Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация «Литературно-публицистическое творчество «Мой водный край»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цель: привлечение внимания учащихся к проблемам экологического состояния водных объектов и водосбережения; развитие творческих способностей детей и молодежи, активизация эколого-просветительской деятельности в образовательных учреждениях Пермского края. 2. Участники и формы участия: В данной номинации могут быть представлены литературно-художественные работы учащихся (рассказ, эссе, сказка) и публицистические материалы. 1 возрастная группа: 7-13 лет (рассказ, эссе, сказка). 2 возрастная группа: 14-20 лет (статьи, опубликованные в СМИ, в том числе школьных, материалы, вышедшие в эфир (ТВ, радио). Количество материалов, поступивших от одного конкурсанта – не менее пяти). Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются детские работы, выполненные с помощью старших членов семьи (бабушка, дедушка, мама и т.д.). В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются работы, выполненные детьми самостоятельно. На заочный этап регионального конкурса принимается не более 1 работы от участника (семьи), не более 5 работ от образовательного учреждения. От участников конкурса 2-ой возрастной группы (14-20 лет) принимаются только работы, опубликованные или вышедшие в эфир. В случае несоответствия работ правилам оформления, оргкомитет вправе не допустить их к участию в конкурсе. Требования к оформлению материалов разработаны в соответствии с положением о Российском национальном конкурсе водных проектов старшеклассников. 3. Критерии оценки и порядок оформления конкурсных материалов Критерии оценки. - соответствие теме конкурса - использование местного материала - художественная выразительность, оригинальность, эмоциональность - композиционная и орфографическая грамотность - актуальность темы - соответствие выбранному жанру - отражение личной позиции (отношения) автора Участие в очном этапе (творческое задание) будет оцениваться по тем же критериям. Содержание задания участники очного этапа узнают на конференции (очный региональный этап). Требования к оформлению конкурсных материалов участников 1 возрастной группы (рассказ, эссе, сказка.) а) Один экземпляр печатного текста объёмом не более 4 страниц, включая титульный лист. Формат А-4, книжный, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 14 размер шрифта, параметры страницы: верхнее, нижнее, правое поля - 2 см, левое поле - 3 см. б) На титульном листе обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, конкурсная линия, населённый пункт, образовательное учреждение, класс, полное имя автора, жанр и название произведения. в) К тексту прилагаются заполненные по установленной форме анкеты авторов (Приложение 7, заполняются отдельно каждым из авторов). Требования к оформлению конкурсных материалов участников 2 возрастной группы (статья, теле- и радио-сюжет, фотопубликаця). Общее количество представленных материалов должно быть не менее пяти от участника. Печатное издание
Оформление многополосных публикаций Публикация, занимающая более одной полосы, оформляется в газете.
Публикации в журнале Публикация оформляется в журнале, страницы материала не вырезаются.
Радио и телевидение
Сетевая газета
Фотопубликации
Характеристика-рекомендация К публикациям необходимо приложить характеристику-рекомендацию, которая должна содержать следующие сведения: § срок сотрудничества конкурсанта с данной редакцией; § количество подготовленных материалов; § жанры журналистики, в которых конкурсант себя проявил (заметка, репортаж, интервью, подборка новостей, зарисовка и т.п.); § сведения о личных и профессиональных качествах конкурсанта. Характеристика-рекомендация составляется на бланке редакции в произвольной форме, датируется, скрепляется подписью ответственного лица и печатью СМИ. Работы, выполненные без соблюдения порядка оформления, рассматриваться не будут. Приложение 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.82 (0.006 с.) |