![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции управления ММСодержание книги Поиск на нашем сайте
Управление ММ предполагает реализацию всех функций управления, однако наиболее часто выделяются такие функции, как: планирование маркетинга, организация маркетинга и маркетинговый контроль. Планирование обычно рассматривается как одна из функций, призванная установить сов-ть мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулированных целей. Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках. Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей. Организации ММ Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей. Основными задачами организации международного маркетинга являются: • определение структуры управления международным маркетингом; • подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления; • установление прав и обязанностей сотрудников службы управления международным маркетингом; • создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением маркетинговых задач; • установление необходимого взаимодействия между отделами службы управления международным маркетингом и другими подразделениями и отделами управления фирмой. Маркетинговый контроль и ревизия маркетинговой деят-ти Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках. Процесс маркетингового контроля: - стратегический план ММ; - планы маркетинга (оперативный контроль); - установление стандартов эффективного маркетинга; - выявление фактических результатов деят-ти; - сравнение фактических и установленных рез-ов деят-ти; - анализ рез-в деят-ти; - выработка регулирующих воздействий. Основы ревизии маркетинга:
- макросреда (природные факторы, демографические, экономические, научно-технические и т.д.) - комплекс ММ (цена, товар, распределение, продвижение) - микросреда (конкуренты, поставщики, посредники, потребители) - исследование рынка (определение спроса и потребностей, прогнозирование развития рынка, сегментирование рынка, позиционирование товара и фирмы) - управление ММ (миссия фирмы, цели деятельности, стратегический план маркетинга, план маркетинга, организация управления маркетингом, маркетинговый контроль). Процесс и этапы МК Всякая МК предполагает наличие источника сообщения, ЦА, средств обмена информацией. В качестве источника сообщения (или коммуникатора) выступает некоторая фирма, осуществляющая необходимые ей коммуникации. Она определяет цели коммуникации, разрабатывает сообщения и кодирует их для передачи предполагаемой ЦА на конкретном внешнем рынке. Закодированное сообщение доводится до ЦА на выбранном внешнем рынке. Как правило, сущ-т неск-ко подобных сообщений, принадлежащих к разным коммуникаторам, которые конкурируют между собой. Это создает определенные помехе при передаче таких сообщений, что принято называть шумом. Получив сообщение коммуникатора, коммуникант проводит декодирование сообщения. Этот процесс предполагает: ознакомление с сообщением, истолкование и оценку сообщения, запоминание сообщения. Благодаря декодированию сообщения потребитель получает некоторое восприятие реально описываемого объекта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.137 (0.009 с.) |