ТОП 10:

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ КАРТОЧКА КЛИЕНТА?



- Имея адрес и телефон, вы сможете поздравить клиента с праздником.
Даже если он при первой встрече у вас ничего не купил, не сжигайте мосты, а спросите, хочет ли он пользоваться нашей косметикой, и когда ему еще раз перезвонить. Лучше всего, если это будет перед днем его рождения, или перед любым другим праздником. Поздравьте его открыткой, и предложите скидку 10-15% на продукцию, в качестве подарка.
- Знание типа кожи - лишний повод для звонка. (Сухая кожа требует специального ухода зимой, а жирная - летом.)
- Если перед вами аллергик, не спешите ему продавать сразу, он требует особого подхода.
- Особого внимания заслуживает пункт "МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ". Он помогает определить слабые места клиента. Если женщина отметила несколько пунктов, а купила только одну позицию, то при следующей встрече вы уже знаете, о чем с ней говорить (о том, что ее интересует). Кроме того, вы легко определите, какие виды продукции пользуются наибольшим спросом. Их можно смело заказать заранее, в качестве образцов. Например, среди 20 клиентов, 3-х человек интересует туалетная вода "ЭКЛА", и 4-х человек - объемная тушь. Взяв впрок флакон воды и одну тушь, можете быть уверены, что кто-то из клиентов обязательно это купит.
- Заполненный 5 пункт - это ваши потенциальные клиенты и потенциальные дистрибьюторы.
Если вы красиво выполняете свою работу, вы нравитесь своему клиенту, он охотно даст вам рекомендации. (Как рекомендует своим друзьям зубного врача, массажиста, школу для детей и т. д.)
- Делайте пометки о покупках. Продукция рано или поздно заканчивается, в то время, как внимательный и заботливый консультант не дремлет, а звонит клиенту.
1. Комплекс по уходу за кожей лица (4 этапа), при регулярном использовании заканчивается через 4-5 мес.
2. Тушь для ресниц можно использовать 4-6 мес.
3. Губная помада служит в среднем 2 мес., а использование кисточки для губ, продлевает ее жизненный цикл на 2 месяца.
4. Тонального крема хватает на 6 мес.
5. Шариковый дезодорант используют в среднем 3-4 мес.,
6. Шампунь для частого мытья с запахом дыни, при ежедневном использовании заканчивается через 1,5-2 мес.
7. Пудра компактная служит примерно 6 мес.
8. Крем 30 мл., используемый дважды в день, заканчивается за 2 мес.
Это примерные сроки использования продукции. А для того, чтобы Вы знали это более точно, задавайте своим клиентам конкретные вопросы;
Пудритесь ли вы каждый день? Сколько у вас помад? Как часто вы моете голову? Регулярно ли вы используете средства по уходу за кожей лица? И т. д.
Уходя от клиента, спросите, понравилось ли ему с вами общаться, и хочет ли он, чтобы вы были его профессиональным консультантом по вопросам красоты? (Вы будете знакомить со всеми новинками, дарить новые каталоги, поздравлять его с праздниками и т.д.) Как часто к нему звонить, или заходить?
И как результат эффективной консультации Вы имеете:
1. Довольного клиента и его заказ.
2. Телефоны потенциальных клиентов.
3. Телефоны потенциальных дистрибьюторов.

Сначала у вас может не очень хорошо получаться, но со временем вы отработаете это до автоматизма.
- Никогда не забывайте о клиентах и не давайте клиенту забыть о Вас.
- Если Вы позаботились о клиентах, то они позаботятся о Вас.
- Новые клиенты - лучший источник новых успехов.
- Когда лучше всего следовать данной рекомендации? Сразу, как только пришли домой.

Итак, придя на встречу:
1. Заполните карточку клиента.
2. Дайте консультацию.
3. Возьмите телефон потенциальных дистрибьюторов и клиентов.
4. Получите заказ.
Когда Вы создадите круг постоянных клиентов, например, около 30 человек, дальше свою работу можно построить по схеме, которая незаметно приведет Вас к значительному скачку в бизнесе:
- в следующем месяце из 30-ти человек 10 человек по разным причинам не купят у Вас ничего. 30 - 10 = 20 (но уже постоянных клиентов).
- 5-ти самым активным покупателям предложите бизнес с "Орифлэйм". 20 - 5 = 15. Осталось 15 постоянных клиентов. Задача следующего месяца довести число постоянных клиентов до 30 человек, т.е. найти еще 15 клиентов.
Цифры могут быть разными - они лишь будут свидетельствовать о скорости Вашего роста.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.210.158.163 (0.004 с.)