Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 2 создание документов, сохранение и печать документов
Студент должен знать: - способы создания документа; - правила сохранения документа; - правила вывода документа на печать; уметь: - создавать и сохранять документы; - задавать параметры страницы; - печатать документы.
Создание документов с помощью шаблонов. Создание новых документов. Сохранение документов. Формат сохраняемых документов. Параметры страницы. Параметры печати документов на принтере. Тема 1.3 Форматирование документов Студент должен знать: - способы выделения фрагментов текста; - параметры форматирования шрифта; - параметры форматирования абзацев текста; - параметры страниц документов; - способы форматирования списков; - назначение стилей оформления текста;
уметь: - копировать, перемещать и удалять фрагменты текста; - устанавливать параметры шрифта и абзацев; - форматировать списки; - применять стили; - форматировать страницы.
Правила форматирования текстовых документов. Параметры шрифта. Параметры абзаца текста. Способы выделения фрагментов текста. Копирование, перемещение и удаление фрагментов текста. Форматирование списков. Нумерованные списки. Средства автоматизации подготовки документов: автозамена, автоформат, вставка символов. Стиль оформления. Применение стилей. Разбиение текста на страницы. Многоколоночный текст. Нумерация страниц. Установка колонтитулов. Тема 1.4 Работа с таблицами Студент должен знать: - приемы работы с таблицей; уметь: - создавать произвольные таблицы; - форматировать таблицы; - размещать таблицы в тексте.
Создание таблиц, добавление строк, столбцов, ячеек. Форматирование таблицы. Свойства таблицы. Границы и заливка элементов таблицы. Установка заголовка таблицы. Перемещение таблицы. Размещение таблицы в тексте. Тема 1.5 Работа с диаграммами Студент должен знать: - виды диаграмм; - элементы оформления диаграмм; уметь: - создавать стандартные базовые диаграммы; - создавать организационные диаграммы.
Диаграмма: назначение, виды, оформление. Стандартные базовые диаграммы: столбиковая, долевая, гистограмма. Этапы построения стандартных базовых диаграмм. Организационные диаграммы и приемы их построения. Тема 1.6 Работа с графикой
Студент должен знать: - способы создания графических объектов;
уметь: - создавать простые графические объекты; - работать с изображениями и рисунками. Создание графических объектов с помощью графических инструментов. Размещение надписей. Создание фигурного текста. Работа с изображениями и рисунками. Изменение размеров рисунка, обрезка, размещение и привязка в тексте. Группировка графических объектов. Тема 1.7 Настройка программы Студент должен знать: - возможности настройки программы; уметь: - формировать панели инструментов; - настраивать проверку правописания; - настраивать параметры работы программы.
Настройка параметров работы программы. Настройка проверки правописания. Создание панелей инструментов. Настройка параметров сохранения.
Раздел 2 ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ Тема 2.1 Главное меню и окно программы Студент должен знать: - элементы окна программы; - назначение команд главного меню; - способы ввода и редактирования данных в ячейке; уметь: - работать с текстовым и табличным курсором; - вводить и редактировать данные в ячейке таблицы.
Запуск программы и открытие файла. Окно программы. Главное меню. Ввод и редактирование данных в ячейке. Тема 2.2 Работа с ячейками Студент должен знать: - способы выделения диапазона ячеек; - виды адресации ячеек; - способы копирования и перемещения данных в ячейках; - приемы форматирования ячеек; уметь: - задавать адрес и диапазон ячеек; - копировать и перемещать данные ячеек; - применять автоматическое заполнение ячеек; - форматировать ячейки.
Диапазон ячеек и его выделение. Адресация ячеек: относительный и абсолютный адрес. Копирование и перемещение данных из ячеек. Удаление, вставка ячеек. Автоматическое заполнение ячеек. Форматирование ячеек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.005 с.) |