XII. Связь человека с окружающим миром (охрана окружающей среды). Работа с минералами, растениями, животными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

XII. Связь человека с окружающим миром (охрана окружающей среды). Работа с минералами, растениями, животными.



 

Человек является раскрытой энергетической системой. Древние маги умели восстанавливать во время своих магических операций вибрационную цепочку, включающую в себя на данное время со­звездия, планеты, день рождения человека, животное, растение и минерал, подключали духов, стихии воды, огня, воздуха и земли, таким образом, как бы утяжеляли свою собственную мысль, материализовали ее. И сами создавали нужные для них события, не вы­ходя из комнаты.

В древних магических книгах существует время, по которому каждое растение, животное, минерал и человек подключаются к со­ответствующему созвездию, планете: Папюс "Черная и белая ма­гия". Поль Седир "Магические растения". Дон Хуан, например, предлагает Карлосу Кастанеде разговаривать с растениями. Расте­ние сообщает дону Хуану, в каком месте растут точно такие же экземпляры, и Кастанеда находит их там. Сейчас на повестке дня стоит проблема охраны окружающей среды. Если мы сможем экспериментально установить связи между вышеперечисленными представителями природы, то получим неисчерпаемый источник энергии и информации.

 

РАБОТА С РАСТЕНИЯМИ

 

Сначала учитесь работать с деревьями. Для этого выберите наи­более могучее, наиболее ветвистое дерево с упругими блестящими листьями и издали обойдите его вокруг. Вы должны почувствовать симпатию и доброжелательность к нему. Затем начинайте прибли­жаться к дереву до тех пор, пока не почувствуете его наиболее силь­но. Встав возле дерева, как бы пошлите все ваше тело на ствол и крону и слейтесь с деревом. Ощутите корни дерева, движение соков из-под земли по стволу вверх и растекание их по листьям кроны. Затем ощутите, как Космос спускается через воздух вниз по листьям и стволу и устремляется в корни под землей. Так совер­шается великий кругооборот между Небом и Землей и их взаимооб­мен. После этого подключитесь сами к этому обмену, отождествив себя с деревом, и испытайте в себе движение восходящей и нисходя­щей энергии. Таким образом, можно лечить себя, промывать себя от всякой грязи, мелких дрязг, забот, переживаний. Вы уйдете от дерева умытым. Почувствуете, как листья на дереве гладят ваши волосы, ощутите макушкой крону. Уходя, не забудьте поблагода­рить дерево, погладьте его ствол рукой, почувствуйте к нему неж­ность, как к своему ребенку.

После работы с деревьями позанимайтесь с комнатными расте­ниями. Найдите оптимальное расстояние и, не прикасаясь, погладь­те растение рукой, затем встаньте прямо и почувствуйте, на какой энергетический центр растение посылает волну. Промойтесь энер­гией растения и снова не забудьте поблагодарить его. Растения не­подвижны и воспринимают окружающий мир через движущихся животных и людей. Кроме того, они создают энергетический ба­ланс вокруг себя. Поэтому вы должны подобрать в комнате расте­ния, которые вам симпатичны, и расставить их на соответствующих местах. Если вы научитесь чувствовать растения, то сможете найти им место и понять энергетический рисунок, который они соз­дают. Войдите в комнату, встаньте и отключите все ваши мысли, настроения, заботы, станьте "чистым листом бумаги", на котором невидимый мир начнет писать свои символы. В вашей комнате всегда есть точки фокусов энергетических потоков. Затем пройдите свою комнату в различных направлениях и ощутите наиболее гус­тые энергетические участки. В этих местах нельзя находиться по­стоянно, нельзя ставить постель и обеденный стол. В комнате всег­да есть две точки: положительная и отрицательная. В них вы може­те решать свои житейские проблемы, посидев в нужный момент не­которое время. Положительная точка дает зарядку при нехватке энергии, отрицательная нужна для контраста впечатлений, когда вам нужно прояснить обстановку.

 

РАБОТА С МИНЕРАЛАМИ

 

Возьмите какой-нибудь камень, лучше прозрачный, и посмотри­те на него рассеянным взглядом. Через некоторое время камень на ваших глазах покроется серебристой дымкой и даже, может быть, цветным ореолом. Втяните энергию из камня в соответствующий по цвету энергетический центр (чакру) и раскрутите его на этой энергии против часовой стрелки. Затем пусть эта энергия растечется из чакры по всему телу. Вы почувствуете, как каждая клетка, каж­дый орган начинает заполняться энергией камня. Вы как бы про­моетесь этой энергией и хорошо отдохнете. (О работе с камнями см. текст в "Работе с картинами".)

 

XIII. Искусство, проблема творчества, выход в поток (Налимов). Работа с музыкой и картиной, синтез искусств, творчество и безумие.

 

В наш век собрано огромное количество информации, заложен­ной в произведениях искусства. Каждое произведение искусства представляет собой мировоззрение художника, эпоху и окружаю­щую среду, в которой он жил. Поэтому, общаясь с картиной или скульптурой, мы можем войти в то время и увидеть наяву, в виде ярких образов, все, что там происходит. Можно выйти за рамки картины. Творчество — это выход в невидимый информационный поток, считывание информации и материализация ее для других в виде какого-либо произведения искусства. Каждое произведение ис­кусства многопланово и многолико. Каждый, соприкасающийся с ним, видит в нем свое, личное, раскрывает в нем самого себя. Перед тем, как снять информацию из невидимого потока, художник входит в экстаз — чувство необычайного удовольствия, пере­стает замечать окружающую его действительность и видит то, что не видят окружающие. В этом состоянии художник воспринимает то, что созвучно его натуре, и если он это не реализует здесь, на зе­мле, то он может сойти с ума. Образы разорвут его изнутри, так как художник получает дополнительную порцию энергии. Очень хорошо о состоянии экстаза у художника написано в книге совет­ского писателя Грузенберга “Гений и творчество". Профессор На­лимов в своей книге "Прошлое в настоящем" говорит об информа­ционных потоках вокруг нас, и о религиозном опыте христианских подвижников, умевших получать информацию из этих потоков. Та­ким образом, художник, создав свое произведение, дает в наше распоряжение дверцу в этот невидимый информационный поток. Именно поэтому все люди в концертном зале, слушающие музы­кальное произведение, воспринимают его каждый по-своему из-за того, что сам информационный поток бесконечен, а произведения искусства — только отправная точка. В картинных галереях собра­но огромное количество полотен, каждое из которых воздействует на соседнее, и может заглушать или усиливать информацию, - поэто­му каждое полотно должно находиться отдельно при соответ­ствующем освещении, соответствующей температуре воздуха, пра­вильно подобранной для него музыке, с подключением резонанс­ной цепочки во время просмотра картины: минерал, растение, жи­вотное, созвездие, планета. Только в таких условиях, за счет усиле­ния энергетики, можно работать для выхода в невидимый поток и получения из него нужной вам информации. Творчество, по мне­нию древних, всегда граничит с безумием. У древних греков эпи­лепсия считалась священной болезнью, от которой страдали Со­крат, Микеланджело, Достоевский. Гениальный человек уже при рождении имеет аппарат, с помощью которого он может выходить в невидимое информационное пространство. Самое главное уметь вовремя выйти из него на Землю. Вот поэтому некоторые та­лантливые художники неоднократно сходили с ума: Гоголь, Мусоргский, Врубель, Ван Гог... Психически больной человек тоже выходит в невидимое информационное пространство, считывает там информацию, но в отличие от людей творческих не может ее материализовать. А так как окружающие люди не видят того, что видит он, то его изолируют, как выбывшего из социальной среды. Задача будущей психиатрии — выработать аппарат возвращения такого "космонавта" на землю.

 

РАБОТА С КАРТИНАМИ

 

Художник начинает рисовать картину с какой-то определенной точки на полотно. Вам надо найти эту точку и начать разворачи­вать картину в пространстве, переходя от главных деталей к вто­ростепенным, нигде не отрывая взгляда от полотна. После этого начинайте двигаться по контрастам стихий: земля, вода, низ, верх, справа налево и наоборот. Потом двигайтесь по перспективе от ближних деталей к дальним деталям, в глубь картины. Затем чуть прищурь­те глаза и разведите зрительные оси. У вас возникает стереоскопи­ческое воспроизведение картины. Закрыв глаза, попытайтесь через веки дойти до полотна и войти в глубь картины. Должно полу­читься ощущение легкого головокружения и движения вперед, и вот вы в центре картины и как бы парите в воздухе. Посмотрите по сто­ронам за рамки картины, и вы увидите продолжение пейзажа. Если вы работаете в группе, сравните впечатления. Люди с одинаковой информацией должны работать вместе для выявления объективно­сти впечатления. На следующих занятиях попробуйте подключить к картине соответствующую ее настроению музыку. Низкие звуки музыки соответствуют нижней части картины, высокие - верхней. Переход от более низких звуков к более высоким звукам можно использовать для просматривания перспективы. Можно подбирать к картине пейза­жную музыку. Для этой цели хорошо подходит Дебюсси. Морские пейзажи просматриваются на "Шехерезаде" Римского - Корсакова, Все это вам дается как вступление. В процессе занятий вы найдете свою методику, будете чувствовать музыкальный рисунок картины.

Перед работой с картинами в качестве тренажа попробуйте по­работать с полосатыми камнями, примерно по той же канве, как и с картинами. Находите главную деталь, переходите к менее четким, изнури наружу и наоборот. Здесь у вас может возникнуть впечатле­ние, что камень начинает наплывать на вас. Так как он отшлифован и вырван из своей среды, то вы как бы почувствуете продолжение породы. Проверьте качество энергии, тепло, холод, покалывание, сверьте свои впечатления с впечатлениями других людей. После ма­леньких камней переходите на большие каменные полотна. Для этой цели лучше всего подходит мрамор Метрополитена: станции "Проспект Мира", "Сходненская", "Площадь Ногина" - как самые контрастные. При работе с картинами и камнями необходимо най­ти наиболее оптимальное расстояние, с которого можно получить наибольший эффект, подберите громкость музыки и температуру в помещении, освещение. Все должно сливаться друг с другом в гар­монии, взаимно дополняя и усиливая впечатления, доверяйте своим ощущениям. Выбирайте из всех самые яркие, запоминайте и используйте их в дальнейшем. Они станут нитями Ариадны в океа­не ваших впечатлений.

 

XIV. Спирали во всем мире. Таро. Апокалипсис. Символ креста. Объемный крест. Энергетические уровни религий: иудаизм - красный, мусульманство - оранжевый и желтый, христиан­ство - зеленый, буддизм - черная точка. Нирвана. Жертва и ее энергетическое значение.

 

В своей книге "Мистическая спираль" английский писатель Джил Пурс дал обзор спиралей всего мира. Дело в том, что уже с древних времен мудрецы знали о спиральном развитии Вселенной и Человечества. Еще в древних индийских источниках "УПАНИШАДЫ" упоминается о Великом Змее, накрученном на ось Земли. Кон­цы этого змея демоны и святые тянут в разные стороны, вспенивая океан и создавая амриту ("напиток бессмертия"). Спираль изобра­жается на глиняных ацтекских статуэтках, татуировках африкан­ских племен, христианских иконах.

В древнеегипетских храмах спираль изображается в виде кобры на шлеме фараона, у индусов змеиная сила — "Кундалини" - ра­сполагается в виде блестящего шнура, в три с половиной оборота опоясывающего туловище человека, и головой, заглядывающей в нижнюю часть позвоночника. Задача йога заключается в развора­чивании колец "Кундалини" и поднятии ее вверх к макушке, где на­ходится центр Всезнания.

Существует цыганское гадание Таро, состоящее из 22 больших и 56 малых карт "арканов". По преданию, великий египетский мудрец Гермес Трисмегист 5 тыс. лет назад дал нам знание возник­новения Вселенной, места человека в ней, его роли в космической эволюции. Основной закон учения Гермеса "Принцип анало­гий": "Что вверху, то и внизу, что на Небе, то и на Земле". Наш со­отечественник Владимир Шмаков в своей книге "Великие арканы Таро" дал полную расшифровку 22 больших арканов. В 3-м аркане дается энергетический аппарат управления энергией, а также полу­чения информации из невидимых потоков.

"Высоко над разбушевавшимся хаосом парит дивная фигура. Блистающий светом шар состоит из бесчисленного множества све­товых нитей, намотанных по спиральным меридианам, и две такие огненные сетки быстро вращаются в противоположные стороны... На камне восседает женщина... Левой рукой женщина держит боль­шой жезл, на верхнем конце которого помещен как бы перламутро­вый шар, отливающий всеми цветами радуги, под ним виден гори­зонтальный диск, попеременно и последовательно светящийся все­ми красками спектра. Одеяние женщины оставляет обнаженной до колена левую ногу, которой она попирает лунный серп. На лбу жен­щины сияет звезда. Одиннадцать таких же звезд расположены по кругу, наклоненному под углом 45 градусов. Этот звездный круг вращается, и каждая звезда последовательно оказывается на лбу женщины".

Гермес Трисмегист давал свои знания для Посвященных. Через 3 тыс. лет появляется другой великий человек — Иисус Христос, дающий знания для всех. Тот же самый энергетический аппарат дан в "Откровении Иоанна Богослова" — АПОКАЛИПСИСЕ. 4.3-8. "И Сей, Сидящий, видом был подобен камню яспису и сардису. И радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг пре­стола 24 престола, а на престолах видел я сидевших 24 старца... И от престола отходили молнии и громы и гласы. И 7 светильников огненных горели перед престолом, которые суть 7 Духов Божих. И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу. И посреди престола, и вокруг престола 4 животных, исполненных очей и спере­ди и сзади. И первое животное было подобно льву, второе было по­добно тельцу, и третье животное имело лицо как человек, и четвер­тое животное подобно орлу летящему. И каждое из 4-х животных имело по 6-ти крыл вокруг и внутри они исполнены очей".

12.1. "И явилось на небе великое знамение. Жена, облеченная в солнце, под ногами ее луна, и на голове ее венец из 12-ти звезд".

7 Духов Божих — 7 энергетических центров в теле человека.

24 старца 24 китайских энергетических канала. 4 животных обозначают 4 стихии — Земля, Вода, Огонь и Воздух. На церквах XVI в. кресты изображены с серпом в основании, 12 лучами со звез­дами вокруг креста, по 3 луча в каждом квадранте. Явление жены в Апокалипсисе почти дословно соответствует облику женщины в 3-м Аркане Таро. 4 стихии символически изображены в виде креста, каждый луч которого представляет собой одну из этих стихий. 4 стихии сходятся в центре, являющемся 5-й стихией — Эфиром. Как сказал Иисус Христос: "Царствие Божие — внутри вас". Иисус Христос на иконах изображается с венцом, внутри которого крест. Его же выражение: "Возьмите на себя свой крест". В иконе "Неопалимая Купина" изображена Богородица с Младенцем, дер­жащая в правой руке лестницу для восхождения на Небо. Вокруг головы ЕЕ — венец из 12 звезд. 4 стихии - лев, бык, человек и орел, и 12 Ангелов. На православных христианских крестах в углах изображаются Солнце и Луна — то, что не включается в астроло­гию китайцев.

Тайные масонские учения знали принцип построения энергети­ческого аппарата. На одном из зданий в Москве — напротив Те­атра кукол на Садовом кольце — изображен каменный объемный крест, одна из перекладин которого смотрит вперед на зрителя. В книге итальянского историка Амброджо Данини "У истоков Хрис­тианства" дана монограмма Иисуса Христа, изображенная на камне в IV веке. Здесь мы тоже видим объемный крест. Каждая из ре­лигий разрабатывает один из невидимых энергетических потоков.

Каждая предыдущая религия является ступенькой для выхода в следующий информационный поток. Красный уровень — иу­даизм — энергетическое изображение материала дает возможность перейти в оранжевый и желтый — сексуальный поток, поток управ­ления (сфера власти и сфера обладания). Зеленый энергетический поток — Христианство - дает нам возможность полностью осво­бодиться от материи и ее атрибутов — секса и власти над Мате­рией — и через Любовь выйти в высшие невидимые пространства. В эти пространства иудаизм выходит через Каббалу (логику), му­сульманство — через суфизм. И там и тут выход строго индивидуа­лен — через связь с Учителем. Христианство же дает выход всем че­рез космическую Любовь. Учитель помещается в невидимом твор­ческом потоке — Иисус Христос. Будда дал возможность уйти за пределы системы мироздания — черную точку — Пралайя, или Сон Брамы, для будущей работы при следующем развертывании Вселенной. Перед исчезновением в черную точку, достигший ее ухо­дит в состояние Нирваны — Всезнания; когда все знаешь, то уже ничего не хочешь, поэтому Всезнание равно абсолютной пустоте или нулю, а Нирвана равна абсолютной смерти.

Почти во всех религиях, начиная с языческой, богам приноси­лись жертвы. Символы жертвы — за счет соответствующих ритуа­лов и сжигания создать энергетический мостик между людьми и Богом, как бы сделать себя видимым Богу. В Буддизме, Мусуль­манстве, Христианстве таким мостиком является молитва, так как Будда, Магомет и Христос сами являлись представителями Бога на Земле, были принесены в жертву Земле и ее обитателям. Тела Будды и Магомета остались здесь, на Земле, невидимые гонкие те­ла ушли в невидимые энергетические пространства, а их учения являются мостиком между Тем и Этим миром. В Христианстве таинство Причащения дает возможность непосредственно сопри­коснуться с Духом Христа через хлеб и вино (Евхаристия). Через жертву происходит утяжеление Духа для того, чтобы мы могли воспринять Его своими несовершенными органами чувств. При очищении духовного начала в человеке восприятие Духа идет не­посредственно через сердце - Иисусова Молитва Иоанна Златоус­та.

 

XV. Спираль -— дуплекс-сфера. Теоретическое обоснование. Очи­щение ауры Земли. Принцип воронки. Разделение трех ниж­них и трех верхних центров сердечным центром. Движение че­рез сердечный центр вниз на эгоистическую любовь и вверх на альтруизм. 8-й центр связь между человеком и Космосом. Выход за мерную точку (Раймонд Моуди). Воронка, зеркало, линза, хрусталик глаза. Переворачивание мира в мозгу чело­века.

 

Как мы уже упоминали выше, в герметизме и христианстве су­ществует спираль. На одной из икон Христос держит в руке шар. Такие же прозрачные сферы изображены в руках Архангела Михаи­ла и Архангела Гавриила. В книге "Византийская миниатюра", изданной в СССР, на одной из миниатюр изображена сфера из 2-х обручей в середине земля и вода. Наверху маленький крест. Изо­бражение относится к XII-XVII векам. Сфера - это сила, то есть ее энергия.

А.П.Шмелев в своей книге о дуплекс-сфере дал математический расчет так называемого модулятора Корбюзье, великого француз­ского архитектора. Дуплекс-сфера образуется за счет сжимания тора равномерно со всех сторон. Внутренняя поверхность сходит­ся в центральной точке сферы и начинает наворачиваться вокруг нее; при дальнейшем сжимании образуется определенная поверх­ность шар, в шаре вторая сфера. Эта конструкция является энергетическим прибором, трансформирующим все виды энергии и устанавливающим связь между всеми уровнями материального царства. Шестикрылый Серафим является такой дуплекс-сферой, трансформирующей грубые энергии Земли в чистую гонкую, белую энергию, которая идет к престолу Господню. На Иисуса Христа, по Его молению в Гефсиманском саду, шел луч белого цвета - Фа­ворский свет.

Космос связан с Землей через небесные образования созвез­дия. При попадании на Землю, энергия через воронку разворачи­вается в обратном направлении. Мы получаем энергию обратного качества. Атмосфера Земли является огромной преломляющей линзой. Солнце создает из водяных паров двояковыпуклое тело, вот поэтому, когда мы подключаемся к космической энергии, мы должны переворачивать символы знаков Зодиака. Поэтому при ра­боте с дуплекс-сферой стихии Земли и Воздуха меняются местами. Астрология, с которой мы имеем дело, касается наших обычных материальных дел.

У человека имеется 7 энергетических центров, расположен­ных на позвоночнике. Три нижних относятся к материи: муладхара, половой и солнечной; три верхних — к невидимому миру, находя­щемуся возле нас: голубой — мир эмоций, синий - мир форм, фио­летовый мир идей. Солнечный центр — центр связи обоих этих миров, через него проходит любовь, та, которой достоин каждый человек. Если вы от сердечного центра по спирали спуститесь вниз, то обретете эгоистическую половую любовь. Поднимаясь вверх по другой спирали, вы выходите на космическую любовь. Именно по­тому сердечный центр является весами вашей души. Через восьмой центр человек может соприка­саться с космическим знанием.

Черная точка является тем черным тоннелем, через который тонкие тела человека после смерти уходят в невидимый поту­сторонний мир. Такая труба изображена у Брейгеля Старшего (XVI в.). Раймонд Моуди в книге "Жизнь после жизни" говорит о черном коридоре, через который человек во время смерти устрем­ляется в невидимое пространство.

Человек воспринимает мир через хрусталик глаза. Грудные де­ти, например, до 6 месяцев видят мир перевернутым. В мозгу зри­тельные пути перекрещиваются, левое идет в правое полушарие, правое — в левое, и в то же время сохраняются прямые пути. Глаз видит как прямые, так и перекрещенные изображения вместе.

Каждый предмет имеет свой фокус восприятия его человеком, это то наиболее благоприятное расстояние от предмета до челове­ка, с которого человек получает как бы всем своим существом наи­большее количество информации о предмете в минимальный срок. Поэтому при работе с картинами, иконами и камнями всегда находите фокус.

Прямое зеркало является всегда продолжением окружающего мира без перекреста, и поэтому в зеркале вы у себя левую руку видите справа. {В физическом мире - наоборот) Зеркало является инструментом выхода в нижние тонкие энергетические пространства, и применяется в целях магии для удовлетворения различных нужд.

 

XVI. Подготовительные упражнения перед работой со спиралью. Комплекс йоговских физических упражнений. Сосредоточение на часах, на всех органах чувств. Сосредоточение на кончике носа, рассеянный взгляд, психическое расслабление. Смотре­ние между листьями деревьев. Работа с четырьмя концен­трическими радугами на стене. Поза хатха-йога. Пробужде­ние всех центров: нижний замок, Андреевский крест, прямой крест, раскрытие сердечного центра через голубой и желтый встречными вращениями, раскрытие 3-го глаза через враще­ние синих конусов. Промывание на шнурах. Цвета энергии по часам. Что дают спирали и кому они необходимы в первую очередь. Безнадежные больные. Подготовка больных, на­ходящихся при смерти, для выхода в потусторонний мир.

Йоговские физические упражнения. Из хатха-йоги можно взять несколько физических упражнений для сохранения нормальной ра­боты нашего физического тела. В первую очередь, необходимо ус­воить полное дыхание йогов, затем - работа с мышцами живота для массажа внутренних органов живота, затем проработка позвоноч­ника: поза скручивания, поза йога, поза рыбы. Для оздоровления миндалин полезна поза льва, для лечения глаз и ушей - поза воро­ны; кроме того, поза вороны за счет длительной задержки дыхания помогает человеку работать в бескислородном режиме, тренирует сердце. Для выравнивания всех мышечных групп и создания гармо­ничной фигуры полезна поза вытягивания на носках как можно вы­ше вверх на вдохе и опускания вниз на выдохе, не касаясь пятками пола (от 10 до 25 раз).

Существует одно универсальное упражнения для сохранения то­нуса вашего тела и выравнивания энергии по китайским каналам. Лечь на пол, под шею положить валик, чтобы мышцы шеи были полностью расслаблены. Сделать полный йоговский вдох, сжать мышцы заднего прохода и напрячь все тело снизу вверх на вдохе. Напрягаются мышцы лица, мышцы шеи остаются расслабленны­ми. Вести счет задержки дыхания на вдохе. Затем резко выдохнуть через нос воздух и расслабиться. Во время выдоха послать энергию от макушки волной вниз через все тело до кончика пальцев ног. Со следующим вдохом энергия поднимается снизу вверх до макушки. Так несколько раз, пока дыхание не успокоится. После этого от­ключить внутренний монолог (слушать монотонный шум — ти­канье часов для собственного дыхания: вдох - выдох) и начинать просматривать свои внутренние органы, отключая мысли. Про­смотреть мышцы головы, шеи, рук, спины, груди, живота, ног. Переход на внутренние органы: пищевод, желудок, 12-перстпая кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник, мочевой пузырь, по­ловые органы, печень, селезенка, поджелудочная железа, почки, мо­четочник, диафрагма, легкие, сердце, межреберные мышцы. В мо­мент расслабления возможен выход из тела частичный или полный. При частичном выходе создается ощущение, будто ваше тело начи­нает подниматься вертикально, и в то же время вы его ощущаете как ваше физическое тело. При полном выходе вы видите свое тело со стороны. Испуг сразу же возвращает вас назад.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.072 с.)