Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По установлению стоимости ремонта
Транспортных средств 7.1. Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов 7.2. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного
где п — количество повреждений транспортного средства, обусловленных страховым случаем; СРi — рыночная стоимость проведения работ по устранению i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.; Смi — рыночная стоимость материалов, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.; Сi343 — рыночная стоимость в новом состоянии всех элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранении i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.
7.3. Стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации 7.4. Стоимость проведения работ по устранению i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, рассчитывается по формуле:
Cip = Ciнч * ti (7.2)
Где Ciнч — рыночная стоимость одного нормочаса работ, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.; ti — трудоемкость работ, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, нормочас. Рыночная стоимость одного нормочаса работ, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов. Выборочное наблюдение проводится в границах товарного рынка услуг по ремонту транспортных средств на дату страхового случая в месте регистрации транспортного средства потерпевшего среди юридических и физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и выполняющих работы по ремонту транспортных средств в соответствии с требованиями «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Стоимость одного нормочаса определяется как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения.
Трудоемкость работ, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, регламентирующей проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (нормативы трудоемкости на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, руководства по текущему ремонту транспортных средств, технологии ремонта транспортных средств и т. д.). 7.5. Стоимость материалов, необходимых для устранения i-го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по формуле:
где т — количество видов материалов, необходимых для устранения i -го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем; Сjiм — стоимость одной единицы измерения (м, кв. м, кг и т. д.) j -го вида материала, который должен быть использован при для устранения j -го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.; Njiм — норма расхода j-го вида материала, который должен быть использован при для устранения i -го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, единица материала/ремонтная единица транспортного средства (деталь, узел, агрегат, кг, м, кв. м и т. д.); Sjip— количество ремонтных единиц (деталь, узел, агрегат, кг, м, кв. м и т.д.), подвергаемых ремонту для устранения i -го повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, с использованием j '-го вида материала.
Виды и количество материалов, используемых при конкретном виде ремонтных воздействий, определяются в соответствии с нормативно-технической документацией, регламентирующей технологии работ по восстановлению транспортных средств (руководства по ремонту транспортных средств, технологии ремонта транспортных средств и т. д.). Основные виды материалов, используемых при ремонте транспортных средств, и единицы их измерения приведены в Приложении 1. Определение стоимости одной единицы материала (м, кв. м, куб. м, кг и т. д.), который должен быть использован при восстановлении i -го повреждения транспортного средства, проводится статистическим выборочным методом на дату страхового случая в границах товарного рынка материалов для ремонта транспортных средств в месте регистрации транспортного средства потерпевшего. Стоимость одной единицы материала определяется как среднее арифметическое результатов выборочного наблюдения. Норма расхода j -го вида материала определяется в соответствии с «Методикой нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей», а также другой нормативно-технической документацией по нормированию расхода материалов на ремонт транспортных средств (нормы расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, нормы расхода материалов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и т. д.) и рекомендациями изготовителей материалов. При выборе стоимостных параметров по окрасочным материалам рекомендуется для транспортных средств с действующей гарантией на окрасочное покрытие назначать расценки фирменного сервиса. 7.6. Определение рыночной стоимости в новом состоянии элементов транспортного средства Сi 343, подлежащих замене при устранении i- гоповреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, проводится статистическим выборочным 7.7. Для целей независимой технической экспертизы в качестве стоимости ремонта поврежденного транспортного средства принимается величина, удовлетворяющая следующему условию:
где Срем - рыночная стоимость транспортного средства на дату повреждения (страхового случая) в неповрежденном состоянии, тыс. руб. Рыночная стоимость транспортного средства Срем рассчитывается для условий конкретных товарных рынков транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего.
7.7.1. При наличии ценовой информации с товарных рынков транспортных средств о стоимости объекта независимой технической экспертизы расчет рыночной стоимости транспортного средства Срем проводится по формуле:
где w — объем выборки значений цен транспортного средства — объекта независимой технической экспертизы; Ск — к - тое значение цены транспортного средства в выборке, тыс. руб. Сбор информации для проведения расчетов оценки по формуле (7.5) осуществляется методом выборочного наблюдения в границах товарного рынка транспортных средств по месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Границы товарных рынков объектов независимой технической экспертизы определяются в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению границ и объемов товарных рынков». Основными параметрами товарного рынка транспортных средств являются географические границы рынка, которые определяют территорию (географическую область, регион), на которой была собрана ценовая информация. Выборочное наблюдение рекомендуется проводить на основе документированных источников информации. Основными видами документов (источников информации), в которых при выборочном наблюдении могут быть отобраны цены транспортных средств, являются: — периодические издания, в которых представлены реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации; — периодические издания, распространяемые по подписке и указываемые в «Каталоге периодических изданий»; — непериодические специализированные информационно-справочные издания, в которых представлены реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации; — заверенные подписью и печатью ценовые предложения (прайс-листы) торгующих организаций, осуществляющих продажу транспортных средств; — официальные источники информации; — информационная база органов государственной статистики; — информационная база органов государственной власти и местного самоуправления. Сбор информации должен быть бесповторным, т. е. каждое значение цены транспортного средства должно учитываться только один раз. Для этого следует исключить дублирование одних и тех же единиц статистического наблюдения из разных источников информации.
7.7.2. Объем выборки рассчитывается по следующей формуле:
где td — коэффициент доверия; v — коэффициент вариации стоимости транспортного средства в выборке; дельтаСотн — относительная предельная ошибка расчета рыночной стоимости транспортного средства, %. Прямые скобки в формуле (7.6) означают взятие целой части от числа, полученного в указанных скобках. 7.7.3. Относительную предельную ошибку дельтаСотм при расчете рыночной стоимости транспортных средств рекомендуется задавать не более 10%. Относительная предельная ошибка дельтаСотм определяет величину доверительного интервала, которая рассчитывается следующим образом:
7.7.4. Коэффициент доверия td определяется в зависимости от выбранного уровня доверительной вероятности Рдов попадания рассчитанного среднего значения рыночной стоимости транспортного средства по полной (генеральной) выборке в доверительный интервал дельта Сдов. Для расчета рыночной стоимости транспортных средств рекомендуется принять уровень доверительной вероятности не ниже Р =0,90. ' В табл. 7.1 приведены значения коэффициента доверия для различных значений доверительной вероятности. Таблица 7.1 Значения коэффициента доверия td
7.7.5. Коэффициент вариации альфа рыночной стоимости транспортного средства по результатам пробного выборочного наблюдения рассчитывается по формуле:
Где альфа – объем пробной выборки, ед. В случае, когда пробное выборочное наблюдение не проводится, могут быть использованы рекомендуемые значения коэффициента вариации рыночной стоимости транспортных средств, приведенные в табл. 7.2. Таблица 7.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.026 с.) |