Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.5 Системы автоматизированного проектирования
Студент должен знать: - функции и назначение систем автоматизированного проектирования (САПР); - назначение команд главного меню; - чертежно-графические инструменты. уметь: - работать с основными средствами САПР; - выполнять чертежи в среде САПР.
Системы автоматизированного проектирования: назначение, область применения, возможности. Примеры систем автоматизированного проектирования. Программный пакет AutoCAD. Интерфейс программы. Команды главного меню. Создание чертежей: общие сведения, основные средства. Работа с объектами.
Раздел 5 программы-обозреватели Тема 5.1 Настройка программы Студент должен знать: - пользовательский интерфейс программы; - параметры настройки программы; уметь: - настраивать программу. Программа-броузер и ее настройка. Пользовательский интерфейс. Параметры безопасности. Тема 5.2 Поиск информации Студент должен знать: - возможности поиска информации в сети Интернет с помощью броузера; - современные поисковые системы Интернет; уметь: - вести поиск информации в сети Интернет. Поиск информации в сети Интернет. Поисковые системы Интернет. Раздел 6 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА Тема 6.1 Основы функционирования электронной почты Студент должен знать: - основы функционирования электронной почты; - протоколы электронной почты; - подключение электронной почты; - примеры популярных почтовых программ; - базовые функции почтовых программ; уметь: - дать характеристику протоколов электронной почты; - выбирать варианты подключения электронной почты. Электронная почта как сетевая служба. Доставка электронной почты. Почтовый сервер. Почтовый клиент. Подключения службы. Тема 6.2 Работа с программой-клиентом Студент должен знать: - команды главного меню; уметь: - создавать сообщения; - настраивать программу. Рабочее окно программы. Чтение и сохранение сообщений. Адресная книга. Настройка программы. Раздел 7 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ Мультимедиа Студент должен знать: - понятие мультимедиа; - аппаратные требования для работы с мультимедиа; - форматы мультимедийных файлов; - типовые программы для работы с мультимедиаинформацией; уметь: - определять требования к аппаратному обеспечению для работы с мультимедиа.
Мультимедиа: понятие, состав, применение. Типовые программы для работы с мультимедиа. Тема 7.2 Работа с мультимедийной программой Студент должен знать: - интерфейс мультимедийной программы; уметь: - создавать мультимедийные файлы.
Работа с мультимедийной программой. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Андреев А.Г. Мicrosoft Windows XP. Руководство администратора /Под об. ред. А.Н. Чекмарева. – СПб.:БХВ-Петербург, 2003. 2. Богданов-Катьков Н.В., Орлов А.А. Интернет: Новейший справочник. – М.: Изд-во Эксмо; СПБ: Сова, 2003. – 928 с., ил. 3. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. 512 с.: ил. – (Профессиональное образование). 4. Информатика: Учебник. – 3-е перераб. изд / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 768 с.: ил. 5. Пасько В. Самоучитель работы на персональном компьютере. 5-е изд. – СПб.: Питер; Киев: BHV, 2003. – 560 с.: ил. 6. Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. Технические средства информатизации – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с. 7. Фуфаев Э.В., Фуфаев Д.Э. Базы данных: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с. 8. Левин А. Самоучитель работы на компьютере. Начинаем с Windows – СПб.: Питер, 2004. – 697 с.: ил. 9. Степанов А.Н. Информатика. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2003. 10. Левковец Л. Уроки компьютерной графики. CorelDRAW X3 – СПб.: Питер, 2006. 11. Левковец Л. Уроки компьютерной графики. Photoshop CS. – СПб.: Питер, 2006. 12. Ткачев Д. AutoCAD 2004. – СПб.: Питер, 2003.
Форма 1. Форма дневника о прохождении практики Заполняется в электронном или рукописном виде ДНЕВНИК прохождения практики _________________ студента _____________________________________ (Ф.И.О.)
Специальность________________________________________________________________ Место прохождения практики_____________________________________________________________________ Фамилия и занимаемая должность руководителя практики от предприятия___________________________________________________________________ Адрес предприятия, контактные телефоны_____________________________________________________________________
МП __________________________________________ ______________ ФИО, должность и подпись руководителя Примерная форма характеристики о прохождении практики ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении практики__________________ Дана студенту (ке) ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью)
в том, что он (она) прошел (прошла) _____________________________________практику (наименование практики) в ___________________________________________________________________________ (наименование организации) с____________________________________ по_____________________________________ в должности__________________________________________________________________.
В период прохождения практики студент (ка)_________________________________ _____________________ выполнял (а) следующие должностные обязанности: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, проявил (а) личностные качества_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ проявил (а) профессиональные качества__________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка за производственную практику___________ (прописью) Директор ________________________________ (Ф.И.О.) Руководитель практики ________________________________ (Ф.И.О.) М. П.
Форма 3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.014 с.) |