Основные функции управления ММ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные функции управления ММ



Управление ММ предполагает реализацию всех функций управления, однако наиболее часто выделяются такие функции, как: планирование маркетинга, организация маркетинга и маркетинговый контроль.

Планирование обычно рассматривается как одна из функций, призванная установить сов-ть мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулированных целей.

Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках.

Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей.

Организации ММ

Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей.

Основными задачами организации международного маркетинга являются:

• определение структуры управления международным маркетингом;

• подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления;

• установление прав и обязанностей сотрудников службы управления международным маркетингом;

• создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением маркетинговых задач;

• установление необходимого взаимодействия между отделами службы управления международным маркетингом и другими подразделениями и отделами управления фирмой.

Маркетинговый контроль и ревизия маркетинговой деят-ти

Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках.

Процесс маркетингового контроля: - стратегический план ММ; - планы маркетинга (оперативный контроль); - установление стандартов эффективного маркетинга; - выявление фактических результатов деят-ти; - сравнение фактических и установленных рез-ов деят-ти; - анализ рез-в деят-ти; - выработка регулирующих воздействий.

Основы ревизии маркетинга:

- макросреда (природные факторы, демографические, экономические, научно-технические и т.д.)

- комплекс ММ (цена, товар, распределение, продвижение)

- микросреда (конкуренты, поставщики, посредники, потребители)

- исследование рынка (определение спроса и потребностей, прогнозирование развития рынка, сегментирование рынка, позиционирование товара и фирмы)

- управление ММ (миссия фирмы, цели деятельности, стратегический план маркетинга, план маркетинга, организация управления маркетингом, маркетинговый контроль).

Процесс и этапы МК

Всякая МК предполагает наличие источника сообщения, ЦА, средств обмена информацией. В качестве источника сообщения (или коммуникатора) выступает некоторая фирма, осуществляющая необходимые ей коммуникации. Она определяет цели коммуникации, разрабатывает сообщения и кодирует их для передачи предполагаемой ЦА на конкретном внешнем рынке. Закодированное сообщение доводится до ЦА на выбранном внешнем рынке. Как правило, сущ-т неск-ко подобных сообщений, принадлежащих к разным коммуникаторам, которые конкурируют между собой. Это создает определенные помехе при передаче таких сообщений, что принято называть шумом. Получив сообщение коммуникатора, коммуникант проводит декодирование сообщения. Этот процесс предполагает: ознакомление с сообщением, истолкование и оценку сообщения, запоминание сообщения. Благодаря декодированию сообщения потребитель получает некоторое восприятие реально описываемого объекта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.)