Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции управления ММ
Управление ММ предполагает реализацию всех функций управления, однако наиболее часто выделяются такие функции, как: планирование маркетинга, организация маркетинга и маркетинговый контроль. Планирование обычно рассматривается как одна из функций, призванная установить сов-ть мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение сформулированных целей. Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках. Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей. Организации ММ Организация маркетинга – план управления, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижения поставленных целей. Основными задачами организации международного маркетинга являются: • определение структуры управления международным маркетингом; • подбор и расстановка кадров в соответствии с выбранной структурой управления; • установление прав и обязанностей сотрудников службы управления международным маркетингом; • создание необходимых условий для нормальной работы сотрудников, занятых решением маркетинговых задач; • установление необходимого взаимодействия между отделами службы управления международным маркетингом и другими подразделениями и отделами управления фирмой. Маркетинговый контроль и ревизия маркетинговой деят-ти Под маркетинговым контролем обычно подразумевают систематическое сопоставление фактических и запланированных результатов работы фирмы и ее структурных подразделений в целях обеспечения эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках. Процесс маркетингового контроля: - стратегический план ММ; - планы маркетинга (оперативный контроль); - установление стандартов эффективного маркетинга; - выявление фактических результатов деят-ти; - сравнение фактических и установленных рез-ов деят-ти; - анализ рез-в деят-ти; - выработка регулирующих воздействий. Основы ревизии маркетинга:
- макросреда (природные факторы, демографические, экономические, научно-технические и т.д.) - комплекс ММ (цена, товар, распределение, продвижение) - микросреда (конкуренты, поставщики, посредники, потребители) - исследование рынка (определение спроса и потребностей, прогнозирование развития рынка, сегментирование рынка, позиционирование товара и фирмы) - управление ММ (миссия фирмы, цели деятельности, стратегический план маркетинга, план маркетинга, организация управления маркетингом, маркетинговый контроль). Процесс и этапы МК Всякая МК предполагает наличие источника сообщения, ЦА, средств обмена информацией. В качестве источника сообщения (или коммуникатора) выступает некоторая фирма, осуществляющая необходимые ей коммуникации. Она определяет цели коммуникации, разрабатывает сообщения и кодирует их для передачи предполагаемой ЦА на конкретном внешнем рынке. Закодированное сообщение доводится до ЦА на выбранном внешнем рынке. Как правило, сущ-т неск-ко подобных сообщений, принадлежащих к разным коммуникаторам, которые конкурируют между собой. Это создает определенные помехе при передаче таких сообщений, что принято называть шумом. Получив сообщение коммуникатора, коммуникант проводит декодирование сообщения. Этот процесс предполагает: ознакомление с сообщением, истолкование и оценку сообщения, запоминание сообщения. Благодаря декодированию сообщения потребитель получает некоторое восприятие реально описываемого объекта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.005 с.) |