Размещение и монтаж эпт, эпу -1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение и монтаж эпт, эпу -1.



Блок управления монтируется в электрошкаф в вертикальном положении. Температура внутри шкафа должна быть от 5 до 45˚С.

Электродвигатели устанавливаются и монтируются в соответствии с инструкцией по эксплуата­ции электродвигателей. При подсоединении блока управления к сети необходимо соблюдать правильность чередования фаз. Проверить сопротивление изоляции блока управления относительно корпуса мегомметром на 1000В.

При монтаже электропривода следует обратить особое внимание на надежность заземления корпуса электродвигателя, блока управления, сглаживающего реактора, коммутационного реактора.

Подсоединение кабелей внешнего монтажа производит в полном соответствии со схемой электрических соединений, приведенной в приложении 6.

Кнопки и провода внешнего монтажа и элементы рекомендуемой схемы подключения в комплект поставки не входят.

Рекомендуемая схема подсоединения органов управления ЭПУ показана на схеме электрических соединений (ШП).

При нажатии кнопки SВ1 («Пуск») срабатывает реле КV1 и своим нормально открытым контактом КV1:3, самоблокируется второй нормально открытый контакт КV 1:2 подключает напряжение +15В к клемме «Работа». Перекидной контакт КV 1:1 переключает цепи питания задатчика скорости R1 с клеммы «Общий» на средний контакт ключа SА.1 осуществляющего реверс электродвигателя путем подачи на задатчик скорости напряжения равное 10 В. Резистором R 2 устанавливается минимальная скорость вращения электродвигателя.

При нажатии на кнопку SВ2 («Стоп») контакты реле КV 1 возвращаются в исходное положение, при этом на входе R 1 сигнал задания становится равным нулю, электродвигатель останавливается и через 2-3 с.снимаются управляющие импульсы и шунтируется выход задатчика скорости.

Ключ SА.2 замыкается на время проведения наладочных работ и своими контактами подключает резистор R З к выходному Uр, уменьшая уставку токоограничения и резисторы R 4, R 5, R6 к выходу «уставка Т», уменьшая уставку срабатывания защиты от токовых перегрузок.

Переключатель SВ 3 «Сброс» замыкается при необходимости выключения сработавших защит.Кнопка SВ4 служит для аварийной остановки привода. Нажатие на кнопку SВ4 приводит к сра­батыванию общего триггера защит.

Величина резисторов R 3, R 4, R 5, R6 выбирается потребителем в зависимости от необходимого уровня токоограничения. Рекомендуемые номинальные сопротивления резисторов: R 3- 10 кОм, R 4- 15 кОм, R 5- 510 кОм, R6- 1 кОм.

Мощность резисторов 0,25 Вт. Эта цепь используется только в наладочных режимах. Диод VDI типа КД209А.

При срабатывании любой из предусмотренных защит загорается индикатор НL. В качестве НL может быть использован любой индикатор с током потребления не более 100 мА. В качестве реле КV1 может быть использовано любое реле с рабочим напряжением 24 В и то­ком не более 50 мА.

Сопротивление задатчика скорости технологического 1 кОм, при этом задающее напряжение на уровне = 10 В.

Входной разъем блока управления имеет контакты (=24 В и =15 В), которые потребитель ис­пользует в схеме электрической соединений.

Провода, подходящие к задатчику скорости вращения и к тахогенератору, скрутить (шаг скрутки 25 мм) и поместить в заземленный экран.

Перемычки между контактами 16 и 18 разъема Х8 устанавливать в случае отсутствия тепловой защиты двигателя (позистора).

Вентилятор подключать при 1дв. более 40 А.

Силовые цепи и цепи управления должны быть уложены в разные жгуты, исключающие электро­магнитные наводки.

Наладка ЭПТ, ЭПУ – 1.

Для электроприводов, поставляемых в комплекте, регулирование скорости и изменение направления вращения электродвигателя осуществляется изменением задающего напряжения в пределах + 10 В. Для двигателей с номинальным напряжением 440 В выпрямленное напряжение преобразователя на холостом ходу выставлять 400 В.

Электроприводы ЭПУ1...Д и ЭПУ1...М, поставляемые не в комплекте (без электродвигателя)отличаются только настройкой. Для настройки электроприводов ЭПУ1...Д поставляемых не комплектно необходимо привести следующие работы:

1) Установить в зависимости от номинального тока двигателя сопротивление шунтирующего резистора R1 датчика тока якоря в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Ток двигателя, А Номинальное сопротивление R2, Ом Коэффициент датчика тока, Кдт
До 50     0,06  
Свыше 50   0,03

 

2) Установить на плате №1 резистор R5 с сопротивлением, рассчитанным по формуле:

225 225

R0 = ——————— = –––––––– = 4.201

Кдт* 1дв. мах 3.273*16,365

Iдв.мах = Iдв*3 =5,455 *3 = 16,365

где Кдт—коэффициент передачи датчика тока,
Iдв. мах—максимальный ток двигателя, определяемый уставкой токоограннчення;

3) рассчитать величину сопротивления резистора R28 (узел защиты от токовой перегрузки) по формуле:


 

Кдт (1дв. мах – 1дв. ном) 3.273 (16,365 – 5,455)

R26 = ––––––––––––––––––––––– = ––––––––––––––– = 1.08

15С1 15*2,2

Iдв. ном—номинальный ток двигателя;

Где Iдв. мах—максимальный ток двигателя, определенный из перегрузочной характеристики­ двигателя

∆t - допустимое время протекания тока;

С1—2,2 мкФ

4) подать напряжение на преобразователь при разомкнутой якорной цепи двигателя, предварительно отпаяв резистор R51, установить резистором R4 (плата № 1) напряжение UR4 на его среднем выводе, рассчитанное по формуле:

1000*Кдт* Iдв.мах 1000*3.273*127,272

UR4 = –––––––––––––––––– <15 В = –––––––––––––––– = 13.734 < 15 В;

R28 3900

5) подключить электронный вольтметр к выходу датчика тока возбуждения (микросхема DА5, плата № 1) и резистором R41 выставить ноль на выходе микросхемы;

6) выставить резистором R69 ноль на выходе микросхемы DА9 (регулятор скорости) не нажи­мая кнопки «Пуск»;

7) нажать кнопку SВ1 «Пуск», резистором R53 (плата №1) установить номинальный ток об­мотки возбуждения;

8) проверять изменение полярности напряжения возбуждения, меняя полярность задающего на­пряжения переключателем SA2;

9) вывести резисторы R79, R16, R17,R73 в положение минимального сопротивления, а резистор R93 в положение максимального сопротивления;

10) установить задатчик скорости R1 в положение, соответствующее минимальной скорости вра­щения двигателя;

11) восстановить якорную цепь двигателя, нажать кнопку «Пуск», предварительно увеличив соп­ротивление резистора R73;

12) вывести задатчиком скорости двигатель на 0,25п. Установить резистором R73 ток дви­гателя (0,7—1,0) 1ном и замерить соответствующее этому току напряжение Урс;

13) установить резистором R73, при выключенной цепи якоря и максимальном задающем напря­жении, напряжение Урс соответствующее максимальной уставке токоограничення, рассчитанное по формуле,


 

Upc

Uвт.мах = ––––– Iдв.мах – Находится опытным путем

Iдв.

Uз.т.мах—напряжение Uрс для значения тока Iдв.мах

Uрс - напряжение в точке 16С разъема Х2.

Остановить в положении минимального сопротивления резистор R79 для токоограннчення типа «токовая отсечка»

Установить резистор R93 для зависимого токоограничения напряжение на выходах микросхем DA15, DA16, определяется по формуле:

 

Д+1

Uda15*Uda16 = ––––– Uз.т.мах– Находится опытным путем

Д

 

Д—диапазон регулирования скорости вращения по второй зоне;

восстановить якорную цепь. Припаять резистор R51. Установить задатчиком скорости номи­нальную скорость вращения электродвигателя. Резистором R79 установить на выходе микросхемDA15,DA16, напряжение, определяемое по формуле:

UDA15*UDA16 = 0,75 Uз.т.мах– Находится опытным путем

17) установить резистором R16 при номинальной скорости вращения двигателя напряжение про­боя стабилитрона VD6 (плата № 1) с помощью осциллографа, включенного на среднюю точку ре­зистора R16;

18) установить резистором R52 начало работы двигателя с ослабленным полем (начало умень­шения тока возбуждения) при номинальном напряжении на якоре электродвигателя;

19) вывести задатчиком скорости двигатель на максимальную скорость вращения, подстройку осуществить переменным резистором R64 и сменным резистором R63;

20) измерить электронным вольтметром напряжение задатчика U3 (контакт 22С разъема Х2) при пмах, а также напряжение в точке соединения резистора R81 и диодов VD34, VD35. Разница между ними должна составить 10%. Постройку производить резистором R81. Эта разница опре­деляет диапазон подтормаживания скорости электродвигателя;

21) подключить электронный вольтметр к выходу регулятора скорости и резистором R17 при мак­симальной скорости вращения электродвигателя установить напряжение регулятора скорости близ­кое к нулю;

22) проверить токовую диаграмму и диаграмму скорости в режиме пуска и торможения на соответствие параметрам электродвигателя.

Выравнивание пускового тока и тока торможения осуществлять резистором R17.

23) произвести коррекцию работы электропривода элементами:

R66, С15, С16—регулятора скорости (плата №1)

R69, С10 —управляющего органа (плата №2)

R49— регулятора тока возбуждения (плата №1)

R40, С11 — регулятора ЭДС (плата №1)

24) добиться резистором R108 срабатывания реле K1 при достиже­нии минимальной скорости вращения;

25) добиться сменным резистором R116 срабатывания защиты от превышения максимальной скорости.

После проверки защиты вновь установить пмах

26) добиться сменным резистором R105 переключения реле КЗ в пере­ходных режимах.

Особенности настройки электропривода ЭПУ1...М:

1) для исполнения ЭПУ1...М максимальной скоростью является номинальная скорость электро­двигателя;

2) работы по пункту 10. 2 п. п. 15, 16, 17, 18 не проводить;

3) ограничение тока в ЭПУ1...М только типа «токовая отсечка»;

4) установить резистором R16 при номинальной скорости вращения электродвигателя напряже­ние стабилитрона VD6, не достигающее напряжение пробоя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.014 с.)