Параметры формулы (7.11) для расчета рыночной стоимости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметры формулы (7.11) для расчета рыночной стоимости



Новых транспортных средств для рынков Российской Федерации

 

Вид транспортного средства Значение показателя степени Y Наименование и диапазон изменения функциональной (конструктивно-технической) характеристики  
         
  Отечественные автомобили  
1.1 Легковые автомобили 0,70 X — мощность двигателя, л.с. 21 л.с. <Х< 105 л.с.  
1.2 Грузовые бортовые ав­томобили 0,66 X — грузоподъемность, т 0,Зт<Х<15т  
1.3 Тягачи седельные 0,87 X — нагрузка на седло, т 5,8т<Х< 17 т  
1.4 Самосвалы 1,50 X — грузоподъемность, т 1,2т<Х< 55т  
1.5 Специализированные автомобили 0,43 X — грузоподъемность, т 0,45т<Х<10т  
1.6 Специальные автомобили 0,62 X — грузоподъемность, т 7,5т<Х< 38т  
1.7 Прицепы 1,40 X — грузоподъемность, т 0,2 т < X < 70 т  
1.8 Автобусы 0,95 X —- общее число мест 7 мест < X < 220 мест      
  Автомобили зарубежного производства  
2.1 Легковые автомобили европейского производ­ства 1,43 X — рабочий объем двигателя, куб. см 934 куб. см < X < 6750 куб. см  
2.2 Легковые автомобили азиатского производства 0,93 X — рабочий объем двигателя, куб. см 756 куб. см. < X < 4600 куб. см  
2.3 Легковые автомобили производства США 1,05 X — мощность двигателя, л.с. 44 л.с. < X < 455 л.с.  
2.4 Грузовые автомобили ев­ропейского производства 0,63 X — грузоподъемность, т 0,25т<Х< 17,7т  
         
2.5 Грузовые автомобили 0,88 X — грузоподъемность, т  
  производства США   0,25т<Х< 17,7т  
2.6 Прочие грузовые 0,52 X — грузоподъемность, т  
  автомобили   0,25 т<Х< 17,7 т  
  зарубежного      
  производства      
2.7 Автобусы европейского 0,40 X — общее число мест  
  производства   9 мест < Х< 120 мест  
2.8 Автобусы производства 0,67 X — общее число мест  
  США   9 мест < X < 50 мест  
2.9 Автобусы азиатского 1,08 X — общее число мест  
  производства   9 мест < X <; 45 мест  
2.10 Прочие автобусы 0,60 X — общее число мест  
  зарубежного   9мест<Х< 120 мест  
  производства      
  Дорожно-строительная техника  
3.1 Автомобильные краны 1,59 X = 1 + Гк + 0,24 ■ Гш, где
      Гк — грузоподъемность крана, т;
      Гш — грузоподъемность шасси, т
      6,3 т < Гк < 50 т; 6 т < Гш < 20 т
3.2 Погрузчики 1,53 X - Гкп +0,32-Vn, где
  фронтальные   Гкп — грузоподъемность ковша, т;
  одноковшовые   Vn — объем ковша, куб. м
      2,2т<Гкп<8т;
      1,1 куб.м < Vn < 4,2 куб. м
3.3 Дорожные катки 0,89 Х = Рк + 0,61 -Ьп,где
      Рк — масса катка, т;
      Ln — ширина полосы, м
      2т<Рк< 16т; 0,875 м<Ь„<2м
3.4 Башенные краны 0,78 X - Гбк + 0,05 ■ Н, где
      Те* — грузоподъемность крана, т;
      Н — высота подъема, м
      5т<Г<25т; 12м<Н<83 м
3.5 Экскаваторы 1,23 X — объем ковша, куб. м
  одноковшовые   0,3 куб. м<Х< 1,5 куб.м
               

 

 

Приложение 3

 

Справочные данные для расчета

Физического износа транспортного

Средства по формуле (7.12)

омега Итс, % омега Итс, % омега Итс, %
0,000 0,0 0,180 16,5 0,360 30,2
0,005 0,5 0,185 16,9 0,365 30,6
0,010 1,0 0,190 17,3 0,370 30,9
0,015 1,5 0,195 17,7 0,375 31,3
0,020 2,0 0,200 18,1 0,380 31,6
0,025 2,5 0,205 18,5 0,385 32,0
0,030 3,0 0,210 18,9 0,390 32,3
0,035 3,4 0,215 19,3 0,395 32,6
0,040 3,9 0,220 19,7 0,400 33,0
0,045 4,4 0,225 20,1 0,405 33,3
0,050 4,9 0,230 20,5 0,410 33,6
0,055 5,4 0,235 20,9 0,415 34,0
0,060 5,8 0,240 21,3 0,420 34,3
0,065 6,3 0,245 21,7 0,425 34,6
0,070 6,8 0,250 22,1 0,430 34,9
0,075 7,2 0,255 22,5 0,435 35,3
0,080 7,7 0,260 22,9 0,440 35,6
0,085 8,1 0,265 23,3 0,445 35,9
0,090 8,6 0,270 23,7 0,450 36,2
0,095 9,1 0,275 24,0 0,455 36,6
0,100 9,5 0,280 24,4 0,460 36,9
0,105 10,0 0,285 24,8 0,465 37,2
0,110 10,4 0,290 25,2 0,470 37,5
0,115 10,9 0,295 25,5 0,475 37,8
0,120 11,3 0,300 25,9 0,480 38,1
0,125 11,8 0,305 26,3 0,485 38,4
0,130 12,2 0,310 26,7 0,490 38,7
0,135 12,6 0,315 27,0 0,495 39,0
0,140 13,1 0,320 27,4 0,500 39,3
0,145 13,5 0,325 27,7 0,510 40,0
0,150 13,9 0,330 28,1 0,520 40,5
0,155 14,4 0,335 28,5 0,530 41,1
0,160 14,8 0,340 28,8 0,540 41,7
ОД 65 15,2 0,345 29,2 0,550 42,3
0,170 15,6 0,350 29,5 0,560 42,9
0,175 16,1 0,355 29,9 0,570 43,4
0,58 44,0 0,97 62,1 1,36 74,3
0,59 44,6 0,98 62,5 1,37 74,6
0,60 45,1 0,99 62,8 1,38 74,8
0,61 45,7 1,00 63,2 1,39 75,1
0,62 46,2 1,01 63,6 1,40 75,3
0,63 46,7 1,02 63,9 1,41 75,6
0,64 47,3 1,03 64,3 1,42 75,8
0,65 47,8 1,04 64,7 1,43 76,1
0,66 48,3 1,05 65,0 1,44 76,3
0,67 48,8 1,06 65,4 1,45 76,5
0,68 49,3 1,07 65,7 1,46 76,8
0,69 49,8 1,08 66,0 1,47 77,0
0,70 50,3 1,09 66,4 1,48 77,2
0,71 50,8 1,10 66,7 1,49 77,5
0,72 51,3 1,11 67,0 1,50 77,7
0,73 51,8 1,12 67,4 1,51 77,9
0,74 52,3 1,13 67,7 1,52 78,1
0,75 52,8 1Д4 68,0 1,53 78,3
0,76 53,2 1,15 68,3 1,54 78,6
0,77 53,7 1,16 68,7 1,55 78,8
0,78 54,2 1,17 69,0 1,56 79,0
0,79 54,6 1,18 69,3 1,57 79,2
0,80 55,1 U9 69,6 1,58 79,4
0,81 55,5 1,20 69,9 1,59 79,6
0,82 56,0 1,21 70,2 1,60 79,8
0,83 56,4 1,22 70,5 1,61 80,0
0,84 56,8 1,23 70,8 1,62 80,2
0,85 57,3 1,24 71,1 1,63 80,4
0,86 57,7 1,25 71,3 1,64 80,6
0,87 58,1 1,26 71,6 1,65 80,8
0,88 58,5 1,27 71,9 1,66 81,0
0,89 58,9 1,28 72,2 1,67 81,2
0,90 59,3 1,29 72,5 1,68 81,4
0,91 59,7 1,30 72,7 1,69 81,5
0,92 60,1 1,31 73,0 1,70 81,7
0,93 60,5 1,32 73,3 1,71 81,9
0,94 60,9 1,33 73,6 1,72 82,1
0,95 61,3 1,34 73,8 1,73 82,3
0,96 61,7 1,35 74,1 1,74 82,4
1,75 82,6 2,14 88,2 2.53 92,0
1,76 82,8 2,15 88,4 2.54 92,1
1,77 83,0 2,16 88,5 2.55 92,2
1,78 83,1 2,17 88,6 2,56 92,3
1,79 83,3 2,18 88,7 2,57 92,3
1,80 83,5 2,19 88,8 2,58 92,4
1,81 83,6 2,20 88,9 2,59 92,5
1,82 83,8 2,21 89,0 2,60 92,6
1,83 84,0 2,22 89,1 2,61 92,6
1,84 84,1 2,23 89,2 2,62 92,7
1,85 84,3 2,24 89,4 2,63 92,8
1,86 84,4 2,25 89,5 2,64 92,9
1,87 84,6 2,26 89,6 2,65 92,9
1,88 84,7 2,27 89,7 2,66 93,0
1,89 84,9 2,28 89,8 2,67 93,1
1,90 85,0 2,29 89,9 2,68 93,1
1,91 85,2 2,30 90,0 2,69 93,2
1,92 85,3 2,31 90,1 2,70 93,3
1,93 85,5 2,32 90,2 2,71 93,3
1,94 85,6 2,33 90,3 2,72 93,4
1,95 85,8 2,34 90,4 2,73 93,5
1,96 85,9 2,35 90,5 2,74 93,5
1.97 86,1 2,36 90,6 2,75 93,6
1,98 86,2 2,37 90,7 2,76 93,7
1,99 86,3 2,38 90,7 2,77 93,7
2,00 86,5 2,39 90,8 2,78 93,8
2,01 86,6 2,40 90,9 2,79 93,9
2,02 86,7 2,41 91,0 2,80 93,9
2,03 86,9 2,42 91,1 2,81 94,0
2,04 87,0 2,43 91,2 2,82 94,0
2,05 87,1 2,44 91,3 2,83 94,1
2,06 87,3 2,45 91,4 2,84 94,2
2,07 87,4 2,46 91,5 2,85 94,2
2,08 87,5 2,47 91,5 2,86 94,3
2,09 87,6 2,48 91,6 2,87 94,3
2,10 87,8 2,49 91,7 2,88 94,4
2,11 87,9 2,50 91,8 2,89 94,4
2,12 88,0 2,51 91,9 2,90 94,5
2,13 88,1 2,52 92,0 2,91 94,6
2,92 94,6 3,55 97,1 4,50 98,9
2,93 94,7 3,60 97,3 5,00 99,3
2L94 94,7 3,65 97,4 5,10 99,4
2,95 94,8 3,70 97,5 5,20 99,4
2,96 94,8 3,75 97,6 5,30 99,5
2,97 94,9 3,80 97,8 5,40 99,5
2,98 94,9 3,85 97,9 5,50 99,6
2,99 95,0 3,90 98,0 5,60 99,6
3,00 95,0 3,95 98,1 5,70 99,7
3,05 95,3 4,00 98,2 5,80 99,7
3,10 95,5 4,05 98,3 5,90 99,7
3,15 95,7 4,10 98,3 6,00 99,8
3,20 95,9 4,15 98,4 6,20 99,8
3,25 96,1 4,20 98,5 6,40 99,8
3,30 96,3 4,25 98,6 6,60 99,9
3,35 96,5 4,30 98,6 6,80 99,9
3,40 96,7 4,35 98,7 7,00 99,9
3,45 96,8 4,40 98,8 Более 7,00 100,0
3,50 97,0 4,45 98,8    

 

 

Приложение 4

Рекомендации по расшифровке VIN

 

 

Структура и содержание VIN определены международным стан­дартом ISO 3779-1983. Стандарт распространяется на автомобили, прицепы, мотоциклы и мопеды. VIN состоит из 17 знаков. За ис­ключением последних четырех позиций, VIN имеет алфавитно-циф­ровую структуру. Используются только следующие цифры и бук­вы:

1234567890 ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ

Буквы I, О, Q не используются.

Для отделения друг от друга составных частей VIN изготови­тели вправе использовать разделительные знаки при условии, что последние не входят в число приведенных выше цифр и букв. В до­кументы VIN вносится без каких бы то ни было промежутков.

Например: JMBLNC14VKN400001.

Расшифровка производится VIN слева направо:

17 знаков образуют три раздела:

JMB — международный код изготовителя (WMI): первые 3 зна­ка;

LNC14V — описательная часть (VDS): с четвертого по девя­тый — 6 знаков;

KN400001 — указательная часть (VIS): последние 8 знаков.

Поскольку практически каждый изготовитель имеет уникаль­ную систему кодирования информации в VIN, то единого алгорит­ма расшифровки VIN не существует. По мере расшифровки приме­няется тот или иной способ декодирования, связанный, как прави­ло, с определенным изготовителем. Задача автоматизации расшиф­ровки VIN усложняется в силу того, что изготовители могут вво­дить дополнительные знаки, заполняя резервные позиции, или дру­гим образом изменить способ кодирования.

Расшифровка раздела WMI проводится следующим образом. Раздел WMI состоит всегда из трех знаков. Первый знак, как пра­вило, означает географическую зону, второй и третий — страну в пределах этой зоны, определенного производителя, тип автомоби­ля, может быть указание на исполнение рулевого управления. Например:

J М В

Япония

Mitsubishi Европейское исполнение

с левым рулем

Расшифровка раздела VDS проводится следующим образом. Второй раздел VIN состоит из 6 знаков. Последовательность рас­положения знаков и смысл, вкладываемый в них, определяет сам производитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

После определения географической зоны и изготовителя для дальнейшей расшифровки VIN следует применить способ декоди­рования, присущий конкретному изготовителю, в данном случае Mitsubishi.

Например:


L N С14 V

КПП 5-скор. механ.
Тип — Colt-Lancer
Модификация фургон

Тип кузова -

5-дверный

хэтчбэк

В периодических справочных изданиях приводится подробная расшифровка структуры раздела VDI и составляющих его знаков только по тем изготовителям, которые придерживаются постоян­ной системы кодирования VIN.

Расшифровка раздела VIS производится следующим образом. Последние 4 знака обязательно должны быть цифрами. В большин­стве своем производители включают в VIS (10-я позиция VIN) знак, указывающий год выпуска транспортного средства. Существует общепринятая система обозначений года выпуска, которая приве­дена в таблице.

Таблица

Обозначение года выпуска в VIN

 

Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
      В   М    
      С   N    
      D   Р    
      Е   R    
      F   S    
      G   Т    
      Н   V    
      J   W    
      К   X    
  А   L   Y   А

Однако изготовители не обязаны как указывать год выпуска, так и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них. Указанный в VIS год выпуска, как правило, явля­ется «модельным годом» и может не совпадать с фактическим го­дом выпуска. Как правило, точную дату выпуска возможно устано­вить, только обратившись к базе данных завода-изготовителя.

Примеры расшифровки кода VIN (курсивом выделены особен­ности VIN):

1.WDB1240301А000001

WDB — «Германия, изготовитель Даймлер Бенц»;

124 — код серии «W124»;

030 — тип двигателя, первая цифра «О» — бензиновый;

1 — расположение рулевой колонки «левое»;

А — сборочный завод «Зиндель финген/ФРГ»;

000001 — номер изделия «000001».

Отсутствует указание года выпуска в явном виде.

2. WOL000058N2100098

WOL — Германия, изготовитель «Адам Опель»;

0000 — свободные позиции, могут быть заняты в будущем;

58 — код модели «Опель/Vauxhall» N — год

выпуска 1992; 2 — сборочный завод «Бохум/ФРГ»; 100098 — номер изделия «100098».

3. JF1GC5AROEB002001

J — Япония;

F — «Фуджи Хэви Индастриес» и «Субару»;

1 — модификация;

G — тип автомобиля;

С — тип кузова;

5 — код двигателя;

А — год смены модели;

R — исполнение рулевого управления — правое;

0 — свободная позиция;

Е — способ приготовления рабочей смеси — впрыск-

В — код КПП;

002001 — текущий номер изделия.

 

Приложение 5

Диагностическая карта

(в соответствии с рекомендациями

Руководств по диагностике технического состояния

подвижного состава автомобильного транспорта

(РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82)

Место проведения диагностического исследования транспорт­
ного средства___________________________________________

 

№ п/п Диагностический признак (параметр) Единица измерения Предель­ное значе­ние диаг­ностиче­ского при­знака (па­раметра), норматив Текущее значение диагно­стическо­го при-знака (па­раметра)
         
  Состояние и давление в шинах колес левом, кгс/см    
        правом, кгс/см      
  Люфт в подшипниках ступиц пе­редних колес левом, мм    
        правом, мм      
  Люфт рулевого колеса град.    
  Люфт в шарнирах рулевых тяг мм    
  Боковая сила на передних колесах кгс    
  Перекос осей мм    
  Свободный ход педали сцепления мм    
  Лолный ход педали сцепления мм    
  Свободный ход педали тормоза: рабочего мм    
  полного        
  Надежность крепления элементов   Без люфтов  
  Ловреждение элементов   Не должно быть  
  Установившееся замедление с полной нагрузкой (без нагрузки) м/с2    
  Тормозной путь с полной нагруз­кой (без нагрузки) м    
  Утечка воздуха (тормозной жидко­сти) из привода тормозной системы      
  Тормозная сила на колесах перед­ней оси левом, кгс    
        правом, кгс      
  Время срабатывания тормозов пе­редней оси левого, с    
        правого, с      
  Тормозная сила на колесах задней оси левом, кгс    
        правом, кгс      
  Время срабатывания тормозов пе­редней оси левого, с    
        правого, с      
  Тормозная сила ручного тормоза кгс    
  Тормозная сила на колесах прице­па (полуприцепа) левом, кгс    
        правом, кгс      
  Время срабатывания тормозов прицепа (полуприцепа) левого, с    
        правого, с      
  Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилин­дра   Между метками максимума и миниму­ма на бачке  
  Наличие подтекания тормозной жидкости   Не должно быть  
  Состояние двигателя а) стук в цилиндро-поршневой группе   По заклю­чению ди­агноста  
    б) стук шатунных или коренных подшипников        
  Пропуск отработавших газов в соединениях выпускных трубо­проводов, глушителя      
  Давление в масляной магистрали: а) на режим холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 мин ' кгс/см2    
  б) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1000 мин ' кгс/см2    
  Осевой люфт в шкворневых со­единениях левого, мм    
        правого, мм      
  Состояние гидроусилителя руля по усилию на рулевом колесе при работающем двигателе кгс    
  Состояние гидронасоса руля по давлению масла при 1000 мин ' кгс/см    
    По производительности л/мин    
  Сила трения в рулевом механизме кгс    
  Угловой зазор в карданной передаче град.    
  Биение карданного вала мм    
  Герметичность в местах разъема коробки передач, сальников   Состояние определя­ется визуально  
  Суммарный угловой люфт короб­ки передач: на 1 передаче град.    
    на 2 передаче          
    на 3 передаче          
    на 4 передаче          
    на 5 передаче          
    заднего хода          
  ^ерметичность заднего моста в местах разъема сальников   Состояние определя­ется визуально  
  Суммарный люфт заднего моста град.    
  Состояние стартера по падению напряжения в момент запуска дви­гателя В    
  Напряжение, поддерживаемое >егулятором напряжения при 2000 мин"1 В    
  Изменение напряжения на генера­торе В    
  Угол замкнутого состояния кон­тактов прерывателя град.    
  Пробивное напряжение на свечах кВ    
  Падение напряжения на контактах прерывателя В    
  Начальный угол опережения зажигания при 500 мин ' град.    
  Суммарный угол опережения за­жигания в режиме холостого хода при 1000 мин град.    
  Угол опережения зажигания, созда­ваемый центробежным регулятором (при отключении вакуумного), при: а) частоте вращения коленчатого вала 1000 мин град.    
    б) частоте вращения коленчатого вала 2400 мин"1        
  Содержание СО в отработавших газах: а) при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на хо­лостом ходу %    
    б) при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя %    
  Минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала мин"    
  Состояние бензонасоса по разви­ваемому давлению кгс/см    
  Состояние компрессора: а) по наличию стуков;   По заклю­чению ди­агноста  
    б) по времени на повышение дав­ления в тормозной системе от 1 до 6 кгс/см2; с    
    в) давление воздуха в тормозной системе ■у кгс/см    
  Проверить выбег автомобиля со скорости 50 км/ч м    
  Мощность на ведущих колесах автомобиля на прямой передаче при скорости 50 км/ч кВт    
    60 км/ч        
    90 км/ч        
  Расход топлива: а) на режиме холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 500 мин" л(кг)/ч    
    б) при работе под нагрузкой при скорости 50 км/ч        

Заключение о техническом состоянии автомобиля:

 

 

Подпись лица, проводившего диагностирование

 

Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.062 с.)