Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинация: «Природоохранная акция»Содержание книги Поиск на нашем сайте
В данной номинации рассматриваются отчёты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по: - выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников, - об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей - км, тонн); - о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению; - отчёты о выявлении источников загрязнения водных объектов. Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам: · 1 возрастная группа: 7-13 лет. · 2 возрастная группа: 14-20 лет. Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчёты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются отчёты, выполненные детьми. Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе. Критерии оценки и порядок оформления отчётов о природоохранной акции Критерии оценки 1. Актуальность работы Оценивается значимость для окружающей среды и для общества: - Способствует ли проведённая работа решению важной проблемы в области охраны водной среды? - Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? - Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? - Решает только экологические или ещё и социальные проблемы? 2. Творческий подход. Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: - постановка проблемы; - решение проблемы; - выбор методов и форм работы; - организация работы; - распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 3. Методология. - Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? - Хорошо ли определена проблема? - Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? - Достигнуты ли цели? 4. Практические результаты - Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являются благополучателями) - Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ. - Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.? - Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс. - Насколько успешно были организованы и проведены работы? 5. Доклад и презентация результатов - Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно? - Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)? - На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета? - Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален? - Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом? Порядок оформления отчёта 1. Текст отчёта, должен отвечать следующим требованиям: а) Общий объем отчёта не должен превышать 10 страниц, включая титульный лист, иллюстрации, фотографии. Все листы нумеруются, прочно сшиваются степлером и вкладываются в тонкую папку (файл) формата А-4. б) Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее, нижнее, правое поля - 2 см, левое поле - 3 см. в) На титульном листе отчёта обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, конкурсная линия (для возрастной группы 7-13 лет) населённый пункт, образовательное учреждение, название объединения, полные фамилии и имена участников акции и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности. Четкое и краткое название отчёта. г) Отчёт должен содержать описание проделанных работ, в том числе: описание проблемы, цель работ, формы и методы работ, достигнутые результаты (количественные и качественные), а так же краткое объяснение того, как проделанная работа улучшает качество жизни). 2. К тексту отчёта прилагаются заполненные по установленной форме анкеты авторов отчёта (Приложение 7, заполняются отдельно каждым из авторов). 3. На конкурс не принимаются отчёты, выполненные без соблюдения порядка оформления, а также, написанные руководителями детских объединений.
Приложение 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.139 (0.007 с.) |