Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей. Маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями. Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-либо (это основа человеческой натуры). Потребность – форма, которую принимает человеческая нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера. Запросы – человеческие потребности, подкрепленные покупательной способностью. Маркетинговое предложение – совокупность товаров, услуг, информации, которые выставляются на рынок для удовлетворения нужды или потребности. Потребительская ценность – разница между преимуществами, которые получает потребитель от обладания и использования товара, и затратами на его приобретение. Потребительская ценность – показатель, которым оценивает общую способность товара удовлетворить его потребности. Удовлетворенность потребителя – воспринимаемое соответствие результатов использования товара ожиданиям покупателя. Если ожидания не оправдывают ожиданий, то покупатель не удовлетворен. Если результаты соответствуют ожиданиям или превосходят их, то покупатель удовлетворен и доволен. Обмен – акт получения желаемого объекта у кого-либо с помощью предложения чего-либо взамен. Сделка – акт обмена между двумя сторонами, совершение которого предполагает наличие как минимум двух предметов, обладающих потребительской ценностью, и согласованных условий обмена, времени и места заключения договора. Цель маркетинговой деятельности – получение желаемой ответной реакции целевой аудитории на товар, услугу.
Понимание маркетинга как системы действий фирмы на рынке. Основные цели и задачи маркетинга. Маркетинг – это человеческая деятельность, имеющая отношение к рынку. Это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которой – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследование, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время характер спроса таким образом, чтобы помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Цели системы маркетинга: достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни.
Базовые понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, обмен товарами и услугами, ценность, удовлетворения потребителей. Маркетинг означает удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг – социальный и управленческий процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают все, что им необходимо для удовлетворения своих потребностей, за счет создания и обмена товарами и ценностями. Нужда – испытываемый человеком недостаток в чем-либо (это основа человеческой натуры). Потребность – форма, которую принимает человеческая нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера. Запросы – человеческие потребности, подкрепленные покупательной способностью. Маркетинговое предложение – совокупность товаров, услуг, информации, которые выставляются на рынок для удовлетворения нужды или потребности. Потребительская ценность – разница между преимуществами, которые получает потребитель от обладания и использования товара, и затратами на его приобретение. Потребительская ценность – показатель, которым оценивает общую способность товара удовлетворить его потребности. Удовлетворенность потребителя – воспринимаемое соответствие результатов использования товара ожиданиям покупателя. Если ожидания не оправдывают ожиданий, то покупатель не удовлетворен. Если результаты соответствуют ожиданиям или превосходят их, то покупатель удовлетворен и доволен. Обмен – акт получения желаемого объекта у кого-либо с помощью предложения чего-либо взамен. Сделка – акт обмена между двумя сторонами, совершение которого предполагает наличие как минимум двух предметов, обладающих потребительской ценностью, и согласованных условий обмена, времени и места заключения договора. Цель маркетинговой деятельности – получение желаемой ответной реакции целевой аудитории на товар, услугу.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.69 (0.005 с.) |