Тема «организация маркетинговой службы на предприятии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «организация маркетинговой службы на предприятии»



Введение

Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы на пред­приятии

1.1 Место, роль и этапы развития отделов маркетинга на предприятиях

1.2 Типы организационного построения маркетинговых служб

1.3 Цели, задачи и функции службы маркетинга

1.4 Современные процессы интеграции маркетинга в общий менеджмент предприятия

Глава 2 Организация маркетинговой службы (на примере конкретного предприятия)

2.1 Анализ исходных позиций предприятия (внешней и внутренней среды)

2.2 Анализ существующей структуры управления предприятием и деятельности его основных подразделений

2.3 Выбор и обоснование оптимального типа организационной структуры маркетинговой службы и расходов на ее содержание

2.4 Разработка целей, задач, направлений деятельности службы марке­тинга

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема: "Управление сбытом на производственном предприятии"

Введение

Глава 1 Управление сбытом в общей системе руководства предприятием

1.1 Сущность, цели и задачи управления сбытом, его взаимодействие с другими функциональными службами предприятия

1.2 Процесс планирования сбытовой деятельности

1.3 Организация сбыта. Типы организационного построения отделов сбыта

Глава 2 Анализ управления сбытом (на примере конкретного предприятия)

2.1 Анализ факторов, определяющих содержание сбытовой политики

2.2 Методы, системы и стратегии сбыта

2.3 Анализ системы планирования и организации работы отдела сбыта

2.4 Экономическая эффективность сбытовой деятельности предприятия

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Проблемы развития прямого маркетинга как современного средства маркетинговых коммуникаций»

Введение

Глава I. Прямой маркетинг и его роль в организации эффективных отношений с потребителями

1.1 Сущность и преимущества прямого маркетинга

1.2 Особенности использования различных форм прямого маркетинга (прямого почтового, телефонного, по каталогу, прямого отклика и т.д.)

1.3 Перспективы развития прямого маркетинга в России

Глава II. Исследование эффективности использования различных форм прямого маркетинга на предприятиях

2.1 Анализ уровня развития различных форм прямого маркетинга на исследуемых предприятиях

2.2 Оценка эффективности воздействия на потребителей методов прямого маркетинга

2.3 Анализ причин недостаточного развития (неэффективного использования) прямого маркетинга

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Проблемы развития сетевого маркетинга как системы прямых продаж»

Введение

Глава I Теоретические основы сетевого маркетинга.

1.1. Сущность, преимущества и недостатки сетевого маркетинга.

1.2 Организация и особенности деятельности сетевых (MLM) компаний

1.3 Перспективы развития сетевого маркетинга в России

Глава II Исследование принципов и особенностей использования сетевого маркетинга на предприятиях

2.1 Анализ направлений деятельности различных сетевых (MLM) компаний

2.2 Организация работы и оплаты труда дистрибьютеров в различных сетевых компаниях.

2.3 Анализ систем ценообразования, используемых в сетевом маркетинге

Заключение

Источники и литература

Приложения

 

Тема «Проблемы развития и использования брэндинга на российском рынке»

Введение

Глава I. Брэндинг и особенности его использования в России

1.1 Сущность концепции брэндинга и этапы ее эволюции

1.2 Принципы и этапы создания брэнда

1.3 Перспективы развития брэндинга на российском рынке

Глава II. Исследование проблем использования брэндинга

2.1 Анализ степени освоения технологий брэндинга на исследуемых предприятиях

2.2 Оценка эффективности использования брэндинга

2.3 Анализ причин недостаточного (неэффективного) использования брэндинга на предприятиях

Заключение

Источники и литература

Приложения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.005 с.)