Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, какой максимальный срок на проведение проверки. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Общий срок – 2 месяца, может быть продлен до 4-х (в исключительных случаях – до 6-ти месяцев) +возможно приостановление (максимальный срок приостановления – 6 месяцев, при взаимодействии с иностранными органами – 9 месяцев) = максимум 1 год и три месяца. Какие действия вправе осуществлять в рамках выездной налоговой проверки налоговый орган? · Должностные лица налогового органа вправе знакомиться с документами, которые связаны с исчислением уплаты налогов. · При этом эти документы могут быть истребованы (если их не предоставляет налогоплательщик) в рамках ст. 93 НК. · В рамках ст. 93.1. могут быть истребованы документы у иных лиц. · Если налогоплательщик добровольно не предоставляет документы, то возможна процедура выемки. · Также возможно назначение экспертизы. · Все процедуры урегулированы НК.
В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной выездной налоговой проверке. В справке фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Эта справка должна быть вручена налогоплательщику, если он уклоняется, то отправлена по почте заказным письмом. По результатам выездной налоговой проверки в течение 2-х месяцев с даты составления справки должностные лица должны составить в установленной форме акт налоговой проверки. Правила направления акта аналогичны тем, которые установлены для акта камеральной налоговой проверки, то есть требования к содержанию – п. 3 ст. 100 НК, прилагаются к акту документы, которые подтверждают факты нарушения налогового законодательства, если это не те документы, которые были получены от самого проверяемого лица. Акт вручается лицу в течение пяти дней под расписку, если лицо уклоняется, то направляется по почте заказным письмом (дата получения – шестой день от даты отправки заказного письма). Точно так же по итогам выездной налоговой проверки и полученного акта у проверяемого лица есть возможность в течение месяца представить свои письменные возражения по акту в целом либо в части и представить в налоговый орган документы, обосновывающие его возражения. С того момента, как у лица истек срок на представление возражений начинается рассмотрение материалов налоговой проверки.
По делам о налоговых правонарушениях НК предусматривает две основные процедуры рассмотрения дел о выявленных налоговых правонарушениях. Соответствующие процедуры зависят от того, в рамках каких мероприятий налогового контроля были выявлены нарушения и о каких статьях НК идет речь. Дела по выявленным нарушениям в ходе камеральных и выездных налоговых проверок рассматриваются по процедуре, предусмотренной ст. 101 НК. При этом независимо от того, как было выявлено нарушение только в рамках процедуры ст. 101 НК могут быть рассмотрены правонарушения, которые предусмотрены ст. 120, 122 и 123 НК – это те нарушения, которые связаны с неуплатой налога либо с неудержанием сумм налога налоговым агентом – это так называемые имущественные правонарушения. В свою очередь правонарушения, которые были выявлены в рамках других мероприятий налогового контроля – например, в рамках истребования документов или работы базы налогоплательщиков – рассматриваются по процедуре, предусмотренной ст. 101.4 НК. При этом процедуры существенно различаются, первая – по ст. 101 НК – более детально урегулирована, предоставляет больше гарантий для налогоплательщика. Рассматриваем ст. 101 НК. Акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.006 с.) |