Значение и цели курсовой работы. Выбор темы курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение и цели курсовой работы. Выбор темы курсовой работы



 

В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по специальности «Маркетинг» должны выполнить курсовую работу по дисциплине «Управление маркетингом», которая является ответственным этапом учебного процесса. Ее выполнение является обязательным для студентов и служит допуском к экзамену. Согласно общему «Положению о курсовой работе (проекте) студентов и слушателей ГОУ ПО ВВАГС» целью выполнения курсовой работы является формирование у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской и практической деятельности, грамотного оформления полученных результатов, умения представить результаты своей работы в виде научного доклада и защитить их в последующей дискуссии.

Основная задача курсовой работы состоит в том, чтобы способствовать более глубокому освоению курса, конкретизировать и закрепить теоретические знания, развить практические навыки управления маркетингом на предприятии, содействовать формированию маркетингового, аналитического мышления, необходимого будущим специалистам для работы в условиях рынка.

Курсовая работа предполагает углубленное и творческое изучение студентами данной дисциплины, самостоятельность в подходе к управленческим проблемам, способность производить их глубокий анализ, обобщать и делать выводы.

Важнейшие требования к курсовой работе заключаются в следующем:

- тема работы раскрывается на основе изучения первоисточников, дополнительной литературы и не ограничивается материалом основного учебника;

- в курсовой работе содержатся элементы научного творчества, теоретические положения тесно увязываются с практической деятельностью;

- при выполнении работы оформляется научный аппарат – сноски, ссылки, список использованной литературы;

- текст работы излагается в соответствии с планом, при этом важна самостоятельность изложения материала.

- курсовая работа рассматривается как своеобразная форма изучения всего курса, в ней отражается степень овладения студентами не только выбранной ими темы, но и дисциплины "Управление маркетингом" в целом.

Выполняя курсовую работу по управлению маркетингом, необходимо учитывать, что проблемы управления тесно переплетаются с вопросами экономики, социологии, психологии, статистики, менеджмента, маркетинга, рекламы и пр. Знание основ этих дисциплин, умение увязать их материал с управленческими аспектами дает возможность студентам полно, всесторонне раскрыть тему курсовой работы.

Студенты в процессе изложения всех вопросов темы должны показать навыки осмысленного использования научной литературы, понимание методологии исследования проблем управления маркетингом, умение научно обрабатывать фактический материал, делать правильные выводы и обобщения, увязывать теоретические положения с практикой управления. Все это и является элементами научного творчества, самостоятельности мышления студентов.

Рекомендуемые темы курсовых работ соответствуют объему и содержанию программы дисциплины "Управление маркетингом". Согласно общему «Положению о курсовой работе (проекте) студентов и слушателей ГОУ ПО ВВАГС» студент может выбрать для подготовки курсовой работы любую из предложенных кафедрой тем или предложить собственную тему в соответствии со своими интересами. Курсовая работа может быть продолжением ранее начатого исследования, развитием результатов, полученных студентом в течение предшествующих лет обучения. В ходе предварительного обсуждения выбранной темы с научным руководителем и в процессе выполнения работы (проекта) ее тема может быть изменена по согласованию между научным руководителем и студентом.

Допускается выполнение несколькими студентами курсовых работ по одной теме, если объекты изучения (товары, рынки, конкретные предприятия и т.д.) будут различными, а также в том случае, если объем исследований достаточно велик и требует участия нескольких студентов.

Примерная тематика курсовых работ, утвержденная заведующим кафедрой, приведена в разделе 6 данных Методических рекомендаций.

Определив для себя тему, студент может выбрать конкретные предприятия, на примере которых она будет выполнена, и получить направление (ходатайство) кафедры Управления и маркетинга. Тема курсовой работы может быть изменена только по согласованию с научным руководителем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.005 с.)