Тема 22. Методика оценки персонала организации сферы услуг – Матвиенко Саша 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 22. Методика оценки персонала организации сферы услуг – Матвиенко Саша



Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Общие подходы к оценке трудовой деятельности

1.2. Методы индивидуальной и групповой оценки персонала

Аналитическийраздел

2.1. Значение оценки персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов оценки персонала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 23. Совершенствование системы управления организацией сферы услуг – Антоненко Даша

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Совершенствование системы управления организацией

1.2. Организация экономической службы

Аналитическийраздел

2.1. Значение управления развитием организации вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика совершенствования системы управления организацией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 24. Совершенствование системы планирования организацией сферы - Игнатьев Женя

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Совершенствование системы финансового учета

1.2. Улучшение планирования и анализа в организации

Аналитическийраздел

2.1. Значение бюджетирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования финансового подхода в управлении на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 25. Бережливое управление как функция качества менеджмента в сервисе - Чиркова Маша

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Функция качества управленияв сервисе

1.2. Концепция и инструменты бережливого управления

Аналитическийраздел

2.1. Значение бережливого управления вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов бережливого управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 26. Прогнозирование спроса на услуги - Булатов Павел

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Процесс разработки прогнозов как подсистема менеджмента в сфере услуг

1.2. Методы прогнозирования спроса

Аналитическийраздел

2.1. Значение общей модели прогнозирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования принципов прогнозированияна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 27. Управление запасами в сфере услуг - Дудин Костя

Прогнозирование спроса на услуги

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Место управления запасами в системе менеджмента организации

1.2. Основные причины, из-за которых создаются материальные запасы

Аналитическийраздел

2.1. Значение логистики вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования управления запасами на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 28. Фэсилити-менеджментсервисного менеджмента – Сафронов Артём

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Основные направления формирования системы фэсилити менеджмента в сфере услуг

1.2. Принципы, подходы и инструментарий обеспечения основного процесса в сфере услуг

Аналитическийраздел

2.1. Значение фэсилити-менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобщества.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования фэсилити-менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.007 с.)