Выбор тиристоров преобразователя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор тиристоров преобразователя



 

Тиристоры выбираются по среднему значению тока, протекающего по ним, и максимальному значению напряжения, прикладываемого к ним в обратном направлении.

3.4.1. Рассчитывается среднее значение тока, протекающего по тиристору

,

где - коэффициент загрузки вентиля по току (его величина зависит от типа преобразователя).

3.4.2. Определяется максимальное значение напряжения, прикладываемое к тиристору в обратном направлении

,

где - коэффициент, равный отношению максимального напряжения на тиристоре к максимальной э.д.с. преобразователя.

3.4.3. Тиристор, работающий с естественным охлаждением, выбирается на ток, в 3-4 раза превосходящий ток .

3.4.4. Тиристор выбирается на напряжение, в 1,5-2 раза превосходящее напряжение .

 

 

Расчет параметров подчиненной системы управления

 

Структурная схема системы подчиненного управления зависит от числа контролируемых координат объекта управления и имеет соответствующее число вложенных контуров. В данном электроприводе объектом управления является электродвигатель, а контролируемыми координатами - ток якоря и скорость вращения якоря. Соответственно, система управления имеет два контура регулирования. Контур тока является внутренним, а контур скорости – внешним. Выходной координатой системы управления является скорость. Структурная схема подчиненной системы управления электропривода приведена на рис. 2.

Перед расчетом параметров системы управления необходимо задать базовое значение напряжения системы управления

где =12-15 Вольт - напряжение питания цепи управления.

 

Расчет параметров электродвигателя

Как звена структурной схемы

 

Электродвигатель содержит два звена, охваченных внутренней обратной связью. Первое звено электродвигателя представляет собой его электрическую часть; оно имеет апериодическую передаточную функцию

,

где - статический коэффициент передачи;

- электрическая постоянная времени цепи якоря электродвигателя.

 

 

 


Рис. 2. Структура системы подчиненного регулирования:

РС - регулятор скорости; ОТ - ограничитель тока;

РТ - регулятор тока; ТП - тиристорный преобразователь;

ЭД - электродвигатель; ДТ - датчик тока; ДС - датчик скорости.

 

Второе звено электродвигателя представляет собой его механическую часть. Это звено имеет передаточную функцию следующего вида

,

где - коэффициент интегрального звена. Момент инерции электродвигателя берется из справочных данных на электродвигатель. Момент инерции механизма задан в исходных данных на проектирование в долях от .

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.164 (0.004 с.)