Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение и цели курсовой работы. Выбор темы курсовой работы
В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по специальности «Маркетинг» должны выполнить курсовую работу по дисциплине «Управление маркетингом», которая является ответственным этапом учебного процесса. Ее выполнение является обязательным для студентов и служит допуском к экзамену. Согласно общему «Положению о курсовой работе (проекте) студентов и слушателей ГОУ ПО ВВАГС» целью выполнения курсовой работы является формирование у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской и практической деятельности, грамотного оформления полученных результатов, умения представить результаты своей работы в виде научного доклада и защитить их в последующей дискуссии. Основная задача курсовой работы состоит в том, чтобы способствовать более глубокому освоению курса, конкретизировать и закрепить теоретические знания, развить практические навыки управления маркетингом на предприятии, содействовать формированию маркетингового, аналитического мышления, необходимого будущим специалистам для работы в условиях рынка. Курсовая работа предполагает углубленное и творческое изучение студентами данной дисциплины, самостоятельность в подходе к управленческим проблемам, способность производить их глубокий анализ, обобщать и делать выводы. Важнейшие требования к курсовой работе заключаются в следующем: - тема работы раскрывается на основе изучения первоисточников, дополнительной литературы и не ограничивается материалом основного учебника; - в курсовой работе содержатся элементы научного творчества, теоретические положения тесно увязываются с практической деятельностью; - при выполнении работы оформляется научный аппарат – сноски, ссылки, список использованной литературы; - текст работы излагается в соответствии с планом, при этом важна самостоятельность изложения материала. - курсовая работа рассматривается как своеобразная форма изучения всего курса, в ней отражается степень овладения студентами не только выбранной ими темы, но и дисциплины "Управление маркетингом" в целом. Выполняя курсовую работу по управлению маркетингом, необходимо учитывать, что проблемы управления тесно переплетаются с вопросами экономики, социологии, психологии, статистики, менеджмента, маркетинга, рекламы и пр. Знание основ этих дисциплин, умение увязать их материал с управленческими аспектами дает возможность студентам полно, всесторонне раскрыть тему курсовой работы.
Студенты в процессе изложения всех вопросов темы должны показать навыки осмысленного использования научной литературы, понимание методологии исследования проблем управления маркетингом, умение научно обрабатывать фактический материал, делать правильные выводы и обобщения, увязывать теоретические положения с практикой управления. Все это и является элементами научного творчества, самостоятельности мышления студентов. Рекомендуемые темы курсовых работ соответствуют объему и содержанию программы дисциплины "Управление маркетингом". Согласно общему «Положению о курсовой работе (проекте) студентов и слушателей ГОУ ПО ВВАГС» студент может выбрать для подготовки курсовой работы любую из предложенных кафедрой тем или предложить собственную тему в соответствии со своими интересами. Курсовая работа может быть продолжением ранее начатого исследования, развитием результатов, полученных студентом в течение предшествующих лет обучения. В ходе предварительного обсуждения выбранной темы с научным руководителем и в процессе выполнения работы (проекта) ее тема может быть изменена по согласованию между научным руководителем и студентом. Допускается выполнение несколькими студентами курсовых работ по одной теме, если объекты изучения (товары, рынки, конкретные предприятия и т.д.) будут различными, а также в том случае, если объем исследований достаточно велик и требует участия нескольких студентов. Примерная тематика курсовых работ, утвержденная заведующим кафедрой, приведена в разделе 6 данных Методических рекомендаций. Определив для себя тему, студент может выбрать конкретные предприятия, на примере которых она будет выполнена, и получить направление (ходатайство) кафедры Управления и маркетинга. Тема курсовой работы может быть изменена только по согласованию с научным руководителем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.005 с.) |