Тема: «управление рекламой на предприятии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «управление рекламой на предприятии»



Введение

Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламой на предприятии

1.1 Сущность, цели и задачи управления рекламой

1.2 Информационное обеспечение и планирование рекламы на предприятии

1.3 Организация рекламной деятельности на предприятии.

Глава 2 Анализ управления рекламой (на примере конкретного предприятия)

2.1 Анализ факторов, определяющих содержание рекламной политики

2.2 Анализ планирования и организации рекламной деятельности

2.3 Оценка содержания и эффективности рекламных программ предприятия

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Формирование ассортиментной политики»

Введение

Глава 1 Ассортиментная политика в системе маркетинга

1.1 Сущность, цели и процесс формирования ассортиментной политики производственного (или торгового) предприятия

1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики. Параметры, характеризующие ассортимент

1.3 Ассортиментный портфель предприятия. Ревизия товарного ассортимента.

Глава 2 Анализ ассортиментной политики (на примере конкретного предприятия)

2.1 Система факторов, определяющих ассортиментную политику предприятия

2.2 Анализ параметров, характеризующих ассортимент

2.3 Ревизия (АВС-анализ) ассортимента

2.4 Экономическая эффективность ассортиментной политики

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Формирование имиджа фирмы»

Введение.

Глава 1 Имидж фирмы как решающий фактор ее успеха на рынке

1.1 Сущность и основные составляющие понятия «имидж фирмы»

1.2 Методы исследования и оценки имиджа

1.3 Технология формирования имиджа

Глава 2 Исследование имиджа фирмы в сознании потребителей (на примере конкретной фирмы)

2.1 Формирование системы показателей, характеризующих имидж в сознании внутренних и внешних потребителей

2.2 Оценка компонентов внешнего имиджа

2.3 Анализ внутреннего имиджа

2.4 Координация рыночных стратегий фирмы и ее имиджа

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Оценка конкурентоспособности конкретного товара (услуги)»

Введение

Глава 1 Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на рынке

1.1 Сущность, значение и роль конкурентоспособности товара в стратегии маркетинга

1.2 Система показателей, характеризующих конкурентоспособность товара

1.3 Содержание этапов оценки конкурентоспособности

Глава II. Исследование конкурентоспособности конкретного товара (марки)

2.1. Определение перечня товаров-конкурентов и выбор образцов для сравнения

2.2. Сравнительная оценка качественных и стоимостных параметров товаров-конкурентов с точки зрения потребителей

2.3. Расчет параметрических индексов и интегрального показателя конкурентоспособности исследуемого товара

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

 

Тема Разработка программы стимулирования сбыта

Введение

ГЛАВА 1 Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций

1.1 Сущность, виды, цели стимулирования сбыта. Роль стимулирования в комплексе маркетинговых коммуникаций

1.2 Содержание и этапы разработки программы стимулирования сбыта

1.3 Оценка эффективности стимулирования сбыта

ГЛАВА 2. Разработка программы стимулирования сбыта (конкретной товарной марки)

2.1Определение целевой аудитории, постановка целей программы

2.2 Определение бюджета на стимулирование

2.3Разработка творческой стратегии стимулирования

2.4 Выбор и обоснование средств стимулирования сбыта

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии: Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2007 г.

2. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб.: Питер Ком, 1998.

3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004

4. Липсиц И., Вигдорчик Е. Маркетинговые стратегии для российских компаний (учебное пособие) Маркетинговые стратегии для российских компаний.- Издательство: ГУ ВШЭ, Высшей школы экономики Издательский дом, 2006

5. Морозова Г.А. Управление маркетингом в регионе. – Н. Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2007

6. Муромкина И.И. Стратегии маркетинга потребительских товаров. Монография. – Издательство Нижегородского госуниверситета, 2006

7. Соловьев Б. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. Мо­дуль 13. - М.: ИНФРА-М, 1999.

 

Дополнительная:

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 1999.

2. Азоев Г., Черенков А. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: НОВОСТИ, 2000.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб.: Питер, 1999

4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 1999.

5. Багиев Т. и др. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: ОАО «Издательство Экономи­ка», 1999.

6. Бернет. Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - Спб.: Питер, 2001

7. Джордж Дэй Стратегический маркетинг. Издательство: ЭКСМО-Пресс, 2002

8. Дэвис С. Управление активами торговой марки. - Спб.: Питер, 2001

9. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1991.

10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Сайт "AUP.Ru", 2001.

11. Ковалев А. Войленко В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000

12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: ACT, 2000.

13. Крюков А. Ф. Управление маркетингом. - Издательство: КноРус,2005

14. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.

15. Медведев П. Организация маркетинговой службы с нуля. – Издательство: Питер, 2005

16. Минцберг Г. Альстрен Б. Лэмпел Д. Школы стратегий. – Санкт Петербург: Питер, 2001, серия "Теория и практика менеджмента»

17. Н. К. Моисеева, М. В. Конышева Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии Издательство: Финансы и статистика 2005

18. Терещенко Т. Маркетинг. Новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2001

19. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. - М.: Интел, 2000.

20. Федосеев В.Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов, Издательство: ИКЦ МарТ, 2006

21. О. Уолкер., Х. Бойд., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Маркетинговая стратегия.- Серия: Курс MBA,, Издательство: Вершина, 2006 г.

22. Журналы: Проблемы теории и практики управления, Маркетинг, Маркетинг менеджмент, Маркетинг в России и за рубежом и др.

 

 

 


 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы (проекта)

 

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 

Факультет __________________________

Кафедра _ _________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

«_________________________________»

Специальность:____________________

Выполнил(а):студент _______________

(номер группы)

___________________________________

(ФИО)

 

Научный руководитель: ___________________________________

(ученая степень, ученое звание или должность)

___________________________________

(ФИО)

Нижний Новгород

Г.

Приложение 2

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 2

I. Название первой главы __

1.1. Название параграфа __

1.2. Название параграфа __

1.3.

 

II. Название второй главы __

2.1. Название параграфа __

2.2. Название параграфа __

2.3.

3.1.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ __

 

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА __

 

ПРИЛОЖЕНИЯ __

 


Приложение 3

 

Правила оформления ссылок на литературу

 

Ссылки по месту расположения бывают:

– внутритекстовые, т.е. являются неразрывной частью основного текста;

– подстрочные, т.е. вынесенные из текста вниз страницы;

– затекстовые, т.е. связанные со списком литературы, помещенным после текста работы.

Внутритекстовые ссылки используются, когда значительная часть ссылок вошла в основной текст так органично, что изъять ее из этого текста невозможно, не заменив этот текст другим. В подобном случае в скобках указываются:

– выходные данные и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место;

– или только выходные данные, если номер страницы указан в тексте;

– или только номер страницы, если ссылка повторная.

Например:

Эта сторона математической логики так характеризуется в известной книге Д. Гильберта и В. Аккермана «Основы теоретической логики» (М., 1947): «Логические связи, которые существуют между суждениями, понятиями и т.д., находят свое выражение в формулах, толкование которых свободно от неясностей…» (С.17.)

 

Подстрочные ссылки на источники используются в тексте работы, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно, или нежелательно, чтобы не усложнять чтение.

При подстрочных ссылках для связи их с текстом используются знаки сносок в виде звездочки (*) или цифры (1). Если ссылок более четырех на одной странице, то целесообразней использовать цифры, а не звездочки.

Знак сноски следует располагать в том месте, где по смыслу заканчивается мысль автора.

Например:

Речевой период, который называют синтаксической конструкцией[1], создается по принципу и т.д.

 

При повторных ссылках на источник полное описание источника дается только при первой сноске. В следующих сносках вместо заглавия приводится условное обозначение «Указ. соч.», но указывается автор и страница цитируемого текста.

Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на одной странице работы, то в сносках пишется «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка (если эта страница не содержится в предыдущей сноске).

Например:

1. Иванов С.М. Указ соч. С. 28.

2. Там же. С. 55.

3. Там же.

 

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу то ссылку следует начинать словами «Цит. по кн.:» или «Цит. по ст.:»

Например:

1. Цит. по кн.: Серов В.И. В мире экономики. В 5 т. – М.: Книга, 1999. Т.1.-С. 274

2. Цит. по ст.: Бовин А. Разоружение и довооружение//Известия. – 1998. -№10. - С.2

 

Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывается «См. также:». Когда ссылка приводится для сравнения, перед сноской пишется «Ср.:»

Например:

1. См. также: Серов В.И. В мире экономики. В 5 т. – М.: Книга, 1999. Т.1.-С. 274

2. Ср.: Серов В.И. В мире экономики. В 5 т. – М.: Книга, 1999. Т.1.-С. 274

 

Затекстовые ссылки применяются, когда в работе приходится оперировать большим количеством источников и литературы. В данном случае ссылки строго связаны со списком литературы, приводимом в дипломной работе. В тексте в скобках указывается только порядковый номер, под которым нужное издание стоит в списке литературы, и страницу, на которой расположен цитируемый текст (или приводимое в работе положение).

Например:

Максимальный объем производства в стране в свое время превышал 350 тыс.т. Теперь – менее 50 тыс.т. (15, с.128) или (2, т.1, с.452)

 

 


Приложение 4

Правила оформления списка источников и литературы

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Рекомендуется представлять единый список источников и литературы к работе в целом.

Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Наиболее удобным является алфавитное расположение литературы, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики:

· фамилия автора;

· инициалы;

· название;

· подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.);

· выходные сведения (место издания, издательство, год издания);

· количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

 

Пример оформления списка использованной литературы:

Монографии

Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г.В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Holland, John H.; Holyoak, Keith J.; Nisbett, Richard E. and Thagard, Paul R. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 302 р.

Учебники и учебные пособия

Экономика предприятия: учеб. пособие /Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2002. – 243 с.

Агафонова Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов /Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под общ. ред. А. Г. Калпина; изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

Macroeconomics. A European Text. Michael Burda, Charles Wyplosz. Oxford University Press. 1993. – 486 p.

Периодические издания

Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.

Hahn, Frank. The Next Hundred Years. Economic Journal, January, 1991, 101 (404) – pp. 47-50.

Электронные ресурсы

Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 95 или выше; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.

 


[1] Иванов С.М. История и современность. – М.Наука, 2000. – С.18.

(это пример оформления сноски)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.30 (0.053 с.)