Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные типы организ-ых структур М.
Организ-ая струк-ра службы М опред-ся специф-ой выпускаемой прод-ии,кол-ом рынков и масштабами сбытовой деят-ти предпр-я.Основн типы:1)по видам(функ-ям)М-ой деят-ти;2)по продукту;3)по региону;4)по группам потребит;5)матричная1)Функц-ая орг-ия службы М предполаг,каждый отдел или сектор разраб-ет и осущ-ет одну или ряд опред-ых фу-й м-ой деят.Подобную стр-ру имеют м-ые службы небольш фирм,раб-их с узким тов ассорт-ом на небольш числе нац-ых рынков и их сегментов,отлич-ся опред однородностью,стабильностью и относит незначит величиной емкости.Эти фирмы производят тов,не треб внесения значит измен в зависим от оттенков предъявляемого к нему со стор конечных потребит спроса,а также не являющийся объектом активного воздейств НТП.Недост:отсутствие спец-х подразд по продукту и затрудненность непоср-го контроля за процессами разработки идей нов тов, его созд и внедр на рынок приводят к замедл инновации.Стр-ра:Управляющий по М:отдел исс-я,отдел планир-я,отдел рекл и стимул-я сбыта,отдел распред,отдел упр-я М.2)Товарная-эта служба раздел по отдельным тов и для кажд тов имеется свой управл-ий,руководящий подраздел-ем сотрудников,кот выполн-ют соответ-ие функц-ые задачи М.Эффективна для предпр-ий с широкой номенклатурой тов и их реализ-ей на многочисл-х однор рынкахСтр-ра:Управл-ий по М:отдел по продукту1,отдел по прод 2,3,4,5.3)по регионам:Организ-я м-ых служб по региону хар-на для фирм региональной ориентации сбытовой деят т.е. работающих по немногочисл,неоднор,с четко очерч границами рынкам.Дает преимущ фирмам,осущ-им широк сбыт и производственную деят за рубежом.Стр-ра:1)отдел экспортного М:сектор европ-х стран(Регион А,рег Б,рег В),сектор неевроп стран(Рег С,рег Д,рег Е)2)отдел внутр М:регион А(сектор 1,сек 2,сек 3),регион Б(сек 1,сек 2,сек 3),Регион В(сект 1,сек 2,сек3) 4)по группам потребит:представл собой своего рода м-ые управленче-е отделения по рын сегментам.Дает возм-ть ориентировать всю деят-ть фирмы на конечных потребит и на этой основе осущ-ть для кажд из их группы индив-ую,специализ-ю комплексную рын полит по всему процессу производства. 5)Матричная:представл сбалансир-ый компромисс м/у делением и группир-ем работ вокруг рес и резуль-ов;примен,если фирмы испыт-ют сильное огранич в рес,особ,в финансовых и людских;Черта:формальное наличие у работника одновр-о 2-х начальн,облад-их равн правами и обяз-ми Имеют фирмы с шир тов ассорт-ом. Не отлич-ся большой эффект-ю,не восприимчива к инновациям и рын измен-ям,не способна к адаптации в моб усл-ях.Стр-ра:Президент фирмы:отдел снабж,отдел произв-ва,отдел М,отдел финансов.
Контроль М. Задачи м-го контроля-оц и повыш эф-ти производственно-сбытовой и научно-техн деят-ти фирмы и учет показат их работы в реальных усл рынка.Контроль М-ой деят-ти:1)контроль за реализ-ей и анализ сбыта-предпол учет фин-х продаж и их тенденции в сопост-ии с запланир-ми показ-ми по отдельн тов и их ассорт-м группам,отдельн сбытовым подразд-ям и продавцам,регионам,типом потребит,периодом врем,ценовым методом,методом сбыта.2)контр прибыльности и анализ М-ых затрат-начин-ся с опред рентабельности фирмы по отдельным тов,их ассортим-ым группам,рын сегментам,торговым каналам.Анализ М-ыхзатрат осущ-ся в 3 этапа:изуч бух-ой отчетности,отступл от продаж и валовой приб с текущ статьями расх;пересчет расх по фу-ям М:расх на м-ые исс-я,планир-е и контроль,рекл и персон-ые продажи,хранен и транспорт-ку;разбивка функц-х расх М по отд тов и методам реализации,сбытовым терр-ям,рын сегментам,каналам сбыта,потребит-ям.3)Контроль ревизии М:Стратегич контроль предпол оц стратегий М-ых оперативных мероприятй М-ой орг-ии в целях выявл трудностей и положит перспектив для произв-о-сбытовой и научно-техн деят-ти и разраб реком по их соверш-ию. Ревизия М-ой деят-ти м б:1)Горизонтальная(ревизия стр-ры М)-контролирует общее функц-е М;2)Вертикальная-контроль по отдельным М-ым фу-ям всей деят-ти фирмы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.31 (0.007 с.) |