Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Социально-психологические и воспитательные методы менеджмента в сервисе – Комнатова Катя
Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Социально-психологические методы 1.2. Воспитание персонала и стиль руководства Аналитическийраздел 2.1. Значение социально-психологических и воспитательных методов менеджментавразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования социально-психологических и воспитательных методов менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 16. Система управления социально-экономической организацией в сфере услуг – Кирилов Паша Введение. Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Модель управления СЭО в сфере услуг 1.2. Формирование и развитие трудовых ресурсов Аналитическийраздел 2.1. Роль человека вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования человеческого капитала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 17. Развитие управления социально-экономической организацией сферы услуг – Киевская Катя Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Сущность перехода от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами 1.2. Управление изменениями в сфере услуг Аналитическийраздел 2.1. Роль кадровой политики и кадровой стратегии вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования рабочей силы на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг - Эбель Лена Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Личность и авторитет руководителя 1.2. Современные направления изучения образа руководителя Аналитическийраздел 2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»
Аключение. Библиография. Тема 19. Организационное поведение менеджера сфера услуг – Зиновьев Лёша Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Поведенческое направление 1.2. Ситуационное направление Аналитическийраздел 2.1. Значение организационного поведения вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов управления изменениями на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 20. Организация работы с управленческими документами в сфере услуг – Горюнов Слава Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Подготовка и оформление управленческих документов 1.2. Распорядительные, организационные и информационно-справочные документы Аналитическийраздел 2.1. Значение управления документопотоком вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов управления корреспонденцией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 21. Профессиональное совершенствование персонала организации сферы услуг - Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Сущность совершенствования персонала 1.2. Система развития персонала Аналитическийраздел 2.1. Значение обучения, адаптации и повышения квалификации персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования системы повышения квалификации на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.209.8 (0.007 с.) |