Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итого на охрану труда: 77 000руб.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сумма зарплаты и отчислений
Мощность
М=Vч х Фпл х Ч раб х В=0,2 х 97 х 2 х 98%=3802ч.
План маркетинга
Схема распространения услуг – все желающие, любители музыки могут зайти в клуб, послушать музыку в стиле RnB, Pop и HOUS. Для стимулирования спроса постоянно проводятся мероприятия по новым услугам. Чтоб привлечь потребителей разрабатываются программы вечеров. В дальнейшем, когда услуги будут признаны и будут пользоваться большим спросом, то цены могут увеличиваться. В те дни, когда будут приезжать и выступать гости из Москвы, Ярославля, то эта услуга будет расцениваться как престижная, уникальная и цена соответственно устанавливается высокая. В качестве разнообразия будут проводиться конкурсы среди посетителей. Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж — туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до 100 тыс. долл. за вечеринку. Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги. Реклама будет распространяться через личные контакты, листовки, буклеты. На фирме используется стратегия проникновения на рынок так как рынок растёт и ещё не насыщен.
Риски
Для бизнеса политические риски мало вероятны, хотя ничего нельзя предугадать, если же случится война или какие-нибудь другие конфликты, то клуб будет вынужден закрыться. Но вот зато технические риски очень характерны для моего вида деятельности, так как здесь используется музыкальная аппаратура, которая может сломаться. Ответственность за аппаратуру несёт ди-джей. В случае поломок, не по техническим причинам ущерб будет возмещать виновники, а если по техническим причинам, то ремонт будет производиться за счет предприятия. Кроме этого может возникнуть пожар. На этот случай предусмотрена соответствующая сигнализация. Под производственными рисками понимается поломка аппаратуры, которая в последующем будет заменена на новую.
В случае изменения налогового законодательства, на этот бизнес повлияет предпринимательский риск, который нельзя будет предотвратить. Естественные риски моего бизнеса не касаются, так как землетрясение, наводнения у нас не может быть в данной местности. Если же столкнемся с коммерческими рисками, то есть с падением спроса на услуги, то нужно будет расширить свои услуги, путём предложения и другого направления в музыке. Конкуренты - самый главный риск этого бизнеса, так как на рынке услуг присутствуют два сложившихся конкурента. Финансовый план
Общезаводские расходы
Калькуляция
Выручка = цена без НДС х мощность
Выручка = 571,78 х 38 800=22 185 064
Балансовая прибыль = выручка – себестоимость
22 185 064 – (544,56 х 12)= 22 178 529,28
Нормы по упрощенной системе налогообложения = Балансовая прибыль х 15%
22 178 529,28 х 15% = 3 326 779,39
Чистая прибыль = Прибыль балансовая – налог
22 178 529,28 - 3 326 779,39=18 851 755,89 Фо = Выручка/ОПФ
22 185 064/15 004 819 = 1,48
Фе =ОПФ/выручка
15 004 819/22 185 064=0,67
Фв = ОПФ/Чсп
15 004 819/23=652 350,60
Окупаемость = (ОПФ+ обор.ср.)х12 / чист.приб
(15 004 819+598 058)х12/ 18 851 755,89=9,93
Вывод В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести своё время. Этим местом является ночной клуб. Бизнес план показал что на создание клубa необходимы огромные затраты. Но при этом клуб довольно быстро окупится.
Список использованной литературы 1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с. 2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с. 3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с. 5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с. 6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с. 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с. 8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с. 9. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с. 10. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с. 11. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233. 12. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с. 13. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с. 14. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с. 15. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 213с. 16. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с.
Приложение Должностные обязанности
УТВЕРЖДАЮ (уполномоченное лицо) _____________ (ФИО, подпись) "___" ______________ 200_ г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.008 с.) |