Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Лексическая семантика – основной раздел лексикологии.
Вопросы: 1. Слово как основная единица языка. Отличие слова от других единиц языка. 2. Лексическое значение слова. Денотативный, сигнификативный, коннотативный компоненты лексического значения. 3. Функциональные типы лексических значений. 4. Принципы и методы описания лексического значения. 5. Понятие о семе и компонентном анализе. 6. Многозначность (полисемия) слова. 7. Прямое и переносное значения. Типы переносных значений. 8. Что такое метафора? 9. На чем основана метонимия? 10. Что такое синекдоха? 11. Что такое омонимия? Что сближает омонимию и полисемию? 12. Типы омонимов. 13. Основные пути образования омонимов. Задания: Подготовьте конспект разделов основных учебников по указанной теме. Выучите выписанные в словарь новые лингвистические термины (см. задания к СРС №9). Литература: основная: [1, 2, 3, 4, 5, 21], дополнительная: [6, 7, 12, 13]. Методические рекомендации к выполнению заданий: см. семинарское занятие №1. Неделя 10 Тема: Лексико-семантическая система языка Вопросы: 1. Парадигматические отношения в лексике. 2. Система связи между значениями слов, лексико-семантические группировки. 3. Синонимия, синонимические ряды слов, виды синонимов. 4. Антонимы и паронимы. 5. Семантические поля и понятийные категории. 6. Синтагматические отношения в лексике. Понятие семантического согласования. 7. Семантическая и синтаксическая валентность слова. Задания: Подготовьте конспект разделов основных учебников по указанной теме. Выучите выписанные в словарь новые лингвистические термины (см. задания к СРС №10). Литература: основная: [1, 2, 3, 4, 5, 21], дополнительная: [6, 7, 12, 13]. Методические рекомендации к выполнению заданий: см. семинарское занятие №1. Неделя 11 Тема: Фразеология Вопросы: 1. Что такое устойчивое словосочетание? Чем оно отличается от свободного сочетания? 2. По каким признакам можно классифицировать несвободные словосочетания? 3. Что такое фразеологическое сращение? 4. Что такое фразеологическое единство? 5. Какие несвободные словосочетания называются фразеологическими сочетаниями? 6. Что такое идиома, идиоматичность? 7. Каковы основные источники фразеологизмов? Задания: Подготовьте конспект разделов основных учебников по указанной теме. Выучите выписанные в словарь новые лингвистические термины (см. задания к СРС №11).
Литература: основная: [1, 2, 3, 4, 5, 21], дополнительная: [6, 8, 13]. Методические рекомендации к выполнению заданий: см. семинарское занятие №1. Неделя 12 Тема: Происхождение языка и этапы его развития. Вопросы:
Задания: Подготовьте конспект разделов основных учебников по указанной теме. Выучите выписанные в словарь новые лингвистические термины (см. задания к СРС №12). Литература: основная: [1, 2, 3, 4, 5, 21], дополнительная: [6, 13]. Методические рекомендации к выполнению заданий: см. семинарское занятие №1. Неделя 13
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.008 с.) |