Установите соответствие между номером информационного сообщения в системе АСОУП и технологической операцией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между номером информационного сообщения в системе АСОУП и технологической операцией.



а) Справка 1352 Пересылка вагона в ремонт
б) Справка 1353 Перечисление грузового вагона в группу неисправных
в) Справка 1354 Выход вагона из ремонта
г) Справка 3206 Количество неисправных вагонов простоем

 

 

282. Установите соответствие между номером информационного сообщения и примером информационного сообщения в системе АСОУП.

а) (:1352 79510 01 1 08 02 06 30 780001: 61662383 20:68764778 20:) Справка 1352
б) (:1353 79510 0 8 25 04 05 15 0731: 59318014 20 606 12 08 91 319 05 01 95 247 14 05 93 78001 29 10:) Справка 1353
в) (:1354 79510 01 1 09 02 07 00 0731 2 16: 01 67071951 20 08 02 12 23:) Справка 1354

Тема 10. Автоматизированная система контроля подвижного состава (АСК ПС).

 

 

283. Автоматизированная система контроля подвижного состава (АСК ПС) предназначена для …

а) Централизованного контроля перегретых букс по показаниям комплексов КТСМ установленных на станциях контролируемого участка

б) Централизованного контроля технического состояния подвижного состава

в) Централизованного контроля технического состояния несамоходного подвижного состава

г) Централизованного контроля технического состояния самоходного подвижного состава

 

 

284. Контроль за показаниями системы АСК ПС осуществляет:

а) Оператор центрального поста контроля

б) Оператор ПТО

в) Оператор ВЧД

г) Дежурный по станции

 

 

285. По своему функциональному назначению технические средства АСК ПС подразделяются на:

а) Средства линейных пунктов контроля (ЛПК),

б) Оборудование центрального поста контроля (ЦПК)

в) Системы передачи данных (СПД ЛП)

г) Банк данных по неисправностям подвижного состава

286. АСК ПС обладая широкими эксплуатационными возможностями и может использоваться в различных режимах:

а) Автономно;

б) Совместно с другими системами контроля с использованием общей сети передачи данных;

в) В качестве подсистемы в составе автоматизированной системы диспетчерского контроля (АСДК).

г) В качестве подсистемы в составе АСУ ПТО;

д) В качестве подсистемы в составе КСАРМ ВЧД.

 

 

287. АРМ ЛПК АСК ПС служит основой станционного оборудования систем обнаружения перегретых букс на базе комплексов КТСМ. Один АРМ ЛПК может обслуживать:

а) Несколько приборов контроля различного типа

б) Несколько приборов контроля только одного типа

в) Одного конкретного прибора контроля

 

 

288. Комплексы КТСМ устанавливают на …

а) Магистральных путях при подходе к станции.

б) Подъездных путях

в) Приемоотправочных путях станции

 

 

289. АРМ ЛПК производит приём, обработку, хранение данных о …

а) Проконтролированных поездах

б) Количестве проконтролированных осей колёсных пар грузовых вагонов

в) Количестве проконтролированных осей колёсных пар пассажирских вагонов

г) Количестве проконтролированных тележек

 

 

290. Решение о техническом состоянии контролируемого буксового узла принимается …

а) АРМом ЛПК

б) Оператором ПТО

в) Оператором ВЧД

г) Дежурным по станции

 

291. Контроль за техническим состоянием вагонов в процессе движения осуществляется комплексом …

а) КТСМ

б) САИД

в) СОКПВК

г) ВМД

д) АСОУП

 

 

292. Оборудование АСК ПС центрального поста контроля представляет собой локальную вычислительную сеть в состав которой входят:

а) Сервер баз данных (Бд)

б) Сервер системы передачи данных (СПд)

в) Центральный концентратор информации ЦКИ

г) Рабочие станции с установленными АРМами

д) GPS навигаторы

е) Видеокамеры

 

 

293. При использовании АСК ПС информационные блоки результатов контроля с линейных пунктов контроля через СПД первоначально поступают в

а) АРМ ЦПК

б) АРМ оператора ПТО

в) АРМ оператора ВЧД

 

 

294. В условиях работы АСК ПС автоматизируются следующие функции системы:

а) Слежение за динамикой нагрева букс на участке движения;

б) Принятие решения о необходимости остановки для осмотра поезда с предаварийным уровнем нагрева букс при повторяющихся показаниях;

в) Получение информации о поезде (графиковый номер, индекс);

г) Диагностика аппаратуры контроля, каналов и линий связи СПД;

д) Передача данных о нагреве букс поездному диспетчеру;

е) Запрос данных из АСО УП.

ж) Классификация обнаруженных неисправностей подвижного состава

з) Оформление уведомления на отцепку вагона

 

 

295. При обнаружении неисправностей подвижного состава программа АРМ включает различные устройства сигнализации и подаёт следующие сигналы:

а) Внимание

б) Тревога – 0

в) Тревога – 1

г) Тревога – 2

д) Тревога – 3

е) Тревога – 4

296. При визуализации графической информации об уровне нагрева буксового узла, в АРМ ЛПК отображается таблица на каждый проконтролированный состав. При этом числитель каждой дроби таблицы соответствует уровню нагрева букс, а в знаменателе представлено значение дополнительного диагностического параметра «Отношение». Данный параметр обозначает …

а) Отношение уровня нагрева контролируемого буксового узла, к максимально допустимому значению температуры работы подшипника

б) Отношение уровня нагрева контролируемого буксового узла, к уровню нагрева буксовых узлов контролируемого вагона.

в) Отношение уровня нагрева контролируемого буксового узла, к уровню нагрева буксовых узлов к среднему значению по вагону с каждой стороны поезда

г) Отношение уровня нагрева контролируемого буксового узла, к уровню нагрева буксовых узлов контролируемого состава.

д) Отношение уровня нагрева контролируемого буксового узла, к значению температуры окружающей среды

 

 

297 АСК ПС позволяет оперативно передавать операторам ПТО парка прибытия информацию о неисправных вагонах для отцепки в:

а) Текущий отцепочный ремонт (ТР-1).

б) Текущий отцепочный ремонт (ТР-2).

в) Деповской ремонт (ДР)

 

 

298. Эффективность работы системы АСК ПС может быть оценена по …

а) Уменьшению количества отцепок вагонов на гарантийных участках по нагреву букс.

б) Увеличению отцепляемых вагонов в текущий ремонт

в) Увеличению количества срабатывания системы контроля по нагреву букс.

 

 

299. Развитие системы АСК ПС предусматривает …

а) Созданием системы комплексного контроля технического состояния подвижного состава с расширением объектов диагностирования подвижного состава

б) Созданием системы комплексного контроля технического состояния подвижного состава с уменьшением объектов диагностирования подвижного состава

в) Полное исключение человеческого фактора при принятии решении об оценке технического состояния подвижного состава.

300. АСКПС относится к системам …. уровня управления

а) дорожного

б) линейного

в) сетевого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 1210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.37 (0.013 с.)