Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 22. Методика оценки персонала организации сферы услуг – Матвиенко Саша ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Общие подходы к оценке трудовой деятельности 1.2. Методы индивидуальной и групповой оценки персонала Аналитическийраздел 2.1. Значение оценки персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов оценки персонала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 23. Совершенствование системы управления организацией сферы услуг – Антоненко Даша Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Совершенствование системы управления организацией 1.2. Организация экономической службы Аналитическийраздел 2.1. Значение управления развитием организации вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика совершенствования системы управления организацией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 24. Совершенствование системы планирования организацией сферы - Игнатьев Женя Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Совершенствование системы финансового учета 1.2. Улучшение планирования и анализа в организации Аналитическийраздел 2.1. Значение бюджетирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования финансового подхода в управлении на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 25. Бережливое управление как функция качества менеджмента в сервисе - Чиркова Маша Введение Главнаячасть. Теоретико-методологическийраздел 1.1. Функция качества управленияв сервисе 1.2. Концепция и инструменты бережливого управления Аналитическийраздел 2.1. Значение бережливого управления вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования методов бережливого управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»
Аключение. Библиография Тема 26. Прогнозирование спроса на услуги - Булатов Павел Введение Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Процесс разработки прогнозов как подсистема менеджмента в сфере услуг 1.2. Методы прогнозирования спроса Аналитическийраздел 2.1. Значение общей модели прогнозирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования принципов прогнозированияна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 27. Управление запасами в сфере услуг - Дудин Костя Прогнозирование спроса на услуги Введение Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Место управления запасами в системе менеджмента организации 1.2. Основные причины, из-за которых создаются материальные запасы Аналитическийраздел 2.1. Значение логистики вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования управления запасами на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография Тема 28. Фэсилити-менеджментсервисного менеджмента – Сафронов Артём Введение Главнаячасть. Теоретико-методологический раздел 1.1. Основные направления формирования системы фэсилити менеджмента в сфере услуг 1.2. Принципы, подходы и инструментарий обеспечения основного процесса в сфере услуг Аналитическийраздел 2.1. Значение фэсилити-менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобщества. Прикладноезначениетемы 3.1. Практика использования фэсилити-менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг» Аключение. Библиография
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.159.150 (0.007 с.) |