Предпочтения Россиян по видам мороженого 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпочтения Россиян по видам мороженого



 

Анализ конкурентов

3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)

Угроза появления новых игроков Влияние для компании
Требования к капиталу, инвестициям   Оборудование
Доступ к каналам сбыта на рынке   Затруднен доступ в гипермаркеты
Доступ к технологиям   Необходима сертификация
Преданность бренду. Лояльны ли клиенты   Высокая "переходимость"
Вероятность ответных мер со стороны существующих игроков на рынке   Высокая
Регулирование правительства   Новые участники не получают субсидий
Угроза появления продуктов-заменителей (снеки, вода, торты, сладости, мед) Влияние для компании
Качество   компания использует исключительно натуральные ингридиенты и красители
Готовы ли покупатели к замене   если человек хочет мороженое он его и покупает
Затраты переключения на продукт-заменитель   легко перейти на другой продукт
Рыночная власть потребителей Влияние для компании
Затраты переключения   никаких
доступность существующих продуктов-заменителей   большая доступность
количество потребителей   по сути все от мала до велика
ценовая чувствительность потребителей   большинство нечувствительны к цене
Рыночная власть поставщиков Влияние для компании
Затраты переключения   компании не легко найти столь же крупного клиента
Доходность поставщиков   поставщики вынуждены поднимать цены
Уровень конкурентной борьбы Влияние для компании
количество конкурентов   несколько сильных игроков
уровень роста рынка   российский рынок растет
барьеры выхода из отрасли    
отличительные черты конкурентов   большое количество узнаваемых брендов
уровень затрат конкурентов на рекламу   В отрасли

 

Анализ прямых конкурентов (матрица конкурентного профиля)

мороженное Важность Инмарко Русский холод Талосто
привлекательность упаковки 0,3      
цена 0,1      
узнаваемость бренда 0,2      
качество сырья 0,2      
разнообразие сортов 0,2      
    4,8 3,7  

Анализ каналов дистрибуции

За пять последних лет россияне вдвое чаще стали покупать мороженое в гипер-, супермаркетах и других крупных магазинах. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – 16%, а в 2011 уже 22%. Это говорит о том, что покупка мороженого происходит все менее спонтанно. Потребление этого продукта, который летом становится частью повседневной потребительской корзины, планируется на неделю вперед. Также неуклонно снижается доля любителей мороженого, покупающего его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 г. – 65%, в 2011 – уже 58%. Доля россиян, приобретающих мороженое в специализированных киосках стабильна - как и 5 лет назад она составляет около 18%.

Мороженое все реже приобретается рядом с домом и все чаще – в крупных магазинах.

Источник: Ромир Gallup International

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.005 с.)