Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг



ИМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра государственного, муниципального и экономического управления

РЕФЕРАТ

по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ»

на тему «Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг»

 

Проверил Сдала Эбель Елена

Профессор каф. ГМУЭ Студентка гр. 8204 Цукарев С.С.

(подпись) (подпись)

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

(запись о допуске к защите)

(оценка по результатам защиты) (подпись преподавателя)

Новосибирск, 2013 год

Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг

Введение

Главнаячасть.

Теоретико-методологический раздел

1.1. Личность и авторитет руководителя

1.2. Современные направления изучения образа руководителя

Аналитическийраздел

2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография.

Уважаемая Лена!

Вам можно выбрать любую свободную тему по Вашему вкусу, если Вы не согласны с предложенной мною.

Прошу остальным переслать только распределённые им темы, содержание, титульный лист и эти указания.

Титульный лист прилагаю.

От содержания не отклоняться.

Во введении обозначить:

- актуальность темы

- объект

- предмет

- цели

- задачи

- избранную методологию освещения темы

В остальном тексте ссылка на авторов обязательна (или постраничная или библиографическая).

Реферат должен содержать не менее 21 страницы, трёх рис, одной таблицы и не менее двенадцати использованных источников. Кегль 14, TimesNewPoman, интервал 1,5.

Желаю успеха! Семён Семёнович.

Марта 2013 года, 9.40

Примерные темы и структура рефератов по дисциплине «Менеджмент в сервисе» от профессора кафедры ГМиЭУ Цукарева С.С.

Тема 1. Основытеорииуправления

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Становление и развитие научного менеджмента

1.2. Подходы на основе выделения различных школ

Аналитическийраздел

2.1. Роль теории менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика системного управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 2. Подходы в управлении

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел.

1.1. Наука управления/менеджмента или количественный подход

1.2 Универсальные подходы к менеджменту

Аналитическийраздел

2.1. Значение ситуационного подходавпроизводстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика ситуационного управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 3. Подходы в менеджменте/управлении

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Общие функции управления

1.2. Управление: понятие и уровни

Аналитическийраздел

2.1. Значение ситуационного подходавпроизводстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования уровней управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 4. Менеджмент сервиса в системе ГМУ

Введение.

Главнаячасть.

Теоретико-методологическийраздел

1.1. Управление сервисом в системе ГМУ на различных уровнях

1.2. Особенности менеджмента в сервисе в организациях, учреждениях и службах ГМУ

Аналитическийраздел

2.1. Значение сервисного подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика предоставления сервисных услуг населению на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 5. Функция планирования в сервисе

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Роль планирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение организации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение стратегического подхода в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика стратегического планирования сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение должностных инструкций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика распределения полномочий в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение мотивации и стимулирования в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика мотивации и стимулирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение коммуникаций в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика коммуницирования в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение информации в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика управленческих решений в организации сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитический раздел

2.1. Значение контроля в развитии экономики,производстваиобществавсистеме сервиса

Прикладное значение темы

3.1. Практика контроля в организации производства сервисных услуг на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

 

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение контроллинга вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика контроллинга на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение организационно-экономических методов менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования организационно-экономических методовна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение социально-психологических и воспитательных методов менеджментавразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования социально-психологических и воспитательных методов менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение.

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Роль человека вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования человеческого капитала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Роль кадровой политики и кадровой стратегии вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования рабочей силы на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Роль менеджера вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования лидерства и имиджа менеджера на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография.

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение организационного поведения вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов управления изменениями на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение управления документопотоком вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов управления корреспонденцией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение обучения, адаптации и повышения квалификации персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования системы повышения квалификации на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение оценки персонала вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов оценки персонала на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение управления развитием организации вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика совершенствования системы управления организацией на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Тема 24. Совершенствование системы планирования организацией сферы - Игнатьев Женя

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение бюджетирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования финансового подхода в управлении на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение бережливого управления вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования методов бережливого управления на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение общей модели прогнозирования вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования принципов прогнозированияна примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение логистики вразвитииэкономики, производстваиобществавсистеме сервиса.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования управления запасами на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

Введение

Главнаячасть.

Аналитическийраздел

2.1. Значение фэсилити-менеджмента вразвитииэкономики, производстваиобщества.

Прикладноезначениетемы

3.1. Практика использования фэсилити-менеджмента на примере деловой игры «Создаю свое предприятие в сфере услуг»

Аключение.

Библиография

 

ИМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра государственного, муниципального и экономического управления

РЕФЕРАТ

по дисциплине «МЕНЕДЖМЕНТ В СЕРВИСЕ»

на тему «Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг»

 

Проверил Сдала Эбель Елена

Профессор каф. ГМУЭ Студентка гр. 8204 Цукарев С.С.

(подпись) (подпись)

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

(запись о допуске к защите)

(оценка по результатам защиты) (подпись преподавателя)

Новосибирск, 2013 год

Тема 18. Лидерство в организационном поведении менеджера в сфере услуг

Введение

Главнаячасть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.711 с.)