Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение и монтаж эпт, эпу -1.
Блок управления монтируется в электрошкаф в вертикальном положении. Температура внутри шкафа должна быть от 5 до 45˚С. Электродвигатели устанавливаются и монтируются в соответствии с инструкцией по эксплуатации электродвигателей. При подсоединении блока управления к сети необходимо соблюдать правильность чередования фаз. Проверить сопротивление изоляции блока управления относительно корпуса мегомметром на 1000В. При монтаже электропривода следует обратить особое внимание на надежность заземления корпуса электродвигателя, блока управления, сглаживающего реактора, коммутационного реактора. Подсоединение кабелей внешнего монтажа производит в полном соответствии со схемой электрических соединений, приведенной в приложении 6. Кнопки и провода внешнего монтажа и элементы рекомендуемой схемы подключения в комплект поставки не входят. Рекомендуемая схема подсоединения органов управления ЭПУ показана на схеме электрических соединений (ШП). При нажатии кнопки SВ1 («Пуск») срабатывает реле КV1 и своим нормально открытым контактом КV1:3, самоблокируется второй нормально открытый контакт КV 1:2 подключает напряжение +15В к клемме «Работа». Перекидной контакт КV 1:1 переключает цепи питания задатчика скорости R1 с клеммы «Общий» на средний контакт ключа SА.1 осуществляющего реверс электродвигателя путем подачи на задатчик скорости напряжения равное 10 В. Резистором R 2 устанавливается минимальная скорость вращения электродвигателя. При нажатии на кнопку SВ2 («Стоп») контакты реле КV 1 возвращаются в исходное положение, при этом на входе R 1 сигнал задания становится равным нулю, электродвигатель останавливается и через 2-3 с.снимаются управляющие импульсы и шунтируется выход задатчика скорости. Ключ SА.2 замыкается на время проведения наладочных работ и своими контактами подключает резистор R З к выходному Uр, уменьшая уставку токоограничения и резисторы R 4, R 5, R6 к выходу «уставка Т», уменьшая уставку срабатывания защиты от токовых перегрузок. Переключатель SВ 3 «Сброс» замыкается при необходимости выключения сработавших защит.Кнопка SВ4 служит для аварийной остановки привода. Нажатие на кнопку SВ4 приводит к срабатыванию общего триггера защит. Величина резисторов R 3, R 4, R 5, R6 выбирается потребителем в зависимости от необходимого уровня токоограничения. Рекомендуемые номинальные сопротивления резисторов: R 3- 10 кОм, R 4- 15 кОм, R 5- 510 кОм, R6- 1 кОм.
Мощность резисторов 0,25 Вт. Эта цепь используется только в наладочных режимах. Диод VDI типа КД209А. При срабатывании любой из предусмотренных защит загорается индикатор НL. В качестве НL может быть использован любой индикатор с током потребления не более 100 мА. В качестве реле КV1 может быть использовано любое реле с рабочим напряжением 24 В и током не более 50 мА. Сопротивление задатчика скорости технологического 1 кОм, при этом задающее напряжение на уровне = 10 В. Входной разъем блока управления имеет контакты (=24 В и =15 В), которые потребитель использует в схеме электрической соединений. Провода, подходящие к задатчику скорости вращения и к тахогенератору, скрутить (шаг скрутки 25 мм) и поместить в заземленный экран. Перемычки между контактами 16 и 18 разъема Х8 устанавливать в случае отсутствия тепловой защиты двигателя (позистора). Вентилятор подключать при 1дв. более 40 А. Силовые цепи и цепи управления должны быть уложены в разные жгуты, исключающие электромагнитные наводки. Наладка ЭПТ, ЭПУ – 1. Для электроприводов, поставляемых в комплекте, регулирование скорости и изменение направления вращения электродвигателя осуществляется изменением задающего напряжения в пределах + 10 В. Для двигателей с номинальным напряжением 440 В выпрямленное напряжение преобразователя на холостом ходу выставлять 400 В. Электроприводы ЭПУ1...Д и ЭПУ1...М, поставляемые не в комплекте (без электродвигателя)отличаются только настройкой. Для настройки электроприводов ЭПУ1...Д поставляемых не комплектно необходимо привести следующие работы: 1) Установить в зависимости от номинального тока двигателя сопротивление шунтирующего резистора R1 датчика тока якоря в соответствии с таблицей 1. Таблица 1
2) Установить на плате №1 резистор R5 с сопротивлением, рассчитанным по формуле:
225 225 R0 = ——————— = –––––––– = 4.201 Кдт* 1дв. мах 3.273*16,365 Iдв.мах = Iдв*3 =5,455 *3 = 16,365 где Кдт—коэффициент передачи датчика тока, 3) рассчитать величину сопротивления резистора R28 (узел защиты от токовой перегрузки) по формуле:
Кдт (1дв. мах – 1дв. ном) 3.273 (16,365 – 5,455) R26 = ––––––––––––––––––––––– = ––––––––––––––– = 1.08 15С1 15*2,2 Iдв. ном—номинальный ток двигателя; Где Iдв. мах—максимальный ток двигателя, определенный из перегрузочной характеристики двигателя ∆t - допустимое время протекания тока; С1—2,2 мкФ 4) подать напряжение на преобразователь при разомкнутой якорной цепи двигателя, предварительно отпаяв резистор R51, установить резистором R4 (плата № 1) напряжение UR4 на его среднем выводе, рассчитанное по формуле: 1000*Кдт* Iдв.мах 1000*3.273*127,272 UR4 = –––––––––––––––––– <15 В = –––––––––––––––– = 13.734 < 15 В; R28 3900 5) подключить электронный вольтметр к выходу датчика тока возбуждения (микросхема DА5, плата № 1) и резистором R41 выставить ноль на выходе микросхемы; 6) выставить резистором R69 ноль на выходе микросхемы DА9 (регулятор скорости) не нажимая кнопки «Пуск»; 7) нажать кнопку SВ1 «Пуск», резистором R53 (плата №1) установить номинальный ток обмотки возбуждения; 8) проверять изменение полярности напряжения возбуждения, меняя полярность задающего напряжения переключателем SA2; 9) вывести резисторы R79, R16, R17,R73 в положение минимального сопротивления, а резистор R93 в положение максимального сопротивления; 10) установить задатчик скорости R1 в положение, соответствующее минимальной скорости вращения двигателя; 11) восстановить якорную цепь двигателя, нажать кнопку «Пуск», предварительно увеличив сопротивление резистора R73; 12) вывести задатчиком скорости двигатель на 0,25п. Установить резистором R73 ток двигателя (0,7—1,0) 1ном и замерить соответствующее этому току напряжение Урс; 13) установить резистором R73, при выключенной цепи якоря и максимальном задающем напряжении, напряжение Урс соответствующее максимальной уставке токоограничення, рассчитанное по формуле,
Upc Uвт.мах = ––––– Iдв.мах – Находится опытным путем Iдв. Uз.т.мах—напряжение Uрс для значения тока Iдв.мах Uрс - напряжение в точке 16С разъема Х2. Остановить в положении минимального сопротивления резистор R79 для токоограннчення типа «токовая отсечка» Установить резистор R93 для зависимого токоограничения напряжение на выходах микросхем DA15, DA16, определяется по формуле:
Д+1 Uda15*Uda16 = ––––– Uз.т.мах– Находится опытным путем Д
Д—диапазон регулирования скорости вращения по второй зоне; восстановить якорную цепь. Припаять резистор R51. Установить задатчиком скорости номинальную скорость вращения электродвигателя. Резистором R79 установить на выходе микросхемDA15,DA16, напряжение, определяемое по формуле: UDA15*UDA16 = 0,75 Uз.т.мах– Находится опытным путем 17) установить резистором R16 при номинальной скорости вращения двигателя напряжение пробоя стабилитрона VD6 (плата № 1) с помощью осциллографа, включенного на среднюю точку резистора R16; 18) установить резистором R52 начало работы двигателя с ослабленным полем (начало уменьшения тока возбуждения) при номинальном напряжении на якоре электродвигателя;
19) вывести задатчиком скорости двигатель на максимальную скорость вращения, подстройку осуществить переменным резистором R64 и сменным резистором R63; 20) измерить электронным вольтметром напряжение задатчика U3 (контакт 22С разъема Х2) при пмах, а также напряжение в точке соединения резистора R81 и диодов VD34, VD35. Разница между ними должна составить 10%. Постройку производить резистором R81. Эта разница определяет диапазон подтормаживания скорости электродвигателя; 21) подключить электронный вольтметр к выходу регулятора скорости и резистором R17 при максимальной скорости вращения электродвигателя установить напряжение регулятора скорости близкое к нулю; 22) проверить токовую диаграмму и диаграмму скорости в режиме пуска и торможения на соответствие параметрам электродвигателя. Выравнивание пускового тока и тока торможения осуществлять резистором R17. 23) произвести коррекцию работы электропривода элементами: R66, С15, С16—регулятора скорости (плата №1) R69, С10 —управляющего органа (плата №2) R49— регулятора тока возбуждения (плата №1) R40, С11 — регулятора ЭДС (плата №1) 24) добиться резистором R108 срабатывания реле K1 при достижении минимальной скорости вращения; 25) добиться сменным резистором R116 срабатывания защиты от превышения максимальной скорости. После проверки защиты вновь установить пмах 26) добиться сменным резистором R105 переключения реле КЗ в переходных режимах. Особенности настройки электропривода ЭПУ1...М: 1) для исполнения ЭПУ1...М максимальной скоростью является номинальная скорость электродвигателя; 2) работы по пункту 10. 2 п. п. 15, 16, 17, 18 не проводить; 3) ограничение тока в ЭПУ1...М только типа «токовая отсечка»; 4) установить резистором R16 при номинальной скорости вращения электродвигателя напряжение стабилитрона VD6, не достигающее напряжение пробоя.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.014 с.) |