Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности современной налоговой системы и налоговой политики РФСтр 1 из 5Следующая ⇒
Особенности современной налоговой системы и налоговой политики РФ 1) Молодость; 2) Трехуровневость налоговой системы. 3) Количество налогов в РФ – 17 штук (у других стран – около 30 шт.); 4) Одновременно действует 5 систем налогообложения; 5) Перекос (в России преобладает обложение юридических лиц над физическими лицами); 6) Нестабильность и изменчивость нормативных документов о налогах и сборах; 7) Низкая дисциплина уплаты налогов, большой объем теневой экономики, недостаточно эффективная борьба с уклонением от уплаты налогов; 2. Основные направления налоговой политики РФ, планируемые к реализации в 2011 – 2013 гг. В этот период будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Совершенствование: налога на прибыль организаций.НДС.НДФЛ. НДПИ.гос пошлины транспортного налога налога на имущество организаций налогообложения в рамках специальных налоговых режимов. акцизного налогообложения. налогового администрирования 2. Введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущества физических лиц. 3. Урегулирование вопросов налогообложения организаций, осуществляющих строительство транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, а также инженерных сетей. Отмена ЕСН. Меры в области нал политики, планируемые к реализации в 2012-2014 Стимулирование модернизации, инновационной и инвестиционной деятельности предприятия; Увеличение ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию, ежегодная индексация ставок, начиная с 2012 г.; Увеличение налогообложения имущества физических лиц, исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества; Ужесточение налогового контроля, ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогов, внедрение инструментов, противодействующих минимизации налогов (налоговый контроль за трансфертным ценообразованием, консолидированная группа налогоплательщиков). Задачи и итоги проведения реформы РФ в 1999 – 2010 гг. 1. Построение единой и стабильн на всей территории РФ нал системы; 2. Формирование единой налоговой правовой базы; 3. Снижение сов нал нагрузки на экономику для товаропроизводителей. Налоговое бремя (Налоги / ВВП). На 2009 год налоговое бремя – 24%;
4. Уменьшение количества налогов путем их укрупнения и отмены некоторых налогов, не приносящих значительные доходы в бюджет; 5. Совершенствование налогового контроля и ужесточение системы ответственности за налоговые правонарушения; 6. Улучшение нал администрирования и организации работы нал орган 7. Снижение суммарного налогообложения фонда оплаты труда; 8. Сокращение косвенного налогообложения; 9. Повышение грамотности налогоплательщиков и улучшение налоговой дисциплины; 10.Изменение прин-в налогообложения пользования прир ресурсами; 11.Увеличение налогообложения имуществ физических лиц (эта задача не была выполнена). Упрощенная система налогообложения (право и условия перехода, особенности применения). Назначение упрощенной системы – стимулировать появление и развитие малого бизнеса с помощью облегчения БУ, БО и налогообложения. А также вывести из теневого оборота и привлечь к налогообложению такой бизнес. Особенность и порядок перехода на УСН Особенности: · Добровольный переход; · Право перехода предоставляется при соблюдении обязательных условий: 1. Размер выручки в год – 60 млн. руб.; 2. Численность работников – 100 человек; 3. Стоимость имущества – 100 млн. руб.; 4. Не более 25% вклад одного юридического лица в УК. Ставки:
19. НДФЛ (порядок исчисления, метод начисления, налоговые льготы, распределение суммы налога) Порядок начисления: Налог начисляет и удерживает организации или ИП, выплачивающие налогоплательщику доход. Налогоплательщик сам исчисляет налог и подает налоговую декларацию. Распределение суммы налога: НДФЛ подлежит уплате в субъект РФ (70%) и местный бюджет по месту нахождения источника дохода (30%).
Налоговая льгота: налоговые изъятия – не подлежат налогообложению:: государственные пособия, пенсии, стипендии, алименты, гранты, призы спортсменов, единовременная помощь в связи со стихийным бедствием, террористическим актом, подарки, стоимостью в пределах 4000 рублей. Налоговые скидки (вычеты) – налоговая база уменьшается на сумму расходов физического лица: стандартные, социальные, имуществ. вычеты. Транспортный налог. Объекты: · автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы; · самолеты, вертолеты, другие воздушные транспортные средства; · теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, др вод тс; · снегоходы, мотосани. Субъекты: ФЛ и ЮЛ, на которых зарегистрированы тс; лица, которым передано тр. ср. указанные в доверенности. Налоговая база: мощность двигателя (л.с.); тяга реактивного двигателя; определяется валовая вместимость (регистр. тонны); для ост тр. ср - ед транс средства. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству. Налоговый период: календарный год. Отчетные периоды (для организаций): 1 квартал, 2квартал, 3квартал. Ставки устанавливаются законами субъектов РФ в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств или единицу транспортного средства.Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов не более чем в 5 раз. Порядок исчисления: Сумма налога, по итогам года, исчисляется в отношении каждого тс как произведение НБ и НС Организации, исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа самостоятельно. Для ФЛ – налог органы. ТН к упл. = Сумма ТН минус уплаченные авансовые платежи по ТН. Сумма ав плат по итогам каждого отч пер = 1/4 произведения НБ и НС Льготы. не платят ТН лица, являющиеся организаторами Ол игр и Парали игр в Сочи, в отношении тс, используемых в связи с проведением Олимпиады. лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, - в отношении тех же транспортных средств. Подача отчетности и сроки уплаты: Юр лица уплачивают ав платежи по ТН. По истечении нал периода уплачивают сумму налога. По истечении нал года, представляют в нал орган по месту нахождения тс нал декларацию(не позднее 1 февр сл года). Физ. лица, уплачивают ТН на основании уведомления, направляемого нал органом. Срок уплаты налога не ранее 1 ноября года следующего года. Объект: для рос орг - движ и недв имущество, на балансе в качестве объектов ОС; для иностр орган - движимое и недвижимое имущество, относящееся к объектам ОС и имущество, полученное по концессионному соглашению. Не признаются объектами налогообложения: земельные участки и иные объекты природопользования; имущество, принадлежащее на праве оперативного управления фед органам исполнительной власти, для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ. Налоговая база: среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (учитывается по остаточной стоимости) Налоговый период: год. Отчетные периоды: 3, 6 и 9 месяцев календ года. Ставки уст-ся законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2 %. Льготы: освобождаются от уплаты налога организации инвалидов, религиозные орг-ции, орг. фармацевт. продукции и т.д. ст.381 НК
Порядок исчисления: произведение НС и НБ за нал период.Сумма налога к уплате = исчисленная сумма налога минус сумма ав платежей по налогу, исчисленных в течение нал периода. Сумма ав платежа по итогам каждого отчо периода = 1/4 произ-ния НС и ср ст-ти им-ва, опред-ой за отч период. Порядок и сроки уплаты и подачи отчетности:Налог и ав платежи подлежат уплате в порядке и сроки, которые уст-ны законами субъектов РФ. В течение года налогоплательщики уплачивают ав платежи, а по его ист-ии сумму налога за год. По ист-и каждого отч периода предст-ют в нал органы расчеты по ав платежам по НИ но не позднее 30 дней с даты око-ия отч пер Не позднее 30 марта сл года налогопл-ки обязаны представлять нал деклар Налог на игорный бизнес Субъект: Организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объект: игровой стол; игровой автомат; процессинговый центр тотализатора; процессинговый центр букмекерской конторы; пункт приема ставок тотализатора; "пункт приема ставок" букмекерской конторы. Налоговая база определяется отдельно по каждому объекту налогообл-я как общее количество соответствующих объектов налогообложения. Налоговый период: месяц. Ставки: устанавливаются законами субъектов РФ, если ставки налогов не установлены законами субъектов, устанавливаются ставки: за игровой стол, кассу тотализатора или кассу букмекерской конторы, за один процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы - 25 000 рублей; за игровой автомат - 1500 рублей; за один пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы - 5 000 рублей; Порядок исчисления: произведение НБ по каждому объекту налогообложения и НС Сроки и порядок уплаты и подачи отчетности: уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа следующего месяца. Тогда же предоставляется в налоговый орган по месту регистрации ОН декларация. Водный налог Субъекты: Организации и фл,осущ-ие спец и (или) особое водопользование Объект: забор воды из водных объектов; исп-е акватории вод объектов, за искл-ем лесосплава в плотах и кошелях; использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; исп-е водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях
Налоговая база объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. площадь предоставленного водного пространства. количество произведенной за налоговый период электроэнергии. Налоговый период: квартал Налоговые ставки устан-ся Ст. 333 НК РФ. При заборе воды сверх устан-х лимитов для превышения ставка уст-тся в пятикратном размере. Ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды. Порядок исчисления и уплаты налога: Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно как произведение НБ и НС. Сумма налога уплачивается по местонахождению объекта налогообложения в срок не позднее 20-го числа следующего месяца. Тогда же подается декларация по месту нахождения ОН ф нал орган. Налог на имущество ФЛ Субъекты: Физ лица - собственники им-ва, признаваемого ОН нескольких физических лиц (долевых собственников имущества), соразмерно доле каждого в этом имуществе. Объекты: 1) жилой дом;2) квартира;3) комната;4) дача;5) гараж;6) иное строение, помещение и сооружение;7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6. Налоговый период: год. Ставки налога устанавливаются НПА представительных орга мест самоуп-ния в зависимости от суммарной инвент ст-ти объектов налогообл-я. Предельные ставки: До 300 000 рублей - до 0,1 %(вкл) 300 000 - 500 000 рублей 0,1 - 0,3 %(вкл) От 500 000 рублей 0,3 - 2,0% (вкл ) Порядок и сроки исчисления и уплаты налога Исчисление налога производится нал органами. Налог исч-ся на основании данных об инвент ст-и по состоянию на 1янв каждого года. Нал уведомления об уплате налога вручаются плат-ам не позднее 30 дней до наступления срока платежа.Уплата налога производится не позднее 1 ноября года,след за отчетным годом. Льготы: от уплаты налога освобождаются: Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;участники гражданской и Великой Отечественной войн;;лица, имеющие право на получение социальной поддержки вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;военнослужащие;лица, участвующие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия;члены семей военнослужащих, потерявших кормильца.. Государственная пошлина Государственная пошлина - сбор, взимаемый c плательщиков, при их обращении в гос органы, органы мест самоуп-я, ин органы и (или) к должностным лицам, кот уполномочены, за совершением в отношении этих лиц юр значимых действий, кроме дей-й, совер-ых консульскими уч-ми РФ. Субъекты: Организации; Физические лица. Присовершении юридически значимых действий; выступлении ответчиками в судах Объекты: 1. Дела, рассматриваемые в судах ОЮ, арбитражн судах, Конс судом. 2. Нотариальные действия 3. За гос. рег АГС и другие юр знач дейст, совершаемые органами ЗАГС 4. Приоб-ие гр-ва РФ или выходом из гр-ва РФ, въездом в РФ, выездом. 5. регистрация программы для ЭВМ
6. Регистрация лекарственных препаратов Порядок уплаты: уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. Льготы: ЦБ РФ, гос. и мун. музеи архивы, ФЛ авторы культ ценностей, органы власти и мест самоуп-ия,ФЛ героиСС и участникиВОВ,малоимущие
Земельный налог. Субъект: ЮР, физ лица и ИП, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются: юр и физлица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им в аренду Объект: Земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговая база: кадастр стоимость на 1 января года (налогового периода). Отчетные периоды: 1 квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Ставки Устанавливается законами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать: 0,3% в отношении земельных участков: отнесенных к землям с/x назначения; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса;для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства 1,5% в отношении прочих земельных участков. Возможны дифференцированные налоговые ставки в зависимости от категорий. Порядок уплаты: Юрлица и ИП исчисляют сумму налога (ав платежей) самост-но.В течение года уплачивают ав платежи а по его ок-ию сумму налога= сумма нал, исч-ая за период минус сумма уп-ых ав платежей по нал Не позднее 1 февраля года, следующего года, подается в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговая декларация. Для физлиц сумму налога исчисляют налог. Органы. Оплата на основе уведомлений. Срок уплаты налога не ранее 1 нояб года, следующего года. Льготы: ст 395 НК РФ. Освобождение гот уплаты некот категорий граждан Акцизы Субъект налога: Организации и ИП, являющиеся производителями подакцизных товаров на территории РФ;Лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением подакцизных товаров через таможенную границу РФ. Объект налога: Реализации подакцизных товаров на территории РФ;Ввоз подакцизных товаров на территорию РФ. Налоговая база: Объем реал-х подакцизных товаров в нат выражении. Налоговый период – календарный месяц. Отчетный период: ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца,сл за нал пер Налоговая ставка – смотри Глава 22 НК РФ; Порядок начисления: Налог начисляет налогоплательщик сам-о при реализации подакцизного товара покупателю и добавляет его к цене товара. Срок уплаты налога: ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом. Распределение суммы налога: поступает в федеральный бюджет и бюджет субъект РФ по месту производства подакцизного товара. Налоговая льгота: Из суммы налога, полученной налогоплательщиком, подлежит вычету сумма налога, уплаченная при приобретении товаров, используемых для производства и реализации:Ареализ – Априобр = АбюджетУ источника уплаты налога. Выездная налоговая проверка Задача ВНП – проверка прав-сти исч-ния и своевр-сти уплаты налогов. Особенности ВНП: · Осуществляется на территории (в помещении) налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента); · Проводится должностными лицами налогового органа на основании Решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа; · Может быть проверен период не более 3-х лет, предшествующих году проведения проверки; · Проверка не может продолжаться более 2-х месяцев. Срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории налогоплательщика; · Налоговый орган не вправе проводить более 2-х выездных налоговых проверок в течение одного календарного года; В ходе проведения проверки могут быть осуществлены дополнительные мероприятия налогового контроля:Инвентаризация имущества;Осмотр помещений и территорий;Допрос свидетеля;Истребование документов (информации);Выемка документов из предметов;Экспертиза. По окончании проверки, в последний день проведения проверки проверяющими составляется Справка По результатам проверки составляется Акт налоговой проверки не позднее 2-х месяцев после составления справки; По рез-ам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит Решение о привлечении налогоплательщика к ответственности или отказе в привлечении. Права налоговых органов 1) требовать от налогоплательщиков документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, а также пояснений, подтверждающих правильность и своевременность уплаты. 2) проводить налоговые проверки 3) производить выемку документов при проведении налоговых проверок в случае когда на то есть основания 4) на основании пис увед-ия вызывать н/пл, нал агента для дачи пояснений 5) приостанавливать операции по счетам в банках, налагать арест 6) осматривать любые используемые н/пл помещения- производственные, торговые, складские, производить инвентаризацию имущества 7) определять сумму налогов подлежащих уплате 8) взыскивать недоимки по пеня, налогам штрафам 9) имеют право требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений н/пл 10) привлекать для проведения нал контроля спец-тов, перево-в, экспертов 11) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства для проведения контроля 12) заявлять ходатайство об аннулировании/приостановлении лицензий, выданных физ/ юр лицам на право ведения определенных видов дея-и. 13) предъявлять иски в суды о взыскании налоговых санкций, о признании недействительности гос регистрации, о ликвидации организации. Права налогоплательщиков получать по месту своего учета от нал органов беспл о дейс-их нал и сборах; получать от Мин фин РФ письменные разъяснения по вопросам применения федерального законодательства о налогах и сборах; использовать налоговые льготы при наличии оснований; получать отсрочку, рассрочку, нал кредит или инвестиционный нал кредит; на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней, штрафов; представлять свои интересы лично либо через своего представителя; представлять нал органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных нал проверок; присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; получать копии решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов; требовать от долж-ых лиц нал органов соблюдения закон-ва о нал и сборах; не выполнять неправомерных актов и требований налоговых органов; обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц; требовать соблюдения налоговой тайны; Права налоговых агентов получать по месту своего учета от нал органов беспл о дейс-их нал и сборах; получать от Мин фин РФ письменные разъяснения по вопросам применения федерального законодательства о налогах и сборах; использовать налоговые льготы при наличии оснований; получать отсрочку, рассрочку, нал кредит или инвестиционный нал кредит; на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней, штрафов; представлять свои интересы лично либо через своего представителя; представлять нал органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных нал проверок; присутствовать при проведении выездной налоговой проверки; получать копии решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов; требовать от долж-ых лиц нал органов соблюдения закон-ва о нал и сборах; не выполнять неправомерных актов и требований налоговых органов; обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц; требовать соблюдения налоговой тайны; Поручительство 1. Оформляется договором между налоговым органом и поручителем; 2. Поручитель обязывается исполнить в полном объеме обязанностью налогоплательщика по уплате налогов и пеней; 3. Поручителем может выступать ЮЛ или ФЛ, допускается одновременное участие нескольких поручителей; 4. К поручителю переходит право требовать от налогоплательщика возмещения уплаченных им сумм. Залог мущества 1. Оформляется договором между налоговым органом и залогодателем. Залогодателем может быть сам налогоплательщик или третье лицо; 2. При неисполнении обязанности по уплате налога налогоплательщиком, налоговый орган осуществляет эту обязанность за счет стоимости заложенного имущества; 3. Имущество может оставаться у залогодателя, либо передаваться налоговому органу; 4. Предметом залога не может быть уже заложенное имущество; 5. Совершение сделок с заложенным имуществом может осуществляться только по согласованию с залогодержателем.
Пени Пеня (статья 75) – денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством сроки. 1. Сумма соответствующей пеней уплачивается в дополнение к причитающимся суммам налога или сбора; 2. Начисляются за каждый календарный день просрочки (П=Н*Д*СТп, СТп=одна трехсотая ставки рефинансирования ЦБ); 3. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не смог погасить в силу того, что были приостановлены операции налогоплательщика в банке или …; 4. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты этих… 59. Приостановление операций по счетам налогоплательщика: 1. Означает прекращение всех расходных операций по счетам в банке организации и ИП; 2. Решение о приостановлении операций подлежит безусловному исполнению банком; 3. Решение действует с момента получения решения банком до отмены этого решения, но не более 3х месяцев в календарном году; 4. Банк не несет ответственности за убытки налогоплательщика. Арест имущества Арестом имущества признается действие нал или там органа с санкции прокурора по ограничению права собственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества; Арест имущества производится при наличии достаточных оснований полагать, что налогоплательщик предпринимает меры, чтобы скрыться или скрыть свое имущество при неисполнении обязанностей по уплате налога. Виды ареста: Полный арест – такое ограничение прав налогоплательщика-организации, при котором он не вправе распоряжаться арестованным и-м, а владение и пользование осущ-ся под контролем налогового или таможенного органа. Частичный арест имущества – такое ограничение прав налогоплательщика-организации, при котором распоряжение, владение и пользование им-ом осуществляется с разрешения и под контролем нал или таможенного органа. Аресту подлежит только то имущество, которое необходимо и достаточно для исполнения обязанности по уплате налога;Арест имущества производится в присутствии понятых;Арест имущества не допускается в ночное время, за исключение случаев, не терпящих отлагательств; Перед арестом имущества должностные лица обязаны предъявить: a. Решение о наложении ареста; b. Санкцию прокурора; c. Документы, удостоверяющие их полномочия. Составляется протокол об аресте с прилагаемой описью всего имущества, подлежащего аресту;Решение об аресте имущества отменяется при прекращении обязанности по уплате налога.
Особенности современной налоговой системы и налоговой политики РФ 1) Молодость; 2) Трехуровневость налоговой системы. 3) Количество налогов в РФ – 17 штук (у других стран – около 30 шт.); 4) Одновременно действует 5 систем налогообложения; 5) Перекос (в России преобладает обложение юридических лиц над физическими лицами); 6) Нестабильность и изменчивость нормативных документов о налогах и сборах; 7) Низкая дисциплина уплаты налогов, большой объем теневой экономики, недостаточно эффективная борьба с уклонением от уплаты налогов; 2. Основные направления налоговой политики РФ, планируемые к реализации в 2011 – 2013 гг. В этот период будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Совершенствование: налога на прибыль организаций.НДС.НДФЛ. НДПИ.гос пошлины транспортного налога налога на имущество организаций налогообложения в рамках специальных налоговых режимов. акцизного налогообложения. налогового администрирования 2. Введение налога на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущества физических лиц. 3. Урегулирование вопросов налогообложения организаций, осуществляющих строительство транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, а также инженерных сетей. Отмена ЕСН. Меры в области нал политики, планируемые к реализации в 2012-2014 Стимулирование модернизации, инновационной и инвестиционной деятельности предприятия; Увеличение ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию, ежегодная индексация ставок, начиная с 2012 г.; Увеличение налогообложения имущества физических лиц, исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества; Ужесточение налогового контроля, ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогов, внедрение инструментов, противодействующих минимизации налогов (налоговый контроль за трансфертным ценообразованием, консолидированная группа налогоплательщиков).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.125 с.) |