Тема 15. Социально-психологические и воспитательные методы менеджмента в сервисе – Комнатова Катя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 15. Социально-психологические и воспитательные методы менеджмента в сервисе – Комнатова Катя



Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Социально-психологические методы

1.2. Воспитание персонала и стиль руководства

Аналитическийраздел

2.1. Значение социально-психологических и воспитательных методов менеджментавразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования социально-психологических и воспитательных методов менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 16. Система управления социально-экономической организацией в сфере услуг – Кирилов Паша

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Модель управления СЭО в сфере услуг

1.2. Формирование и развитие трудовых ресурсов

Аналитическийраздел

2.1. Роль человека вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования человеческого капитала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 17. Развитие управления социально-экономической организацией сферы услуг – Киевская Катя

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Сущность перехода от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами

1.2. Управление изменениями в сфере услуг

Аналитическийраздел

2.1. Роль кадровой политики и кадровой стратегии вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования рабочей силы на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг - Эбель Лена

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Личность и авторитет руководителя

1.2. Современные направления изучения образа руководителя

Аналитическийраздел

2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография.

Тема 19. Организационное поведение менеджера сфера услуг – Зиновьев Лёша

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Поведенческое направление

1.2. Ситуационное направление

Аналитическийраздел

2.1. Значение организационного поведения вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов управления изменениями на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 20. Организация работы с управленческими документами в сфере услуг – Горюнов Слава

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Подготовка и оформление управленческих документов

1.2. Распорядительные, организационные и информационно-справочные документы

Аналитическийраздел

2.1. Значение управления документопотоком вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов управления корреспонденцией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 21. Профессиональное совершенствование персонала организации сферы услуг -

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Сущность совершенствования персонала

1.2. Система развития персонала

Аналитическийраздел

2.1. Значение обучения, адаптации и повышения квалификации персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования системы повышения квалификации на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.209.8 (0.007 с.)