, темпы роста, темпы прироста. Сформулировать вывод. Решение и вывод пояснить.

Обсуждение решений, выводов: ответ 2-х курсантов. Заключение преподавателя.

 

Заключительная часть: 5 – 7 мин. Занятие завершается заключительным словом преподавателя, в котором он подводит итоги занятия и объявляет оценки.

Подводя итоги занятия в целом, преподаватель указывает, достигло ли оно поставленной цели, обращает внимание на выявленные упущения и неточности при рассмотрении вопросов семинара. Затем преподаватель объявляет оценки, дает задание на самоподготовку, отвечает на вопросы. После этого объявляется перерыв.

 

План проведения практического занятия №3

Тема № 4. Последняя стадия статистической работы: методы счетной обработки, статистического анализа, прогнозирования и их применение в правовой статистике.

Время – 2 часа. Место – компьютерный класс.

Цели:

- приобретение слушателями совокупности практических знаний, навыков и умений по методике статанализа и оценке официальной проблемной оперативной обстановки (статистики ГОРОВД, их служб и структурных подразделений);

- развитие информационных, аналитических, прогностических и организационно-управленческих способностей проведения разнообразных статистических исследований проблем преступности и оперативно-служебной деятельности ОВД;

- привитие элементов штабной культуры при подготовке различных информационно-справочных, аналитических документов.

Техническое и программное обеспечение:

5. Компьютеры,

6. Операционная система Windows,

7. Текстовый процессор Microsoft Word.

8. Электронные таблицы Microsoft Excel.

 

Методика проведения занятия

 

Вступительная часть: 5 – 8 мин. В начале занятия преподаватель проверяет наличие слушателей, отмечает в журнале отсутствующих на занятии, проверяет наличие рабочих тетрадей. Во вступительном слове преподаватель называет изучаемую тему, время проведения занятия, цели и учебные вопросы, указывает связь данной темы с дальнейшей профессиональной деятельностью, приводит характерные примеры по использованию материала занятия на практике.

Основная часть: 75-80 мин. включает контрольный опрос и практическое выполнение заданий с помощью компьютера.

Контрольный опрос: 10–15 мин. Перед основной частью занятия преподаватель проводит контрольный опрос слушателей в целях проверки усвоения материала лекции по данной теме. Опрос проводится по ключевым вопросам и определениям лекции.

На рассмотрение выносится контрольный вопрос: Возможности электронной таблицы "ECXEL" для обеспечения статанализа материалов уголовной статистики.

 

Выполнение практических заданий. Время = 65-70 мин.

Задание 1. Время = 20 - 25 мин.

По данным Штаба и ИЦ УВД Нижегородской области уровень зарегистрированных экономических преступлений за 1-й квартал с 2005 по 2010 г.г. характеризуется следующим динамическим рядом: 2005 г.- 365; 2006 г.- 366; 2007 г.- 206; 2008 г.- 269; 2009 г.- 279, 2010 г.- 330.

Согласно данной информации, используя функции "EXCEL":

1. Разработать с учетом указанных и рассчитываемых показателей динамики электронную статтаблицу.

2. Расчитать: а) базовым методом абсолютный прирост (сокращение) преступлений, в процентах: темпы роста (сокращения), темпы прироста (сокращения) зарегистрированных преступлений;

б) цепным методом абсолютный прирост (сокращение) преступлений, в процентах: темпы роста (сокращения), темпы прироста (сокращения), абсолютное количество прироста зарегистрированных преступлений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.005 с.)