Скидки при перевозках грузов в направлениях следования порожних транспортных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скидки при перевозках грузов в направлениях следования порожних транспортных средств



Данный вид скидок направлен на лучшее использование подвижного состава и сокращения эксплуатационных расходов, а также стимулирует спрос на перевозки в определенных направлениях.

Верхним пределом скидки с тарифа при дополнительных перевозках грузов в устойчивых направлениях следования порожних вагонов должна быть разница между расходами на перевозку груза в грузовом направлении и дополнительно возникающими расходами при перевозке того же груза в порожнем направлении. Если расходы на перевозку груза на расстояние L в грузовом направлении можно выразить как

 

, руб.,

то в порожнем направлении формула примет вид

, руб.,

где - расходы по начально-конечным операциям в расчете на 1 т груза, руб.;

- расходы по движенческой операции в расчете на 1 ткм, руб.;

Q – объем перевозок, т;

- расстояние перевозки груза, км;

; - расходы на 1 вагоно-км пробега груженых и порожних вагонов, руб.;

qт – средний вес тары вагона;

- нагрузка на вагон при перевозке груза, т.

Предельный размер скидки в процентах находится из выражения:

Величины и рассчитываются в части расходов, зависящих от объема работы.

Исчисленные для условий, близких к среднесетевым, значения / в зависимости от расстояния перевозки составили (см. табл. 4.3).

Предельные размеры скидок в процентах при разных значениях коэффициента рентабельности и доли «зависящих» расходов приведены в табл. 4.4а и 4.4б.

 

Таблица 4.3.

/
  0,663
  0,593
  0,511
  0,465
  0,425
  0,407

 

 

Размеры предельных ставок с тарифа (%) при перевозках грузов в направлениях следования порожних вагонов

Таблица 4.4.

а) при =1,2

Расстояние, км
0,2 0,3
  5,62 8,43
  6,78 10,18
  8,15 12,23
  8,92 13,38
  9,58 14,38
  9,88 14,83

б) при =1,4

Расстояние, км
0,2 0,3
  4,81 7,22
  5,81 8,72
  6,99 10,48
  7,64 11,46
  8,21 12,32
  8,47 12,71

 

 

Наряду со скидками в рыночном ценообразовании применяются надбавки к транспортным тарифам.

Наиболее распространенными видами надбавок являются следующие:

- надбавки за повышение качества товаров, работ, услуг;

- надбавки за предоставление дополнительных услуг;

- надбавки за предоставление рассрочки платежа.

Надбавка за повышение качества товаров, работ, услуг устанавливается к базисной цене при улучшении качественных характеристик против установленных стандартов (например, за сокращение сроков доставки грузов против установленных, за обеспечение прибытия технических маршрутов к определенному сроку).

На транспорте действуют отдельные сборы за дополнительные услуги, либо устанавливаются надбавки к основному тарифу.

Надбавки за рассрочку платежа по существу представляют собой продажу в кредит.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 5.

«Оценка эффективности каналов распространения рекламы транспортным предприятием»

Рекламная деятельность, как правило, требует больших затрат и эти средства не всегда используются наилучшим образом. Такого положения можно избежать, если проводить предварительную, текущую о окончательную оценку рекламной деятельности и своевременно принимать необходимые меры, направленные на повышение ее действенности.

Одним из методов оценки проводимой рекламной кампании является замер торговой эффективности – определение роста объема продаж за счет рекламы или объема дополнительных продаж за счет возросших уровней затрат на рекламу.

Для определения эффективности рекламного обращения предлагаются два метода:

1) в средствах массовой информации;

2) метод «директ-мейл» (прямой почтовой рассылки).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.)