Участника открытого конкурса эссе «Учитель прикасается к вечности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участника открытого конкурса эссе «Учитель прикасается к вечности»



Номинация ФИО участника Место работы Контактные данные (телефон, е-mail)
Обучающиеся ФИ обучающегося, класс ФИО педагога, должность Образовательная организация  
Студенты ФИО, курс обучения Образовательная организация  
Родители ФИО родителя (законного представителя) 1. Место работы 2. Место учебы ребенка  
Педагогические работники ФИО, должность Образовательная организация  

 

Приложение 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого конкурса методических разработок «Учи, учись»

Общие положения

1.1. Открытый конкурс методических разработок «Учи, учись», проводится Ассоциацией молодых учителей, ОГБУ «Региональный центр развития образования», в рамках реализации проекта «Спасибо, учитель!», ставшего победителем «Конвейера проектов» Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» в 2016 г.

1.2.Организаторы конкурса: Ассоциация молодых учителей, ОГБУ «Региональный центр развития образования».

1.3.Цель: популяризация профессии учитель в среде молодежи, формирование позитивного образа учителя, повышение значимости и ценности учительского труда.

1.4.Задачи:

- привлечение внимания к учительской профессии;

- активизация методической деятельности и творческой активности молодых учителей;

- выявление и поддержка талантливых молодых учителей.

1.5. Участники конкурса: молодые учителя в возрасте до 35 лет.

Организация конкурса

2.1. Для подготовки и проведения Конкурса организаторами создается организационный комитет, в состав которого входят члены Ассоциации молодых учителей Томской области, методисты муниципальных и региональных органов управления образованием, представители организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования, родительской и педагогической общественности.

2.2. Организационный комитет:

- информирует о сроках, порядке проведения Конкурса и его результатах;

- проводит прием и регистрацию конкурсных материалов;

- утверждает состав экспертной группы;

- разрабатывает и утверждает экспертную карту;

- определяет победителей Конкурса и проводит награждение.

2.3. Экспертная группа:

- проводит содержательную экспертизу конкурсных материалов в соответствии с экспертной картой;

- формирует итоговый рейтинг участников Конкурса и передает в организационный комитет для определения победителей.

Содержание и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурсные материалы содержат:

- заявку на участие в Конкурсе (приложение к положению);

- методическую разработку, оформленную в соответствии с требованиями.

3.2. Конкурс проводится по номинациям:

- гуманитарное направление (учителя русского языка и литературы, истории, обществознания, экономики и права, иностранных языков, учителя начальных классов)

- естественнонаучное направление (учителя физики, химии, биологии, математики, информатики, географии, экологии),

- художественно-эстетическое, спортивное направление (учителя изобразительного искусства, музыки, физической культуры, технологии, ОБЖ, МХК);

3.3. Конкурс проводится в четыре этапа:

- I этап – информационно-консультационный (информирование о Конкурсе, консультирование потенциальных участников, проведение обучающего семинара) – с 17 октября по 15 ноября 2016 г.

- II этап – организационный (прием конкурсных материалов, проведение технической экспертизы) – с 15 ноября по 10 декабря 2016 г.

- III этап – содержательная экспертиза конкурсных материалов, определение победителей Конкурса –с 10 по 20 декабря 2016 г.

- IV этап – награждение победителей в рамках гала-концерта (январь 2017 г.). О сроках проведения гала-концерта будет сообщено дополнительно.

Требования к конкурсным работам

4.1. Предметом Конкурса являются разработки учебных занятий по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработаны непосредственно участником Конкурса.

4.2. На титульном листе материалов обязательно указываются:

- тема урока

- ФИО

- должность, полное наименование организации

- контактная информация (адрес электронной почты, рабочий телефон)

Требования к оформлению разработанного учебного занятия:

· поля 20 мм – снизу, сверху, слева, справа

· шрифтTimes New Roman, размер шрифта – 12

· рисунки, схемы, диаграммы прикрепляются в приложении отдельным файлом

· количество и объем предоставленных на Конкурс материалов ограничивается 4 печатными листами без приложений и титульного листа, формата A4

· Обязательно указываются исходные данные используемых источников

Материалы предоставляются в электронном виде, не рецензируются и не возвращаются.

4.3. Оценка методической разработки проводится по следующим критериям:

1. Соответствие цели урока требованиям ФГОС.

2. Соответствие содержания урока заявленным целям и задачам.

3. Использование современных педагогических технологий, методов и приемов обучения.

4. Ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных и метапредметных.

Награждение

5.1. Участники Конкурса получают сертификатами участника. Победители Конкурса в каждой номинации награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени и призами. Награждение проводится в рамках гала-концерта проекта «Спасибо, учитель!». Результаты Конкурса публикуются на сайте организаторов: http://rcro.tomsk.ru/, а также в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/assosiationto

Координатор конкурса по организационным вопросам: Шабурова Екатерина Григорьевна, e-mail: katessik@mail.ru;

Координатор от ОГБУ «РЦРО»: Борина Анна Владимировна, методист отдела управления человеческими ресурсами ОГБУ «РЦРО», тел.8(3822)513-255: e-mail: borina@education.tomsk.ru.

 

 

Приложение к положению

Заявка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.01 с.)