Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й урок. Создание спиралей (прил. 13).
Центр спирали — макушка. Отрезки спирали через каждые 90° переходят от предыдущего шара к последующему, постепенно приближаясь к макушке (черной точке). Спираль начинается на копчике, идет влево через красный шар от наружного его края к внутреннему, до пересечения с левой горизонтальной осью. Далее - через оранжевый шар от наружного его края к внутреннему, до пересечения с вертикальной осью, и далее, входит в черную точку на макушке. Спираль двойника идет вправо вниз, затем вверх, и так далее (на прил. 13 человек сидит лицом к нам, у него "левое" для нас "правое"). Таким образом, нижняя спираль входит в солнечное сплетение верхнего человека, а верхняя — в солнечное сплетение нижнего человека. Как видно по приложению 13, спираль физического человека (моя) входит в фиолетовый шар в правом верхнем квадранте, в этом же квадранте, не доходя до горизонтальной оси, проходит в белый шар и сквозь него - в черную точку. Начинайте вращать созданные спирали по вертикальным осям: нижнюю - против часовой стрелки, верхнюю - по часовой. Затем — наоборот. То есть, мы создаем плоскую спираль в плоскости, разрезающей нас на переднюю и заднюю половины. Эта спираль, вся целиком, вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через макушку и копчик. То же - у двойника. Спирали, в отличие от шаров, не меняют осей вращения и вращаются на всем протяжении по вертикальным осям. При вращении спиралей образуются грушеобразные пленки, входящие одна в другую (спираль толщины не имеет - прил. 18). При пересечении верхней и нижней спиралей, образуются объемные восьмерки, - это и будут объемные китайские каналы, берущие на себя энергию из Космоса (прил. 18, прил. 16).
5-й урок. Вращение шаров и спиралей вместе (табл. 2 и 3).
Полусферы при сжатии вращаются в направлении свинчивания, при расширении развинчивания. В каждом шаре прокручивают кусочек спирали своего цвета, указанного в приложении 16. Запомнить направление вращения отрезка спирали в данном шаре можно следующим образом. Когда при сжатии отрезок нижней спирали находится слева, то мы как бы толкаем оба отрезка назад, и они закручиваются вокруг центральной оси, к которой как бы прикреплены. Поясним на примере. В красном шаре голубая спираль идет от копчика влево вверх до пересечения с горизонтальной осью на уровне макушки. Симметричная ей голубая спираль двойника опускается с его копчика вправо до той же оси. Это хорошо видно на прил. 14, но, поскольку человек изображен лицом к нам, его "левое" нам кажется "правым". В оранжевом шаре (вращающемся вокруг горизонтальной оси) спираль синяя, оба отрезка — свой и двойника, мы также мысленно толкаем назад. Но в желтом шаре красные отрезки толкаем вперед, так как наша спираль находится справа, и так далее. При расширении, естественно, все направления меняются на обратные.
Можно придумать и другие способы запоминания направления вращения спиралей и шаров, а можно воспользоваться таблицами 2 и 3. Вращение шаров и спиралей нужно проводить в три цикла, в каждом — сжатие и расширение, от красного до белого шара и обратно. Цвета спиралей для высших стихий не указаны в столбце, но они легко запоминаются. Следующая после "воздуха" стихия "эфир" повторяет цвет "воздуха", то есть в 5-м, голубом шаре, спираль в 1-м цикле желтая, во 2-м — фиолетовая, в 3-м — голубая. В более высоких стихиях спирали белые (то есть в синем — белом шарах). При расширении энергии, спираль может иметь только два цвета: белый - для высших стихий (шары: белый — синий), и, начиная с "эфира" (голубой шар) до "земли" (красный шар), — желтая спираль в первом цикле, фиолетовая — во втором, голубая — в третьем. Ниже приведен пример диктовки. Указанные ноты следует проигрывать: для шаров — на основной, для спиралей — на второй октаве, чтобы энергия спирали пробивала энергию шара. Форма созвездий приведена на прил. 15. Постепенно нужно запомнить их, мысленно держать в голове образ созвездия, чтобы настроиться на него. Но в первых упражнениях созвездия можно исключить.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.004 с.) |