Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчеты затрат на охрану труда↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Резюме
Данный бизнес план разработан для открытия ночного клуба. Здание будет располагаться по адресу: Маяковского 1а.. Современный зал, оформленный в стиле high tech и оснащенный современнейшим звуковым и световым оборудованием, позволяющей вести прямые трансляции событий на экранах по всей территории комплекса. Основные дни проведения масштабных ночных мероприятий - пятница и суббота. На каждой вечеринке – шоу-программа. Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи. На открытие клуба понадобится: Затраты на основные средства на сумму 15 004 819 рублей. Затраты на оборотные средства на месяц 589 058 рублей. Были проведены маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов. В Бизнес-плане были представлены пути создания организации, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке, предоставлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.
Общая характеристика
Тема бизнес плана – ночной клуб. Привлекательность клуба в том, что клуба такого уровня в нашем городе нет. Город относительно не большой, но и выбор не велик, куда молодежи пойти потанцевать. Цель моего бизнеса: · престиж · получение прибыли · выживание. · создание новых рабочих мест Для того что бы организовать бизнес необходимо построить двух этажное здание площадью 500 кв. м. Для привлечения большего количества посетителей два раза в пол года будут устраиваться студенческие вечеринки. В клубе можно не просто потанцевать, но и отдохнуть пообщаться с людьми, завести новые знакомства, сходить в кафе, поучаствовать в разнообразных конкурсах. Юридический статус –индивидуальный предприниматель. Этот вид бизнеса не носит сезонного характера и актуален как летом, так и зимой.
Адрес: Маяковского 1 а. На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха нового развлекательного клуба, услуги которого будут способны удовлетворить даже самых взыскательных клиентов. Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем - Бизнес-план) являются: - разработка и описание путей создания организации, предоставляющей развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы, - определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши), - описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям, - анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности, - выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач, - разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана. Клуб будет по будням предоставлять свои сцены для репетиций рок групп.
Исследование и анализ рынка
Потребителями услуг в основном будет являться молодежь. Также можно заказывать банкеты и свадьбы для этого в клубе есть VIP комната
Моими конкурентами являются ночной клубы «Армада» и «Forest»
Конкуренты имеют достаточно большой опыт, поэтому нужно провести рекламную компанию.
Организационный план
Для того, что бы организовать бизнес необходимы: · Директор · Администратор · Бухгалтер · Dj · Бармен · Официант · Кассир · Охрана · Уборщица · Вахтер Структура управления
Директор
Dj Администратор Бухгалтер
Бармен Официант Охрана Кассир
Вахтер Уборщица
Численность персонала –23 человека. Каждый работник выполняет свою работу, а всеми контролирует директор. Выручку директор убирает в сейф. Испытательного срока, конкурсного отбора не будет проводиться. Так же не будет личного юриста, но если он понадобится, то я обращусь в юридическую организацию.
Для того, чтоб заполучить всех этих специалистов, я дам объявление в газету и буду искать среди своих знакомых. Режим работы: А) 3-х дневная рабочая неделя. Б) Продолжительность работы 10 часов: начало 22:00 конец 08:00 В) Условия труда - нормальные Штатное расписание
Условия труда нормальные
Расчет графика сменности
Администратор
План рабочего времени
Расчеты: Фпл=Фк-(В+П)=365-(207+0)=158 Нпл=О+У+Б+ГО=28+0+7+0=35 Сотп=О:7=28:7=4 Фпл=Фм - (Нпл+Сотп)+Дн=158-(57+4)+0=97 Фпл max=Фпл х Тсм =97х10=970 Ф пл = Ф пл max –Н нот =97-0=97 Фпл = Ф пл (час) х Ф пл (дн)= 10х97=970 Ксп=Фм:Фпл(дн)=158:97=1,6 %Д = (О+У+ГО):Ф пл х 100%=(28+0+0):970 х 100%=2,9
Расчеты заработной платы ИТР
Рабочие
Производственный план Для того, чтоб организовать бизнес, понадобятся:
Основные средства
Поставщики: Ярославская обл., Переславль-Залесский, ул. Протечная Б. д. 51 Переславль-Залесский, ул. Кардовского, 45а Переславль-Залесский, ул. Ростовская, 6
Амортизационные отчисления
Оборотные средства на месяц
План здания
1 этаж
2 этаж
Здание площадью 500 кв.м Затраты на полотенца
З пол= Чсп х Н выд х Ц пол.
Чсп – число списочное Н выд – норма выдачи на одного человека=2 Ц пол – цена полотенца 23 х 2 х 50=2300 руб. Затраты на спецмыло
З мыло = Чсп х 11 х Цм
Цм – цена одного куска мыла 23х11х15=3795руб. Сумма зарплаты и отчислений
Мощность
М=Vч х Фпл х Ч раб х В=0,2 х 97 х 2 х 98%=3802ч.
План маркетинга
Схема распространения услуг – все желающие, любители музыки могут зайти в клуб, послушать музыку в стиле RnB, Pop и HOUS. Для стимулирования спроса постоянно проводятся мероприятия по новым услугам. Чтоб привлечь потребителей разрабатываются программы вечеров. В дальнейшем, когда услуги будут признаны и будут пользоваться большим спросом, то цены могут увеличиваться. В те дни, когда будут приезжать и выступать гости из Москвы, Ярославля, то эта услуга будет расцениваться как престижная, уникальная и цена соответственно устанавливается высокая. В качестве разнообразия будут проводиться конкурсы среди посетителей. Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж — туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до 100 тыс. долл. за вечеринку. Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям: месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги. Реклама будет распространяться через личные контакты, листовки, буклеты. На фирме используется стратегия проникновения на рынок так как рынок растёт и ещё не насыщен.
Риски
Для бизнеса политические риски мало вероятны, хотя ничего нельзя предугадать, если же случится война или какие-нибудь другие конфликты, то клуб будет вынужден закрыться. Но вот зато технические риски очень характерны для моего вида деятельности, так как здесь используется музыкальная аппаратура, которая может сломаться. Ответственность за аппаратуру несёт ди-джей. В случае поломок, не по техническим причинам ущерб будет возмещать виновники, а если по техническим причинам, то ремонт будет производиться за счет предприятия. Кроме этого может возникнуть пожар. На этот случай предусмотрена соответствующая сигнализация. Под производственными рисками понимается поломка аппаратуры, которая в последующем будет заменена на новую. В случае изменения налогового законодательства, на этот бизнес повлияет предпринимательский риск, который нельзя будет предотвратить. Естественные риски моего бизнеса не касаются, так как землетрясение, наводнения у нас не может быть в данной местности. Если же столкнемся с коммерческими рисками, то есть с падением спроса на услуги, то нужно будет расширить свои услуги, путём предложения и другого направления в музыке. Конкуренты - самый главный риск этого бизнеса, так как на рынке услуг присутствуют два сложившихся конкурента. Финансовый план
Общезаводские расходы
Калькуляция
Выручка = цена без НДС х мощность
Выручка = 571,78 х 38 800=22 185 064
Балансовая прибыль = выручка – себестоимость
22 185 064 – (544,56 х 12)= 22 178 529,28
Нормы по упрощенной системе налогообложения = Балансовая прибыль х 15%
22 178 529,28 х 15% = 3 326 779,39
Чистая прибыль = Прибыль балансовая – налог
22 178 529,28 - 3 326 779,39=18 851 755,89 Фо = Выручка/ОПФ
22 185 064/15 004 819 = 1,48
Фе =ОПФ/выручка
15 004 819/22 185 064=0,67
Фв = ОПФ/Чсп
15 004 819/23=652 350,60
Окупаемость = (ОПФ+ обор.ср.)х12 / чист.приб
(15 004 819+598 058)х12/ 18 851 755,89=9,93
Вывод В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители и гости могли бы приятно отдохнуть и провести своё время. Этим местом является ночной клуб. Бизнес план показал что на создание клубa необходимы огромные затраты. Но при этом клуб довольно быстро окупится.
Список использованной литературы 1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с. 2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2002. - 1280с. 3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2003. - 384с. 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с. 5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с. 6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с. 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с. 8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 196с. 9. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с. 10. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001. - 119с. 11. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233. 12. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. – М.: МГУК, 1997-41с. 13. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с. 14. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с. 15. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 213с. 16. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с.
Приложение Должностные обязанности
УТВЕРЖДАЮ (уполномоченное лицо) _____________ (ФИО, подпись) "___" ______________ 200_ г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора. 1.2. Администратор относится к категории специалистов. 1.3. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению ______________________________________. 1.4. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1.5. Администратор должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации; - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; - правила и методы организации обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг; - основы экономики, организации труда и управления; - основы маркетинга и организации рекламы; - планировку и порядок оформления помещений и витрин; - основы эстетики и социальной психологии; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда. 1.6. Администратор подчиняется непосредственно _________________. 1.7. В период временного отсутствия администратора его должностные обязанности возлагаются на ___________________________. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Администратор обязан: 2.1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 2.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия. 2.6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 2.7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 2.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 2.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия. 2.11. Должностные обязанности администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции администратора исходя из конкретных обстоятельств. ПРАВА. |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.36 (0.017 с.)