Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реакция на покупку (процессы после покупки)
1) Послепокупочная оценка продукта; 2) Потребление; 3) Избавление от продукта. Послепокупочная оценка продукта (послепокупочный диссонанс) Сомнения и беспокойство потребителя по поводу сделанной покупки. Вероятность диссонанса и его сила зависят от ряда факторов: ▪ бесповоротность решения; ▪ значимость решения для потребителя; ▪ сложность выбора из альтернатив. Сложность решения о выборе – это функция: 1) количества рассматриваемых альтернатив; 2) количества атрибутов, ассоциируемых с каждым вариантом; 3) атрибутов, предлагаемых каждым вариантом и отсутствующих для других альтернатив. ▪ индивидуальная склонность испытывать беспокойство. Уверенность покупателя в правильности выбора достигается маркетологом продолжающимся продвижением достоинств продукта, гарантийной политикой, политикой возврата и правильным поведением персонала фирмы, при обращении к ним потребителей после покупки – за информацией или с претензиями. Потребление товара Продукт может использоваться: 1) По основному или прямому назначению – необходимо обеспечить безопасность потребления товара и информирование потребителя о всех возможностях товара; 2) Для новой цели; 3) Для хранения (призы, памятные подарки, коллекционирование, сувениры, паломничество и т.д.). Избавление от товара Избавление от продукта может иметь место до начала использования продукта, во время использования и после него. Для маркетолога важно знать: 1) является ли избавление потребителя от существующего продукта предварительным условием покупки нового; 2) возможна ли организация рынка подержанных продуктов (ремаркетинг, комиссионный магазин); 3) как обеспечить утилизацию продукта.
4. Организационное покупательское поведение. Консъюмеризм. Потребители-организации – это коммерческие и некоммерческие организации, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям, конечным потребителям или используют для удовлетворения своих потребностей. Типы потребителей – организаций 1) Производители; 2) Промежуточные продавцы (посредники); 3) Государственные учреждения. Модель организационного покупательского поведения
Опыт и
поведение Организационный стиль – это образ жизни организации, влияющий на принятие решения о покупке. Организационные цели и деятельность Определяются: - отраслью; - этапом реализации ЖЦТ; - масштабом операций. Организационные ценности Связаны с целями и деятельностью организации. Демография Размер организации, её месторасположение, тип собственности, структурные характеристики организации. Референтные группы - Организация-поставщик; - Производители поддерживающих продуктов; - Аналитики отрасли; - Посредники; - Финансовые аналитики; - Торговая пресса; - Бизнес-пресса; - Ведущие пользователи (наши потребители) - Ранние пользователи; - Последователи (конкуренты) Центр принятия решений Принятие решений об относительно сложных и дорогостоящих покупках в организации осуществляют несколько человек, разделяющих общие цели, риск и информацию, образуя покупающий центр. Восприятие Экспозиция – внимание – интерпретация (те же этапы, что и восприятие индивидуального потребителя) Мотивы и эмоции Организационные решения имеют свои эмоциональные стороны, хотя и менее значимые, чем в покупочных решениях индивидуумов. Обучение Обучение организаций происходит в процессе организационных коммуникаций. Консъюмеризм – это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Как общественное движение составляет 3 группы: 1) группы, ориентированные на потребителей (союзы обществ потребителей); 2) государство; 3) бизнес (конкуренция и саморегулирование в интересах потребителей) Права потребителей: 1. Право на безопасность 2. Право на информированность 3. Право на выбор 4. Право быть услышанным
5. Маркетинг и управление маркетингом. Сущность, принципы и функции управления маркетингом. Управление маркетингом как система, процесс и механизм. МР – вид чел деят-ти, направленный на выявление и удовлетворение потребностей потребителей посредством обмена (Ф. Котлер) Управление МР – это осущ-мая в организации деят-ти по обесп-ю взаимодействия различных стр-рных подразделений в целях эффективной работы орг-и на рынке по удовлетворению потребностей потребителей.
Принципы управления МР. Это руководящие правила, вытекающие из действия объективных экон законов и закономерностей развития рынка, его конкурентных особенностей в усл-ях риска и неопределенности внешней среды. Факторы управления МР – внешние: макросреда фирмы; внутренние: особенности самой фирмы. Функции управления МР. 1) Информационно-аналитическая деят-ть · Проведение исследований рынка с целью получения информации для принятия управленческих решений · Проведение сегментации рынка и выбор целевых сегментов · Изучение поведения потребителей и способов взаимодействия · Изучение внутренней среды предпр-я, определение слабых и сильных сторон, оценка конкурентноспособности (SWOT) · Анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики. 2) Товарно-производственная функция · Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента · Разработка концепции и рекоменлаций по орг-и произ-ва новых товаров 3) Сбытовая деят-ть · Разработка сбыта · Проведение целенаправленной товарной политики · Определение ценовой политики · Выбор каналов распределения · Создание системы МР коммуникаций 4) Организационно-управленческая деят-ть · Участие в разработке и экономическом обосновании стратегий предпр-я · Организация службы МР на предпр-и · Контроль эфф-ти МР деят-ти
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.031 с.) |