Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Основные методы экологического воспитания↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План: 1. Что такое метод экологического воспитания? 2. Основные методы экологического воспитания. 3. К каждому методу экологического воспитания подготовить примерный план – конспект. 6. Подготовиться к семинару № 4. Семинар № 4 Тема: Комплексные программы по экологическому воспитанию План: 1. Какие современные программы по экологическому воспитанию появились в 90-е годы. 2. Что такое комплексные программы? 3. Законспектировать комплексные программы по экологическому воспитанию и образованию по следующему плану: - Название программы - Автор - Цели и задачи - Возраст детей - Структура программы 7. Письменное практическое задание Проанализировать программы экологического воспитания: «Кроха», «Радуга», «Мы», «Детство». 8. Подготовиться к семинару № 5. Семинар № 5 Тема: Парциальные программы по экологическому воспитанию План: 1. Какие современные программы по экологическому воспитанию появились в 90-е годы. 2. Какие программы называются парциальными? 3. Законспектировать парциальные программы по экологическому воспитанию и образованию по следующему плану: - Название программы - Автор - Цели и задачи - Возраст детей - Структура программы 9. Письменное практическое задание: Проанализировать программы экологического воспитания: «Юный эколог», «Семицветик», «Наш дом - природа». Модуль 2 1. Посещение аудиторных занятий (5 лекций, 5 семинаров). 2. Подготовиться к семинару № 6. Семинар № 6 Тема: Организация зоны природы ДОУ План: 1. Что такое уголок природы в детском саду? 2. Требования к подбору и размещению объектов в уголке природы. 3. Чем различаются уголки природы в разных возрастных группах? 4. Содержание уголков природы в разных возрастных группах. 5. Проанализировать состояние уголков природы в детском саду (на практике). 6. Значение организации уголка природы для реализации задач экологического образования дошкольников. 7. Организация эколого-развивающего пространства на участке ДО а) воспитательно-образовательное значение участка; б) требования к озеленению участка; в) организация огорода на участке; г) организация плодово-ягодного сада; д) организация на участке экологической тропы. 8. Разработать план-схему озеленения участка территории ДОУ. 9. Разработать план-схему экологической тропы. Литература: 1. Веретенникова С.А. Участок детского сада // Дошкольное воспитание. – 1971. – № 5. 2. Ельникова К. Деревья и кустарники на участке // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 6. 3. Зарипова А. Ознакомление детей с обитателями уголка природы // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 2. 4. Корчагина В.А. Озеленение участка детского сада / В.А.Корчагина, И.А.Макарова, Н.А. Мельникова. – М.: 1972. 5. Рыжова Н. Экологизация развивающей предметной среды // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 3. 3. Доклад на темы: Организация на участке «уголков нетронутой природы, фитополян, микроферм». Использование экологической тропы (подбор экологических объектов, разработка маршрутов) в формировании у детей бережного отношения к природе и экологически грамотного поведения. 4. Подготовиться к семинару № 7. Семинар № 7 Тема: Организация экологически направленной деятельности по ознакомлению с комнатными растениями. План: 1. Какие условия необходимы для жизни, роста, развития комнатных растений? 2. Дать характеристику светолюбивым растениям. Каким образом для них следует создавать условия в помещении? 3. Назовите теневыносливые растения. Как для них можно создать нужные условия? 4. Как различаются растения по своим требованиям к воде и питательной почве? 5. В чем сила комнатных растений. Литература: 1. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. 2. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. 3. Хейсайян Д.Г. Все о комнатных растениях. Презентация Составить презентацию с основными характеристиками однолетних и многолетних растений. 6. Подготовиться к семинару № 8. Семинар № 8
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.208 (0.008 с.) |