Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ положения на целевых сегментах
Продукции для «ностальгиков» практически отсутствует, несмотря на высокую емкость этого сегмента потребителей мороженого. Следует также учесть, что «ностальгическое» позиционирование привлечет также часть групп «покупающих самое лучшее мороженое» (похожесть – «на то самое…» – сильный аргумент, который может повысить статус такого мороженого сделать его аргументировано (а не только заявлено) элитным) и «консерваторов». Таким образом, мы видим слабозаполненный сегмент рынка, характеризующийся наличием большого платежеспособного спроса. И все это несмотря на гиперконкурентный характер рынка.
При эффективном «ностальгическом» позиционировании можно привлечь около 37% всех потребителей мороженого, т.е. занять 37% рынка мороженого Европейской части России Прогнозы развития рынка У рынка мороженого есть потенциал роста на 35% возможность массового перехода на более крупную фасовку формирует потенциал роста рынка за счет увеличения весового объема разовой покупки Еще один резерв роста – HoReCa. Сегодня доля мороженого потребляемого в кафе и ресторанах составляет около 1% в натуральном объеме рынка и 3% в стоимостном (в розничных ценах) Анализ мезо среды (внешней микросреды) Анализ потребителей Мороженое – самое доступное лакомство, в результате чего объем потребления мороженого мало связан с уровнем достатка потребителей. Даже малообеспеченные покупатели могут себе позволить покупать мороженое. Мороженое может потребляться каждым жителем страны (то есть отсутствуют какие-либо ограничения, свойственные, например, рынку алкоголя). Таким образом, весь производимый товар можно смело делить на сто пятьдесят миллионов жителей Российской Федерации.) Профиль ЦА по сегменту Сегментация потребителей по мотиву выбора
Потребности Большинство россиян (81%) в летнюю жару с удовольствием покупают мороженое, и их доля увеличивается. За год почти вдвое выросла доля россиян, употребляющих в летний период мороженое каждый или почти каждый день – с 7% до 14%, увеличилась доля употребляющих его раз в неделю – с 27 до 34%. Причем, во многом рост произошел за счет молодежной аудитории. Доля тех, кто любит ежедневно полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и выросла за год с 17% до 20%. Доля любителей мороженого, потребляющих его каждый день или еженедельно Источник: Ромир Gallup International[1] Есть среди нас и те, кто никогда его не употребляет - 19% россиян, однако доля таких принципиальных противников этого продукта уменьшилась (в 2010 она составляла 23%). При этом предпочтения россиянами по видам мороженого остаются практически неизменными. Самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 47% наших соотечественников покупают его чаще всего. Помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 36% опрошенных. Мороженое в стаканчике (щербет или ягодное) больше всего любят 32% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 21% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 6% населения. А лакомятся тортом-мороженым только 5% респондентов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.006 с.) |