Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинация: «Природоохранная акция»

Поиск

В данной номинации рассматриваются отчёты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по:

- выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников,

- об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей - км, тонн);

- о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению;

- отчёты о выявлении источников загрязнения водных объектов.

Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам:

· 1 возрастная группа: 7-13 лет.

· 2 возрастная группа: 14-20 лет.

Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчёты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются отчёты, выполненные детьми.

Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе.

Критерии оценки и порядок оформления отчётов о природоохранной акции

Критерии оценки

1. Актуальность работы

Оценивается значимость для окружающей среды и для общества:

- Способствует ли проведённая работа решению важной проблемы в области охраны водной среды?

- Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

- Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

- Решает только экологические или ещё и социальные проблемы?

2. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

- постановка проблемы;

- решение проблемы;

- выбор методов и форм работы;

- организация работы;

- распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

3. Методология.

- Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

- Хорошо ли определена проблема?

- Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

- Достигнуты ли цели?

4. Практические результаты

- Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являются благополучателями)

- Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ.

- Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.?

- Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс.

- Насколько успешно были организованы и проведены работы?

5. Доклад и презентация результатов

- Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно?

- Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

- На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета?

- Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

- Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом?

Порядок оформления отчёта

1. Текст отчёта, должен отвечать следующим требованиям:

а) Общий объем отчёта не должен превышать 10 страниц, включая титульный лист, иллюстрации, фотографии. Все листы нумеруются, прочно сшиваются степлером и вкладываются в тонкую папку (файл) формата А-4.

б) Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее, нижнее, правое поля - 2 см, левое поле - 3 см.

в) На титульном листе отчёта обязательно должны быть указаны: название конкурса, номинация конкурса, конкурсная линия (для возрастной группы 7-13 лет) населённый пункт, образовательное учреждение, название объединения, полные фамилии и имена участников акции и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности. Четкое и краткое название отчёта.

г) Отчёт должен содержать описание проделанных работ, в том числе: описание проблемы, цель работ, формы и методы работ, достигнутые результаты (количественные и качественные), а так же краткое объяснение того, как проделанная работа улучшает качество жизни).

2. К тексту отчёта прилагаются заполненные по установленной форме анкеты авторов отчёта (Приложение 7, заполняются отдельно каждым из авторов).

3. На конкурс не принимаются отчёты, выполненные без соблюдения порядка оформления, а также, написанные руководителями детских объединений.

 


Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.254 (0.007 с.)