Управление каналами распределения на внешнем рынке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление каналами распределения на внешнем рынке.



Основными функц-ми управления каналами распределения являются: исследование и выбор наиболее приемлемых посредников; контроль за деят-тью каналов распределения; анализ деят-ти каналов распределения; мотивация эффективной деят-ти каналов распределения; регулирование деят-ти каналов распределения.

Для дальнейшего повышения эффективности систем распределения товаров на внешних рынках важное значение имеет интеграция всех звеньев системы распределения. Такая интеграция находит свое выражение в создании вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем.

В вертикальных марк-ых системах товаропроизводитель и другие участники каналов распределения на внешних рынках координируют все свои усилия на осуществление эффективной политики распределения, действуя как единое целое. В корпоративных МС вся политика распределения на внешних рынках находится под контролем одного из участников данной системы, который является ее владельцем. В управляемых МС интеграция каналов распределения на внешних рынках обеспечивается благодаря высокой репутации владельца торговой марки или его способности на высоком уровне осуществлять коммерческую деят-ть. На основе заключения и выполнения договоров о совместной реализации политики распределения на внешних рынках строят свою деят-ть участники договорных вертикальных МС. Горизонтальную МС на внешних рынках могут создать 2 или неск-ко независимых фирм, которые объединяются на временной или постоянной основе для осуществления совместной политики распределения.

Влияние электронной коммерции на развитие каналов распределения.

Использование сервисов интернета поз-т как усовершенствовать существующую систему распределения путем развития традиционных каналов распределения, так и создавать принципиально новые каналы распределения. В качестве последних выступают каналы, наличие которых обусловлено созданием так называемых виртуальных структур. Для таких структур сущ-т виртуальная точка присутствия, где и осущ-ся взаимодействие продавца и покупателей. Эта точка может находиться на некотором веб-сервере в интернете и представлять собой некот-ую сов-ть веб-страниц, а может быть представлена полностью сервером.

Возможности использования электронной коммерции:

- используется только для информирования о товаре

- только товаропроизводителем для продажи товара.

- только посредниками для продажи товара

- для продажи товара как товаропроизводителем, так и другими участниками созданных каналов распределения.

Сущность ценовой политики.

Цена – денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги. Ценовая политика – общие принципы, которых придерживается производитель в сфере установления цен на свои товары или услуги. Сущность и значение заключается в формировании гибкой цены на товары в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями потребителей, которая бы обеспечила конкурентоспособность и стабильное положение на рынке этому товару.

Она зависит от:

Внешние факторы: политическая стабильность страны, состояние экономической жизни; состояние рынка; потребительское поведение; степень доступа на рынок; состояние целевой конкуренции; гос.регулирование цен; этика и культура поведения на рынке.

Внутренние: рыночная стратегия и тактика предприятия, ЖЦТ, особенности производственного процесса, особенности продвижения товаров на рынок, емкость рынка, его динамика и структура, имидж предприятия и т.д.

35. Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке:

Факторы внутреннего рынка: гос.регулирование цен, цели деят-ти фирмы, маркетинговые цели, позиционирование фирмы, способы выхода на рынок, уровень реализации маркетинга, позиционирование товара, стадия ЖЦТ, затраты на единицу товара, соотношение между спросом и предложением, сервисное обслуживание, уровень конкуренции.

Факторы внешнего рынка: экономическая политика гос-ва, гос.регулирование цен, состояние мировой эк-ки, колебания валютных курсов, инфляция, восприятие потребителей, финансовые возможности потребителей, влияние каналов распределения, наличие конкуренции, влияние серого рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.006 с.)