Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участника открытого конкурса методических разработок «Учи, учись» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Приложение 4
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого конкурса видеороликов «Кто, если не учитель?!» Общие положения 1.1. Открытый конкурс методических разработок «Учи, учись», проводится Ассоциацией молодых учителей, ОГБУ «Региональный центр развития образования», в рамках реализации проекта «Спасибо, учитель!», ставшего победителем «Конвейера проектов» Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» в 2016 г. 1.2.Организаторы конкурса: Ассоциация молодых учителей, ОГБУ «Региональный центр развития образования». 1.3.Цель: популяризация учительской профессии, формирование позитивного образа учителя, повышение значимости и ценности учительского труда. 1.4.Задачи: - привлечение внимания к учительской профессии; - активизация познавательной и творческой активности участников конкурса; - выявление и поддержка талантливых педагогов; - создание условий для формирования профессионального сообщества молодых учителей. 1.5. Участники конкурса: обучающиеся 9-11 классов; студенты организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования, молодые педагоги в возрасте до 35 лет. Организация конкурса 2.1. Для подготовки и проведения Конкурса организаторами создается организационный комитет, в состав которого входят члены Ассоциации молодых учителей Томской области, методисты муниципальных и региональных органов управления образованием, представители организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования, родительской и педагогической общественности. 2.2. Организационный комитет: - информирует о сроках, порядке проведения Конкурса и его результатах; - проводит прием и регистрацию конкурсных материалов; - утверждает состав экспертной группы; - разрабатывает и утверждает экспертную карту; - определяет победителей Конкурса и проводит награждение. 2.3. Экспертная группа: - проводит содержательную экспертизу конкурсных материалов в соответствии с экспертной картой; - формирует итоговый рейтинг участников Конкурса и передает в организационный комитет для определения победителей.
Содержание и порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурсные материалы содержат: - заявку на участие в Конкурсе (приложение к положению); - видеоролик, подготовленный в соответствии с требованиями. 3.2. Конкурс проводится по номинациям: обучающиеся, студенты, молодые педагоги. 3.3. Конкурс проводится в четыре этапа: - I этап – информационно-консультационный (информирование о Конкурсе, консультирование потенциальных участников, проведение обучающего семинара) – с 17 октября по 15 ноября 2016 г. - II этап – организационный (прием конкурсных материалов, проведение технической экспертизы) – с 15 октября по 20 декабря 2016 г. - III этап – содержательная экспертиза конкурсных материалов, определение победителей Конкурса –с 20 по 31 декабря 2016 г. - IV этап – награждение победителей в рамках гала-концерта (январь 2017 г.). О сроках проведения гала-концерта будет сообщено дополнительно.
Требования к конкурсным работам 4.1. На конкурс предоставляются видеоролики, созданные любыми доступными средствами, соответствующие тематике. 4.2. Требования к видеоролику: · формат AVI, MP4; · продолжительность видеоролика до 5 минут; · на конкурс не принимаются видеоролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса. 4.3. Критерии оценивания: - соответствие требованиям к содержанию и оформлению; - качество операторской съемки, изображения, звука, подбора музыкального сопровождения; - информационное наполнение (полнота раскрытия темы, соответствие содержания целям и задачам конкурса, созидательный жизнеутверждающий характер); - эмоциональное воздействие; - качество видеомонтажа (синхронизация музыки и изображения, видеопереходы, оригинальность видеоряда).
Награждение 5.1. Участники Конкурса получают сертификатами участника. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени и призами. Награждение проводится в рамках гала-концерта проекта «Спасибо, учитель!». Результаты Конкурса публикуются на сайте организаторов: http://rcro.tomsk.ru/, а также в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/assosiationto/
Координатор конкурса по организационным вопросам: Шабурова Екатерина Григорьевна, e-mail: katessik@mail.ru; Координатор от ОГБУ «РЦРО»: Борина Анна Владимировна, методист отдела управления человеческими ресурсами ОГБУ «РЦРО», тел.8(3822)513-255: e-mail: borina@education.tomsk.ru.
Приложение к положению Заявка
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.008 с.) |