ТОП 10:

Увлажнение, тональная основа и припудривание обеспечивают необходимую базу под макияж.




4 этап. Брови.

Ухоженные, густые брови придают глазам выразительную силу. Начало брови должно находиться на линии между крылом носа и внутренним углом глаза. Конец брови должен располагаться на линии, проведенной от крыла носа к наружному углу глаза.
3 способа подкрашивания бровей:
1. Тенями: нежно-серого, коричневого и черного цвета при помощи апликатора.
2. Можно использовать тушь для ресниц. Это придаст бровям форму, хорошо подцвечивает волоски и выглядит очень естественно.
Сначала глаза - затем остатками туши на кисточке - брови.
3. Зачесать брови при помощи геля с пантенолом для ресниц. Так можно закрепить слишком густые и непокорные брови.


5 этап. Тени, ресницы.
Более подробно об этом на практических занятиях, а сегодня только отметим, что используя двухцветовые тени "Вижинс" на нижнее веко наносим темный тон, а под бровь светлый, затем апликатором растушевываем переход.
Если необходимо, то над кромкой верхних ресниц можно провести линию карандашом для глаз.
4 совета для окрашивания ресниц.
1. Ресницы должны быть обезжирены потому, что на жирном волосе тушь держится плохо.
2. Тушь должна быть свежей. Срок хранения открытой туши 4-6 месяцев.
3. Окраску нужно начинать с середины века и вначале красить наружную половину, а остатком туши - внутреннюю.
4. Тушь надо вести от корней к кончикам ресниц. Дать туши немного подсохнуть и затем подкрасить вторично.


6 этап.Губы.
Азбука изысканного макияжа для губ.
- Чем ярче цвет губной помады, тем тщательнее она должна быть нанесена;
- При помощи губки смазать губы тональным кремом. Тогда губная помада распределится равномернее и будет дольше держаться;
- Контурным карандашом старательно обвести линию губ;
- Всю поверхность губ надо закрашивать не самой помадой, а кисточкой для губ. Брать краску на кисточку маленькими дозами и равномерно распределять от середины губ к уголкам;
- Чтобы убрать лишнюю помаду, нужно промокнуть губы бумажной салфеткой. Затем снова нанести помаду. Двойное нанесение помад делает цвет губ интенсивнее и устойчивее;
- Если перед нанесением помады, губы накрасить контурным карандашом, то помада будет дольше держаться;
- Контурный карандаш придает губам форму и не позволяет помад расползаться по краям;
- Пользуясь кисточкой. Вы продлеваете жизнь помады на 2 месяца.


7 этап. Румяна.
Чтобы создать законченный макияж и связать в единое целое накрашенные глаза и губы обязательно используем румяна.
Самый беспроигрышный вариант - улыбнуться и нанести румяна на холмики улыбки. Сейчас модно наносить румяна плавно, без контуров. Отчетливо видимые границы румян сейчас не в моде.

Летом, в качестве румян, можно использовать пудру цвета загара.

Мы закончили. Такой основательный макияж, при приобретении определенных навыков можно сделать за 10-15 минут. А поскольку мы являемся консультантами по вопросам красоты, то сами в первую очередь, должны выполнять все правила макияжа и всегда быть во всеоружии.

Спонсирование.

 

Если Вы пришли в "Орифлэйм" заработать немного денег (100.000 – 150.000 руб.), то Вам достаточно освоить один вид работы - продажу. Эта деятельность обеспечит Вам такой заработок. Но если Вы хотите большего, и 100.000 рублей для Вас мало, то есть еще один вид работы - организация очагов сбыта и построение группы. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Как правильно привлечь в свою группу людей? Здесь, наверное, не существует универсального рецепта. Каждый работает по-своему, с помощью оптимальных для себя методов. Но что можно сказать наверняка, так это то, что успеха добиваются в первую очередь люди, которые овладели искусством общения (коммуникации).

Часто приходится слышать от потенциальных и молодых дистрибьюторов фразу: "Боюсь, что у меня это не получится. Я не умею говорить". У меня для Вас хорошие новости. Говорить не надо. Надо слушать. Потому, что в процессе коммуникации важно: говорить меньше, слушать больше (нам даны два уха, чтобы слушать и один язык, чтобы говорить); не быть интересным, а быть заинтересованным. Поверьте, люди это сразу оценят. Общение с людьми - это искусство, которое надо постигать, а для этого необходимо время и практика. Подобно игре на фортепиано. Теоретически можно знать ноты, но если практически каждый день не упражняться, то виртуозом никогда не станешь. Наш бизнес без искусства общения, как сливовый пирог без слив.

Учитывая это, беседы с потенциальными дистрибьюторами я обычно строю следующим образом:

 

1 часть. Предпрезентация.
Я слушаю, задавая вопросы. Моя главная задача - узнать как можно больше о человеке, с которым я беседую. Обычно я задаю следующие вопросы:
- Вы ищете основную, или дополнительную работу?
- Где Вы работали раньше?
- Какое у Вас образование?
- Сколько бы Вы хотели зарабатывать?
- У Вас были интересные предложения работы?
- А Вы их ожидаете?
- Есть ли у Вас сегодня конкретный план, как заработать желаемую сумму? (Как правило, его ни у кого нет, иначе человек бы работал, а не беседовал с Вами.)
Тогда я Вам могу предложить...

Повторяю, это примерные вопросы. На практике их гораздо больше. Если возможно, нелишне узнать о семье, о детях, об увлечениях в свободное время. Ведь от той информации, которую Вы узнали о человеке, зависит то, о чем Вы будете говорить с ним во второй части.


2 часть. Презентация.
Я предлагаю Вам план, которым пользуюсь сама. Не всегда я излагаю его весь. Часто акцентирую внимание на отдельных его частях (Маркетинг-план, продукция, или Почему "Орифлэйм").
1. Компания.
Несколько слов о компании "Орифлэйм". Когда и кем основана, в каких странах работает, где сосредоточены основные производства и т.д.
2. Прямые продажи.
Многие знакомы с "Орифлэйм" еще по розничной торговле. Поэтому я объясняю, почему компания сегодня работает по-другому. Можно также воспользоваться схемой, приведенной в Плане успеха. Там наглядно показана разница между розничными и прямыми продажами.
3. Продукция.
Одна из наиболее распространенных ошибок дистрибьюторов -подробное описание каждой страницы каталога. Человек, перегруженный информацией, устает от нее еще до того, как что-либо понял, и дальше просто не слушает. Поэтому о продукции я говорю кратко. "У нас в ассортименте около 1000 наименований. Всю продукцию можно разделить на несколько линий: уход за кожей лица, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, ароматическая коллекция, средства по уходу за телом, косметика для мужчин, косметика для детей". Буквально в двух словах характеризую каждую линию. Затем обязательно концентрирую внимание на качестве нашей косметики. Рассказываю о дипломах, полученных компанией на конкурсах "Лицом к потребителю". Можно также предложить что-либо попробовать (например, крем для рук и тела из серии "Мед и молоко"). Рассказ о продукции занимает обычно 5-8 минут, не более.
4. Обучение.
Приступить к работе можно и не обладая специальными знаниями. Но, в процессе работы можно всему научиться. (Три бесплатные лекции, предлагаемые компанией, помощь спонсоров и т.д.)
5. Возможности "Орифлэйм".
"Орифлэйм" предоставляет три возможности:
1 Покупать со скидкой.
2. Продавать .
3. Спонсирование.
Продажи. Покупаем в компании по оптовой цене, продаем с 30% надбавкой. Имеем 30 % прибыли.
Спонсирование. Продавать с группой.
Вы делитесь своими успехами с соседкой, подругой и сестрой и даете им рекомендацию для работы в компании "Орифлэйм". Они становятся членами Вашей группы и, в свою очередь, делятся своими успехами со своими знакомыми, строя свою и, соответственно, Вашу группу. По окончании месяца. Компания подсчитывает суммарный объем продаж Вашей группы и выплачивает Вам от 3% до 21% от этого объема.
Покупки со скидкой. Работая с косметикой "Орифлэйм", мы становимся
лучшими своими клиентами и ходячей рекламой.
6. Что нужно делать.

Составить список знакомых и друзей. Раздавать каталоги на несколько дней посмотреть. С каталогом давать заполнять анкеты. Поддерживать связь с информационным спонсором.
7. Что нужно, чтобы стать дистрибьютором "Орифлэйм"?

Желание изменить свою жизнь. Паспорт с пропиской. 12500 руб.
8. Почему "Орифлэйм"?
Сегодня многие компании предлагают подобный бизнес. Но я работаю с "Орифлэйм" и объясню, почему выбрала именно эту компанию: люблю косметику, широкий рынок сбыта (покупая "Орифлэйм" 6 лет в магазинах, многие люди полюбили эту косметику), рекламная поддержка, кредитование дистрибьюторов, курс доллара в компании ниже, чем курс доллара в НБУ.
По окончании презентации я говорю: "У меня все, какие у Вас вопросы?" Если вопросы есть, я на них отвечаю, если нет - то они всегда есть у меня. И тогда я перехожу к 3-й части.

 

3 часть. Постпрезентация.
Я снова слушаю, задавая вопросы.
- Что Вы думаете о моем предложении? (Я же обещала план зарабатывания денег, теперь спрашиваю, что человек думает по этому поводу).
- Вы бы хотели попробовать?
- Что Вас смущает? Этот вопрос можно задавать несколько раз, до тех пор, пока Вы не выясните для себя, в чем причина сомнений человека.
- Когда Вы хотели бы приступить к работе?
Простые, на первый взгляд, вопросы, которые позволят Вам сразу же понять отношение потенциального дистрибьютора к Вашему предложению. И если есть сомнения или возражения - их надо развеять.
Молодые дистрибьюторы часто воспринимают возражения как ловушки. На самом деле это шанс, если уметь услышать в них замаскированные вопросы.
Например:

- "У меня это не получится". Замаскированный вопрос: "Смогу ли я это сделать?"

Ответ: "Сегодня никто не может сказать об этом наверняка, потому, что это новое дело. Вам нужно определиться, хотите ли Вы зарабатывать деньги и есть ли у Вас для этого время. Если да - пробуйте. Компания "Орифлэйм" предлагает основательное обучение, а человек, который Вас приглашает всегда поможет и поддержит практическим советом".

 

- "У меня нет денег". Замаскированный вопрос: "Если я найду 149 рублей и стану дистрибьютором "Орифлэйм", не выброшу ли я деньги на ветер?"
Ответ: "Любой бизнес требует вложений. У нас они минимальные. Поиск 12500 рублей не мои, а Ваши проблемы. Но, если Вы научитесь преодолевать жизненные препятствия. Вы сможете жить лучше и зарабатывать больше". Или по другому: "Это первая трудность, с которой Вы столкнулись. Я пришел к Вам не потому, что у Вас есть деньги, а потому, что у Вас их нет. И я предлагаю Вам их заработать, и я научу Вас как это сделать, но Вы должны сделать хотя бы первый шаг".
Можно рассказать анекдот, о том, как один человек каждый день ходил в церковь и просил: "Боже, дай мне выиграть в лоторею. Боже, дай мне выиграть в лоторею". Даже священник не выдержал и тоже попросил:"Боже, да дай же ему выиграть в лотерею". В ответ раздался глас свыше: "Да, я бы ему уже дал выиграть, но пусть он, хотя бы, лотерейный билет купит".

 

- "У меня нет времени".

- А деньги Вам нужны?

- "Да".

- И у Вас нет времени, чтобы их зарабатывать? У нас можно работать тогда, когда Вам удобно. Предлагаю встречу, чтобы рассказать, как это сделать.


- "Это все ерунда, я в это не верю".
- А что Вы знаете об этом?
- Это надо ходить распространять.
- А еще что Вы знаете?
- Надо искать людей.
- А еще что Вы знаете?
- Больше ничего.
- То Вы ничего не знаете! Если бы я знала столько же, я бы никогда не пришла сюда работать и не имела бы 1.000.000 рублей в месяц дополнительного заработка, работая несколько часов в неделю. Предлагаю встречу, чтобы рассказать, как это делать.

 

- Моя подруга (соседка, родственница) пробовала, и у нее не получилось.
- Приходите к нам в офис и я Вам покажу людей, у которых это получилось. На кого Вам бы хотелось быть похожим - на подругу (соседку, родственницу), или на успешных людей. У каждого человека в нашем бизнесе свой путь, и то, что не получилось у подруги, вполне может получиться у Вас.
Или
- Что Вы умеете хорошо делать, лучше чем Ваша подруга (шить, вязать, готовить,...)?
К примеру - шить.
То если Вы это умеете делать лучше, то почему Вы не сумеете что-то другое делать лучше, чем Ваша подруга. И когда Вы учились шить. Вы же не задумывались, что у Вашей подруги, шить не получается. Вот Вам шанс в чем-то еще стать лучше Вашей подруги.

 

- Вы будете иметь с меня деньги?
- Нет, я вложу в Вас свое время, силы, знания, и когда у Вас дело пойдет, Компания будет благодарить меня тем, что будет выплачивать мне процент, в том числе и от Вашего товарооборота, но не из Вашего кармана, а из своего.

 

- У меня это не получится.
- А Вы уже пробовали?
- Нет.
- А откуда Вы знаете, что не получится?

 

- Я не умею продавать.
- Я, тоже. Наша работа состоит в том, чтобы дарить людям каталоги и давать консультации по красоте. Каталог сам продает продукцию. Попробуйте.
Если Вы столкнулись с возражением, на которое не смогли ответить, не расстраивайтесь, а запишите его и обратитесь к своему спонсору.
Часто можно услышать фразу: "Я должен подумать". Так говорят тогда, когда хотят оттянуть время для принятия решения. На что я, в свою очередь, отвечаю вопросом - вилкой: "Подумать, потому что у Вас есть вопросы, или потому, что Вы хотите посоветоваться?" Есть вопросы. - Какие?
Или:
- Хочу посоветоваться.

- Это Ваше право. Но, когда будете советоваться, мысленно задайте себе вопрос: "Успешен ли в жизни Ваш советчик? Сколько он зарабатывает?" Слушать надо богатых. Бедным нечего сказать, но говорят они обычно много.
Презентация, как правило, занимает не более 25 минут. Не стоит затягивать ее, человек устает и перестает воспринимать информацию. Кроме того, мы должны ценить свое время.
Все ли регистрируются после презентации? Конечно же, нет. Не все жители Хабаровска должны быть дистрибьюторами "Орифлэйм". Кто-то должен работать и на заводах. Ну а нам надо находить тех, кто хочет заниматься "Орифлэйм". Не стоит забывать и о том, что в каждом новом деле успех на 90 % зависит от энтузиазма и на 10 % от знания дела. Когда Вы рассказываете о своем бизнесе, а в глазах у Вас огонь, вера в компанию, с которой Вы работаете, в продукцию и в себя - у Вас прекрасные возможности преуспеть.

 

ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАНИЕ.

 

"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал"
Джим Рон

 

Кажется, что любая форма жизни на этой планете стремится к реализации своего максимального потенциала...за исключением человеческих существ.
Дерево не может дорасти до половины своей потенциальной величины и потом заявить: "Я думаю, этого достаточно". Дерево пускает свои корни как можно глубже. Оно всасывает столько питательных соков, сколько сможет, тянет свои ветви ввысь и вширь, насколько позволит ему природа.
Почему же сложилось так, что человек, безусловно, наиболее разумная форма жизни на земле, не всегда стремится реализовать свой максимальный потенциал? Почему получается так, что мы позволяем себе останавливаться на полпути? Причина проста: нам дана свобода выбора.

В большинстве случаев выбор - это дар. Но, слишком уж часто мы выбираем делать намного меньше, чем могли бы сделать. Вещи, которые легко делать, точно также легко не делать. Одной из причин, почему большинство людей не делают этого, хотя мы могли бы и должны были бы это делать, является пренебрежение.
Есть такое выражение: "съедать по яблоку каждый день - означает выгнать врача из дома". Мы можем спорить по поводу справедливости этого выражения, но что, если это правда? Что, если за счет выполнения такого простого действия, такого простого правила мы могли бы стать более здоровыми, более энергичными и активными. Разве не разумно и не легко было бы съедать это яблоко каждый день? Если это так легко и так велика награда, так почему же мы не делаем этого? Потому что дела, которые легко делать, точно также легко не делать. Мы не делаем те небольшие дела, которые мы должны делать, и эта, на вид незначительная вольность переходит на те дела, которые важно и необходимо делать.
То, что мы не делаем те дела, которые, как мы знаем, мы должны делать, вызывает у нас чувство вины, а вина разрушает чувство уверенности в себе, отсюда падает и уровень нашей активности, из-за чего неизбежно ухудшаются и наши результаты.
Чтобы помочь себе делать и то, что мы должны делать, и то, что мы можем делать, свою деятельность нужно планировать.
Мы должны проектировать будущее, а не только мечтать о нем. Если мы распланируем нашу дальнейшую жизнь, то тем самым мы вложим удачу в наше будущее.
Иметь четко сформулированные цели - одно из основных требований любого плана жизни. Эти цели должны быть зафиксированы в письменной форме и должны отражать как ближайшие, так и долгосрочные задачи. Ближние цели служат ориентирами на протяжении всего пути и приведут нас к выполнению наших долгосрочных задач.
Но наиболее важная часть составления плана и постановки целей -это видеть нашим "мысленным взором" главную цель, к которой мы стремимся. Это та "голубая мечта", или "навязчивая идея", ради которой, в общем - то все и затевается. Потому, что в начале любого дела возникает идея. Существует только то, о чем думают.

 

Методика постановки целей по Джим Рону.
1. "Отпустите свою мечту".
Возьмите чистый лист бумаги и помечтайте. В течении 20 минут пофантазируйте и запишите все, чего бы Вы хотели достичь, что бы Вы хотели иметь в разных сферах:
- коммерческой,
- интеллектуальной (умения, способности, которые Вы хотели бы приобрести, развить),
- бытовой (цели, связанные с семьей, детьми, бытом),
- психосоматической (для Вашего тела).
Один совет: не будьте реалистами. Потому, что реалистические цели базируются на Вашем взгляде на реальность, что может случиться, а что -нет, а Ваш взгляд на реальность основывается на том, что происходило в Вашем прошлом.
Сейчас, когда Вы сами повышаете качество Ваших мыслей, нет ограничений для того, что может случиться.
2. Напротив каждой своей мечты (желания) поставьте срок, когда бы Вы хотели, чтобы она исполнилась (1 год, 3, 5, 10 лет).
3. Сбалансируйте свои цели, чтобы не получилось, что Вы спланировали свою жизнь только на 1 год вперед. У Вас должны быть цели и на 1 год, и на 3 года, и на 5, и на 10 лет.
4. Выберите из каждой временной категории по 4 цели. Итого у Вас будет выбрано 16 целей.
5. Каждую из 16 целей распишите по двум пунктам:
1) детализируйте, опишите ее до мелочей ( например: купить квартиру -район, этаж, планировка, количество комнат, кирпич, или панель и т.д.),
2) почему Вам это нужно (мотивация для самого себя). Если Вы не можете написать п.2, то замените эту цель другой из списка.
Если у Вас есть 16 (может быть больше или меньше) целей, расписанных по двум пунктам, работа сделана. Цели составлены.

Но цель без плана - просто мечта.

Например: Ваша цель на ближайший год - стать Директором "Орифлэйм". Как мы это планируем.
Для наглядности предлагаю воспользоваться такой таблицей:

 

    Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель
Уровень, % 3% 6% 9% 12% 15% 18% 21% 21% 21%
ББ
Кол-во активных дистрибьюторов в группе
Кол-во личных рекрутов
Объемная скидка в каталог, бел. руб 10.000 40.000 100.000 300.000 550.000 850.000 2.000.000 2.500.000 3.000.000
Объемная скидка в мес, бел. руб 15.000 60.000 160.000 450.000 800.000 1.300.000 3.000.000 3.750.000 4.500.000

 

Комментарии:
1. Темп работы лидера определяет темп работы группы.
Не переставайте рекрутировать лично, дистрибьюторов в 1-ю линию. 48 человек за год - огромный потенциал для развития.
2. Помогите составить такой план дистрибьюторам своей 1-й линии.
3. Для выполнения плана активно используйте обстоятельства:
- сентябрь - 12 каталогов ежемесячно,
- сентябрь - март - наиболее активное время для продаж, а значит и для спонсирования.
Необходимо распланировать каждый месяц: сколько анкет надо раздать, сколько каталогов посмотрят Ваши знакомые и незнакомые.
Развивайте свой бизнес на основе закона "перехода количества в качество". Много не бывает никогда. Чем больше - тем лучше.

 

Каскадная встреча

(сценарий проведения)

 

- Предлагаю познакомиться. Меня зовут ... А как зовут Вас?
- Кто Вас пригласил? Спасибо.
- А теперь я задам вам несколько вопросов, а вы мысленно (можно не вслух) ответьте на них.
- Сколько денег вам нужно для "полного счастья"?
- Сколько вы зарабатываете сегодня, реально?
- Есть ли у вас план, как заработать недостающую сумму? Сегодня я могу вам его предложить.
План презентации.
Недостающую сумму можно заработать в "Орифлэйм", так как здесь не существует потолка в заработках. Потолок зависит от ваших желаний.
О компании.
"Орифлэйм" - серьезный партнер. Работает 45 лет в 70 странах мира. Это Шведская компания.

ПРОДУКЦИЯ.
Производит и продает "Орифлэйм" только косметику. Это полный ассортимент продукции, который позволяет ухаживать за собой от кончиков ногтей до кончиков волос. Это линии по уходу за: кожей лица, волосами и телом, декоративная косметика, ароматическая коллекция, косметика для маленьких, косметика для мужчин.
Каждый из Вас получит сегодня в подарок каталог, в котором Вы это все можете увидеть. Добавлю только, что ассортимент продукции постоянно обновляется. Сейчас новые каталоги выходят 17 раз в год.

Почему люди приходят в "Орифлэйм".
Во всем мире работает 1,3 млн. дистрибьюторов "Орифлэйм" и есть 1,3 млн. причин, почему каждый из них пришел сюда. Вот самые распространенные:

- поправить свое материальное положение (заработать дополнительные деньги) Кто из Вас хотел бы поправить свое материальное положение?
- Создать собственный бизнес, без капиталовложений. И стать финансово независимым. Есть среди вас такие?
- Свободный график работы (работать тогда, когда есть время -особенно актуально для тех, у кого основная работа, маленькие дети и т.п.). Кого интересует свободный график?
- Покупать со скидкой. Кто хочет покупать качественную продукцию дешевле, чем у консультантов?
- Личностный рост. Построение карьеры и даже головокружительной. Карьеристы в хорошем смысле этого слова есть?
- Хорошо провести время. И т.д. и т.п.

Возможности "Орифлэйм":
1. Потреблять
. Покупаем продукцию для себя со скидкой и экономим. Экономия это ведь тоже заработок?
2. Продавать продукцию. Кто из вас любит продавать? Я тоже не люблю. И 90 % всех опрошенных людей продавать не любят. Хотя в своей жизни мы являемся продавцами, даже если это нам не нравится.
Например: - кто из вас работает? - вы продаете свою рабочую силу за з/п.
- кто из вас рекомендовал своим друзьям, подругам своего зубного врача, парикмахера, школу для ребенка? Поздравляю. Вы продали друзьям этого врача, парикмахера, школу (причем бесплатно) и это хорошо и т.д.
Учитывая нашу нелюбовь к традиционной торговле, компания "Орифлэйм" дает нам мощный инструмент в руки - каталог. Торговля по орифлэймовски выглядит так: дайте посмотреть каталоги знакомым, друзьям, их знакомым и их друзьям. У нас говорят "каталог работает, даже когда дистрибьютор спит".
Потому, что это не просто красочный буклет, это "Айсберг". Книжечка, обладающая большой силой. На поверхности мы видим только 10 % работы, вложенной в ее создание. Это красивые модели и яркие картинки. А 90 % спрятано от наших глаз (рекламные заголовки, месторасположение групп продукции).
"Главная задача наших каталогов - говорит Дидье Марларт, их создатель - вызвать у читателей воодушевление и побудить их к свершению покупки".
Торговать в "Орифлэйм" - дать посмотреть каталоги, ответить на возникнувшие вопросы и принять заказ.
Разница между ценой, по которой мы берем продукцию в компании и ценой в каталоге - 30 % - это наш заработок.
3. И главная возможность в "Орифлэйм" - Спонсировать.
Как вы думаете, фирме выгодно, чтобы Вы (конкретно) продавали ее продукцию? - Конечно да.
А что выгоднее, 1 продавец, или столько, сколько у нас сегодня за столом? - естественно столько.
Так вот, если Вы создаете бизнес-группу из своих знакомых, родственников и друзей, то ежемесячно компания Вам будет платить проценты от объема продаж этой группы от 3 до 21 %. Причем, создавать группу несложно, если думать о помощи, а не о процентах.
Например; спросить у кого-то из новичков: "кому из своих знакомых Вы хотели бы помочь материально?" - вот ваши первые претенденты в группу.

Сколько реально можно заработать?
Пропорционально вложенным силам. И 1.000.000 рублей и 2.000.000 и несколько тысяч долларов, а потолка заработка нет, как и нет предела человеческим возможностям.
Обучение.
Все знания и навыки, необходимые для успешной работы, вы получите здесь бесплатно. Обучение для дистрибьюторов "Орифлэйм" - бесплатно.
Для того. чтобы начать работать, мы регистрируемся.
Для этого необходимо: паспорт, 12500 рублей

У меня все, какие у вас вопросы?

И у меня к вам вопрос!
- Кого из вас заинтересовало наше предложение?
- Кто из вас готов включиться в наш новый эксперимент по созданию бизнес-групп, получите пожалуйста пригласительные на следующую встречу для своих друзей, кому бы вы хотели помочь.
- Пригласительные можно взять и тем, кто не успеет зарегистрироваться до следующей субботы.
Спасибо за внимание.

Вот примерный образец листовки, которую можно дать каждому, кто побывал на этой встрече. Подумайте, как еще можно ее применить.

 

Работа

Найдите работу, которая Вам нравится, и больше никогда не "работайте"
Конфуций

 

Нам очень приятно сообщить Вам, что за последние 7 лет компания "Орифлэйм" развивается небывалыми темпами.
"Орифлэйм" сегодня - самая успешная косметическая компания Скандинавии, лидер на рынках Швеции, Финляндии, Дании, Венгрии, Греции, Словакии, России, Украине, Беларуси (Брэнд № 1 2007, 2008, 2009) и т.д.


Это реально:
- Начать бизнес с "Орифлэйм" можно не бросая место основной работы и учебы (работаете в удобное для Вас время).
- Условия для начала работы очень просты:
желание изменить что-то в своей жизни паспорт – 12500 руб.
- Рядом с Вами будет "наставник" - информационный спонсор, который обучит Вас новому делу.
- Среди людей, преуспевших в "Орифлэйм", есть пенсионеры и студенты, мужчины и женщины, с высшим образованием и без него. А это значит, что можете быть и Вы.

 

"Мысли определяют, что мы хотим, поступки - что мы имеем"

 

Будем рады Вам помочь.
Если Вас не заинтересовала эта информация, передайте эту листовку своим знакомым, которые ищут работу.
Лидер Бизнес группы _____________. Тел ___________.

 

Несколько советов по спонсированию

 

Существует много методов для привлечения людей в группу Давайте рассмотрим самые распространенные.
1. Наши клиенты. Мы создаем круг клиентов и обслуживая их, готовим себе хороших дистрибьюторов. Потому что, лучший дистрибьютор - бывший клиент.
а) он любит и знает продукцию;
б) помнит, как Вы его обслуживали.
2. Объявления в СМИ. Мы подаем объявления в газеты без использования логотипа "Орифлэйм", примерно с таким содержанием:
"Вас ждут деньги"; "Возможности бизнеса и карьерного роста"; "Элегантный женский бизнес" и т.д. Считается наименее эффективный метод привлечения на работу людей. Но я знаю дистрибьюторов, которые используют только этот метод и очень преуспели.

Особенности этого метода:
- Объявления должны идти непрерывным потоком несколько месяцев, чтобы люди "хлынули лавиной".
- Текст ответа на звонок должен быть отработан до мелочей. Немного интриги, никакой информации по бизнесу, уверенный голос работодателя, место, куда Вы собираетесь пригласить потенциального дистрибьютора (уж точно не скамейка в парке). Охотнее приходят, если Вы называете адрес офиса и точное время, на которое ему назначено.
3. Холодные контакты, или "работа в полях".
Это как раз тот метод, который позволяет нам "выпрыгнуть" за рамки своего "социального круга" и построить прочные и стабильные группы.
Как это сделать? В любой удобной для Вас форме заполняйте анкеты с незнакомыми людьми. Анкет должно быть много. Интересная деталь: прозван иная по анкетам, встречи назначайте всем на одно время, например, проанкетировав 30 - 40 человек, назначьте встречу всем на пятницу, 15.00. Многие не придут, но кто-то обязательно будет, а значит Вы не напрасно потратите свое время.
4. Рекомендации. Неплохо взять себе в привычку просить у довольных клиентов, знакомых, родственников, рекомендации. "Помощь" - слово, обладающее мощным воздействием на любом языке. Слово "помощь" задевает множество струн в душе человека. Поэтому можно попробовать поступить примерно так:
"Возможно, Вы сможете помочь мне; я ищу людей, которые хотят зарабатывать деньги, но не сидеть для этого в офисе с 9 до 18": или:
"Возможно, Вы сможете помочь мне; у Вас нет знакомых, которые хотели бы работать с косметикой и делать людей красивыми?"; или:
"Возможно, Вы сможете помочь мне; я развиваю свой бизнес и ищу людей, которых интересует работа на 100.000-150.000 рублей с неполным рабочим днем"
Важно! При таком подходе Вы не спрашиваете человека, не интересует ли его Ваше предложение. А это сразу снимает напряжение, и
а) позволяет человеку подумать о тех, кого можно предложить;
б) примерить Ваше предложение для себя лично, с "безопасного расстояния", не обороняясь.
Но можно просить не помощь, а совет (у нас очень любят давать советы, давайте, же воспользуемся)!!!
Например: Ваш собеседник работает в школе:
"Галина, как ты думаешь, стоит ли предложить учителям работу, в свободное от уроков время?" или:
"Олег, как ты думаешь, как лучше обратиться к твоим сотрудницам с предложением дополнительного заработка?" или:
"Татьяна, как ты думаешь, твоих подруг может заинтересовать работа с косметикой?"
Прежде чем дать Вам ответ, собеседник задаст вопросы о продукции, о бизнесе, узнает подробности и либо даст рекомендации, либо заинтересуется сам.

А теперь несколько правил:
- Обращайтесь с просьбой только к тем людям, в отношениях с которыми Вы "заслужили право" на просьбу. Если вы едва знакомы и Вам неудобно просить о рекомендации, значит Вы еще не заслужили права на просьбу.
- Но есть две категории людей, с которыми Вы изначально имеете такое право. Это члены Вашей семьи и близкие друзья, а также постоянные (довольные) клиенты.
- Рассказывайте побольше о своем бизнесе людям, у которых Вы просите совета и своим "рекомендующим". Когда они видят перед собой успешного, уверенного в себе человека, они с большей охотой дадут Вам рекомендации.
Как звонить "рекомендуемым":
"Здравствуй Оксана. Говорит Маша. Недавно я разговаривала с Тамарой Ивановой, и она посоветовала мне позвонить Вам. Я развиваю собственный бизнес и ищу людей которые хотят заработать 200.000 – 500.000 рублей при неполной занятости. Вам это интересно? Предлагаю встречу, чтобы обсудить условия работы".
По телефону не вступайте в дискуссию. Создайте интригу. Помните, цель телефонного звонка не провести презентацию о бизнесе, а назначить. встречу.
А теперь интересная статистика:
- 4 % наших дистрибьюторов приходят к нам по объявлениям в СМИ
- 19 % - по "холодным контактам".
- 75 % - по рекомендациям!!!
Но у Вас может быть своя статистика. Если у Вас хорошо получается "по объявлениям", не надо заставлять себя ходить по "холодным контактам". Если Вам клиенты, или знакомые охотно дают рекомендации -работайте по рекомендациям. Главное - результат - Ваш коэффициент рекрутирования.

 

Вы стали спонсором...

 

У Вас появились первые дистрибьюторы в группе? Как сделать, чтобы они оставались с Вами как можно дольше? Это узнать о них как можно больше.
С самого начала нужно определиться, зачем они пришли в "Орифлэйм". Быть покупателем со скидкой, или построить бизнес, без вложения денег? Сколько времени они готовы потратить на работу в "Орифлэйм"? Какие черты характера помогут им в работе? Когда их поздравлять с днем рождения?
Ответы на эти вопросы Вы получите, если дадите дистрибьютору заполнить анкету, которая остается в Вашей картотеке, а нижнюю ее часть, с информацией о спонсорах, отдадите ему. Это мой вариант, если хотите, можете добавить что-то свое.
Главная Ваша задача, как спонсора, а потом и как лидера, установить в группе взаимоотношения, которые строятся на честности, взаимопонимании, взаимовыручке, любви и полном доверии к Вам, как к лидеру. Все Ваши усилия должны быть направлены на то, чтобы помочь достичь успеха тем членам Вашей группы, которые этого хотят. Инвестируйте в таких людей 80 % своего времени. По статистике их может быть немного, из 10 дистрибьюторов 1 - 2 человека. Но отдача от такого сотрудничества будет высокой. 80 % результата в Вашей работе дадут именно эти люди.
Кроме того, у Вас в группе всегда будут люди, которые пришли в "Орифлэйм", в первую очередь, за вниманием, общением, а потом уже за деньгами. Оставшееся время уделите им. Дайте им то, зачем они пришли в "Орифлэйм". Разговаривая со многими дистрибьюторами о том, что их держит в "Орифлэйм" несколько лет, могу привести Вам самые распространенные причины;
1. Внимание и забота о них.
2. Возможность общения (не чувствуешь себя одиноким).
3. Доходы (очень немногие люди называют эту причину в первую очередь).
4. Обучение (информированность).
5. Поддержка компании и лидеров (подарки, скидки).
6. Нравится продукция.
7. Уверенность в правильности того, что они делают.
8. Жизненные цели, связанные с "Орифлэйм".
9. Мотивация

Всегда помните об этом. Дайте людям то, зачем они пришли компанию "Орифлэйм" и они всегда будут оставаться с Вами.

 

АНКЕТА
Фамилия Имя Отчество
Дата рождения (число, месяц, год) ________________
Адрес для получения корреспонденции и телефон с указанием кода города,
Что Вы ожидаете получить от работы в "Орифлэйм"?
1. Улучшить финансовое положение;
2. Покупать со скидкой (потребитель);
3. Создать собственный бизнес;
4. Реализовать свои возможности (карьерный рост)
5. Что еще? __________________!
Какие личные качества, на Ваш взгляд, помогут Вам в нашей деятельности?
Сколько времени в неделю. Вы сможете уделять работе в "Орифлэйм"_________
Есть ли у Вас постоянное место работы, учебы.
Какое время для встреч в офисе Вам наиболее подходит:
Понедельник с 11.00 до 13.00 Среда с 15.00 до 17.00_____Суббота__________с 12.00 до 14.00____
Ваш информационный спонсор
Фамилия Имя Отчество
Телефон Ваш верхний спонсор
Фамилия Имя Отчество Телефон
Лидер группы: Директор Телефон ________

 

Где найти клиента? Кому предложить работу?

 

Эти два вопроса задают все, без исключения, кто приходит работать в "Орифлэйм" и ответов здесь может быть очень много. Есть много методов для поиска клиента и дистрибьютора. Но сегодня я предлагаю рассмотреть самый новый, поэтому мало используемый другими метод - работа с анкетами.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.158.163 (0.023 с.)