Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты, обеспечивающие осуществление целей и задач зимней профильной смены лагеря «Юный эколог»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-Единое место проживания в новой пространственной среде. -Наличие слаженной команды педагогов во главе с руководителем. -Создание условий для разнообразной активной деятельности, творческого взаимодействия всех участников. -Наличие содержательного материала для предстоящей совместной деятельности, -Ежедневная перегруппировка участников во временные творческие объединения. -Проведение интенсивных занятий с педагогами параллельно с самостоятельной работой детей и подростков. Концептуальные основы построения деятельности лагеря «Юный эколог» -Создание атмосферы сотрудничества и равноправного партнерства между всеми участниками. -Взаимообучение через постижение новых педагогических, исполнительских и других технологий, носителями которых являются участники. -Обеспечение условий для самостоятельной работы, совместного поиска, своевременного одобрения творческих идей. -Критерии выбора содержание деятельности - духовное и физическое оздоровление детей и подростков. Содержание программы Зимняя профильная смена для одаренных детей лагеря «Юный эколог» - это система социального развития ребенка, его физического и духовного саморазвития, воспитание гражданской активности, трудолюбия, здорового образа жизни. Главная цель - развитие в каждом ребенке жизнестойкости и жизнеспособности. Дети и взрослые решают вместе, чем им заниматься, какие при этом символы и ритуалы использовать. Разнообразие форм, методов и содержание деятельности «Юных экологов» залажено в следующих блоках: 1. Современное состояние окружающей среды. 2. Взаимодействие природы и общества в Ставропольском крае. 3. Мероприятия по охране окружающей среде 1 блок. Современное состояние окружающей среды: • Современное состояние атмосферного воздуха и гидросферы: - антропогенное воздействие на атмосферу; - качество воздушной среды; - экологическое состояние поверхностных вод; •Современное состояние растительного и животного мира, почвенного покрова: - состояние почвенного покрова; - эрозия почвы; - состояние растительного и животного мира. •Глобальные проблемы экологии: - экологические последствия глобального загрязнения атмосферы: парниковый эффект, нарушение озонового слоя, кислотные дожди.
•Принципы рационального природопользования и охраны окружающей среды: - охрана окружающей природной среды; - нерациональное и рациональное природопользование; - экологическая безопасность. • Понятие мониторинга окружающей среды: - экологический мониторинг; - ступени мониторинга; - общегосударственная служба наблюдения. • Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах: - основные источники загрязнения в природных средах; - группы загрязнения веществ в природных средах; - главные загрязнители вод; - поллютанты атмосферы. 2 блок. Взаимодействие природы и общества в Ставропольском крае. • Региональная экология: - эколого-географическое положение Ставропольского края; - рельеф, климат, внутренние воды Ставропольского края; - природные ресурсы Ставропольского края; - классификация природных ресурсов. • Природные ресурсы Ставропольского края: - минерально-сырьевые ресурсы; - рекреационные ресурсы; - водные ресурсы. • Ископаемые ресурсы края. Проблема их использования. - ископаемые ресурсы края; - экологические проблемы извлечения минеральных ресурсов; - способы добычи минерального сырья; - меры, принимаемые для сохранения окружающей среды; - полезные ископаемые Ставропольского края; - экологические проблемы, связанные с добычей полезных ископаемых края. •Влияние сельского хозяйства на экологическую обстановку в регионе: - общая характеристика сельского хозяйства в крае; - проблема эрозии почв; - проблема опустынивания и засоления почв; - проблема химического загрязнения почвы. Состав и экологические особенности атмосферы: - атмосферный воздух и его состав; - антропогенные воздействия на атмосферный воздух; - основные загрязнители атмосферного воздуха; - типы загрязнения атмосферного воздуха; - факторы, стимулирующие распространение загрязнителей в атмосфере. •Водные ресурсы края: - общая характеристика водных ресурсов; - поверхностные воды края; - подземные воды края; - основные загрязнители водных объектов; - действия загрязняющих веществ на водные экосистемы; - водоотведение. •Состояние земельных ресурсов края:
- общеземельный фонд; - деградация земель, ее причины; - земельные ресурсы Ставропольского края; - деградация почв, почвенная эрозия. Растительный покров края и его состояние: - общая характеристика растительного покрова Ставропольского края; - основные фитоценозы Ставропольского края; - эндемические растения Ставропольского края. •Проблем охраны растительного мира: - флора Ставропольского края; - процесс исчезновения видов; •Красная книга; - пути сохранения фиторазнообразия. Использование ресурсов животного мира: - охотничье-промысловые виды животных Ставропольского края; - особенности биологии охотничье-промысловых в вдов животных. Влияние на фауну хозяйственной деятельности человека: - роль человека в преобразовании природы; - рекреационная нагрузка на биотопы. •Состояние природных комплексов Ставропольского края: - определение природного комплекса; - воздействие человека на природные комплексы; - природные комплексы Ставропольского края; - ландшафты Ставропольского края; - сезонная динамика ландшафтов; - фенология и ее задачи; - фенологические сезоны года; - сезоны года в Ставропольском крае. • Экология и здоровье человека в крае: - факты, определяющие здоровье человека в Ставропольском крае; - демографическая ситуация и здоровье населения в крае; - заболевания и эпидемия. Природные этапы заболевания на Северном Кавказе; - инфекционные заболевания; - аллергические заболевания. 3 блок. Мероприятия по охране окружающей среды • Государственные и общественные мероприятия по охране окружающей среды: - малоотходная и безотходная технология; - оборотное водоснабжение; - биотехнологические процессы. • Правовые и социальные вопросы экологической безопасности. Основы экологического права: - источники экологического права; - государственные органы охраны окружающей среды; - юридическая ответственность за экологические правонарушения. • Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды: - гармонизация международных экологических отношений; - международные объекты охраны окружающей среды; - участие России в Международном экологическом сотрудничестве.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.009 с.) |