Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление каналами распределения на внешнем рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными функц-ми управления каналами распределения являются: исследование и выбор наиболее приемлемых посредников; контроль за деят-тью каналов распределения; анализ деят-ти каналов распределения; мотивация эффективной деят-ти каналов распределения; регулирование деят-ти каналов распределения. Для дальнейшего повышения эффективности систем распределения товаров на внешних рынках важное значение имеет интеграция всех звеньев системы распределения. Такая интеграция находит свое выражение в создании вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем. В вертикальных марк-ых системах товаропроизводитель и другие участники каналов распределения на внешних рынках координируют все свои усилия на осуществление эффективной политики распределения, действуя как единое целое. В корпоративных МС вся политика распределения на внешних рынках находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем. В управляемых МС интеграция каналов распределения на внешних рынках обеспечивается благодаря высокой репутации владельца торговой марки или его способности на высоком уровне осуществлять коммерческую деят-ть. На основе заключения и выполнения договоров о совместной реализации политики распределения на внешних рынках строят свою деят-ть участники договорных вертикальных МС. Горизонтальную МС на внешних рынках могут создать 2 или неск-ко независимых фирм, которые объединяются на временной или постоянной основе для осуществления совместной политики распределения. Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения. Использование сервисов интернета поз-т как усовершенствовать существующую систему распределения путем развития традиционных каналов распределения, так и создавать принципиально новые каналы распределения. В качестве последних выступают каналы, наличие которых обусловлено созданием так называемых виртуальных структур. Для таких структур сущ-т виртуальная точка присутствия, где и осущ-ся взаимодействие продавца и покупателей. Эта точка может находиться на некотором веб-сервере в интернете и представлять собой некот-ую сов-ть веб-страниц, а может быть представлена полностью сервером. Возможности использования электронной коммерции: - используется только для информирования о товаре - только товаропроизводителем для продажи товара. - только посредниками для продажи товара - для продажи товара как товаропроизводителем, так и другими участниками созданных каналов распределения. Сущность ценовой политики. Цена – денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги. Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается производитель в сфере установления цен на свои товары или услуги. Сущность и значение заключается в формировании гибкой цены на товары в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями потребителей, которая бы обеспечила конкурентоспособность и стабильное положение на рынке этому товару. Она зависит от: Внешние факторы: политическая стабильность страны, состояние экономической жизни; состояние рынка; потребительское поведение; степень доступа на рынок; состояние целевой конкуренции; гос.регулирование цен; этика и культура поведения на рынке. Внутренние: рыночная стратегия и тактика предприятия, ЖЦТ, особенности производственного процесса, особенности продвижения товаров на рынок, емкость рынка, его динамика и структура, имидж предприятия и т.д. 35. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке: Факторы внутреннего рынка: гос.регулирование цен, цели деят-ти фирмы, маркетинговые цели, позиционирование фирмы, способы выхода на рынок, уровень реализации маркетинга, позиционирование товара, стадия ЖЦТ, затраты на единицу товара, соотношение между спросом и предложением, сервисное обслуживание, уровень конкуренции. Факторы внешнего рынка: экономическая политика гос-ва, гос.регулирование цен, состояние мировой эк-ки, колебания валютных курсов, инфляция, восприятие потребителей, финансовые возможности потребителей, влияние каналов распределения, наличие конкуренции, влияние серого рынка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.185 (0.006 с.) |