Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация, как поток и трансформацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключевые положения: * Порядок естественным образом появляется из хаоса * Организации изначально обладают способностью к самообновлению * Жизнь организации не подчиняется правилам причины и следствия * Напряжение необходимо для появления новых способов деятельности * Формальная структура организации (команды, иерархия) является только одним из многих уровней ее жизни Положения об организационных изменениях: * Изменениями нельзя управлять, Они появляются сами по себе * Менеджеры не выпадают из системы, которой управляют. Они — часть всей среды * Напряжение и конфликты — важная характеристика появляющихся изменений * Менеджеры выступают в качестве помощников. Они дают людям возможность обмениваться мнениями и сосредотачиваться на значительных расхождениях Ограничения метафоры: * не дается плана действий, схемы процесса или программы. Другие метафоры позволяют предсказать изменение до того, как оно произойдет * В случае с потоком изменение возникает в процессе, его можно осознать только задним числом. Возникает чувство беспомощности, не добавляющее уверенности, зато дающее представление о реальности Руководящие принципы: * Задача менеджеров — выявлять пробелы и противоречия
Существуют следующие подходы к организационным изменениям: - модель 7 «S» McKinsey (штат, навыки, системы, стиль, разделяемые ценности, стратегия, структура). Концепция 7-S McKinsey — модель менеджмента, которая описывает 7 факторов организации компании целостным и эффективным способом (рис. 4.1). Совместно эти факторы определяют то, как корпорация функционирует. Менеджеры должны учитывать все 7 факторов, для того чтобы быть уверенными в успешном исполнении стратегии. Значительные они или нет, они все взаимосвязаны, поэтому если вы не будете обращать соответствующее внимание на один из них, то это может повлиять и на другие. Кроме того, относительная важность каждого фактора может со временем измениться.
Рис. 4.1. Модель 7 «S» McKinsey Центр пересечения модели McKinsey: Общие ценности. Какова сущность организации и во что она верит. Ключевые убеждения и отношения. Стратегия (Strategy). Планы распределения ограниченных ресурсов фирмы, с течением временени, для достижения поставленных целей. Среда, конкуренция, клиенты. Структура (Structure). Способы соотношения подразделений организации: централизованные, функциональные подразделения (нисходящая структура); децентрализованные; матрица, сеть, холдинг и т.д. Системы (Systems). Процедуры, процессы и режимы, которые характеризуют работу: финансовая система; системы оценки рекрутинга, продвижения и исполнения; информационные системы. Сотрудники (Staff). Количество и виды персонала в рамках организации. Стиль (Style). Культурный стиль организации и дейтсвия ключевых менеджеров в достижении целей организации. Навыки (Skills). Отличительные возможности персонала или организации в целом. Преимущества модели 7-S. • Диагностический инструмент для анализа неэффективных организаций • Направляет организационное изменение • Совмещает рациональные и конкретные элементы с эмоциональными и неконкретными • Менеджеры должны иметь дело со всеми S параллельно, так как все они взаимосвязаны.
- модель Бриджеза (управлять преобразованиями в отличие от изменений); Изменение состоит из трех фаз: Окончание (прежде чем построить что-то новое, нужно положить конец старому; определите, кто и что теряет, предусмотрите реакцию и открыто признайте потери; повторно информируйте об изменениях — людям понадобится время, чтобы это усвоить; обозначьте конец). Нейтральная зона (проследить, чтобы люди признали нейтральную зону и восприняли ее как часть процесса; могут понадобиться временные структуры — группы специалистов и мини-команды; наладить ритмичную работу организации). Новое начало (взращивайте начало осторожно. Его нельзя запланировать или предсказать, но можно поощрить, поддержать и усилить; для нового начала необходимо четыре основных элемента: причина изменений, образ новой организации, пошаговый план действий, место в итоговой картине).
- модель Карнела (эффективное управление изменениями требует правильных управленческих навыков); - модель Сенге (основана на обучении персонала организации); - модель Стасу и Шау (изменения возникают естественно в рамках коммуникаций и хорошо управляют конфликтами). «В процессе управления изменениями как в организации в целом, так и в проектах менеджеру необходимо ответить на вопрос: Почему я должен тратить время на управлении изменениями? Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать следующую формулу: Q х А = Е, где Q - качество решения; А - принятие решения сотрудниками; Е - эффективность изменения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.162 (0.006 с.) |