Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Граф сложности контента при последовательном изучении учебных элементовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Граф сложности контента при последовательном изучении учебных элементов формирует последующую сложность в соответствии с рисунком 8, в зависимости от освоения предыдущей сложности по следующему алгоритму: Последовательное изучение – это процесс, заложенный преподавателем по умолчанию в обучающей системе. Уровень А – материал из основного учебника. Уровень В – материал, требующий логического мышления из основного материала учебника. Уровень С – глубокий материал с промежуточными этапами решения (задачи). В начале формируется первый элемент (т.е. изучается первая тема) уровня А, т.е. достаточно легкая. В случае ее освоения осуществляется переход на уровень В элемента данной темы, иначе – переход на следующую тему уровня А. В случае перехода на уровень В формируется тема сложнее. При полном освоении этого элемента осуществляется переход на уровень С данной темы, иначе – переход на следующую тему уровня А. В случае освоения уровня В переход на уровень С данной темы. При освоении уровня С переход на элемент следующей темы уровня А. В результате данного алгоритма результат освоения зависит от уровня, на котором пользователь окажется в конце освоения материала. Освоения только уровня А считается на удовлетворительную оценку. Освоение уровня В на хорошо. Освоения на уровне С – отлично.
(1 – освоение учебного элемента, 0 – не освоение учебного элемента)
Режимы работы информационно-обучающей системы Обучающий (замкнутый режим) Данный режим предполагает последовательное обучение учащегося со стартовой позиции (с начального уровня знания) до конца обучения всего материала. Обучающий (разомкнутый режим) При обучении в разомкнутом режиме формирование контента учебника, принятие решения формирования вопросов по уровням сложности, выставление оценки тестирования происходит, с учетом общего уровня освоения материала всех учащихся определенной группы (кафедры, ВУЗа, города, страны) Корректирующий режим Данный режим предполагает обучение учащегося с тщательным анализом его текущего уровня знания по данной дисциплине, с возможностью коррекции этого уровня. Тренирующий режим Данный режим обучения находится в постоянной обратной связи с пользователем, и весь процесс обучения построен на тренировке проверки полученных знаний. 5.Режим самообразования В режиме самообразования отключена возможность автоматизации формирования контента информации по персональным характеристикам. Преимуществом режима самообразования является возможность получения только самой необходимой информации материала, после чего подразумевается самообразование пользователя в данной области. 6.Экзамен (проверка уровня знания по дисциплине) С учетом начального, конечного уровня знания, персональных характеристик формируется экзамен по данной дисциплине. Цель режима – проверка уровня знания, который пользователь достиг в конце обучения, выставление рейтинга и оценки. Адаптивный режим Адаптивный режим позволяет сэкономить количество времени (примерно в 1,5 – 2 раза) на обучение за счет адаптации программы к пользователю и его уровню знания. Например, если пользователь уже знает некоторые учебные элементы (темы учебного материала) на 70-100%, то система принимает решение пропустить их при достаточно высоком % качества и незначительной долей ошибки изучаемого учебного элемента.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.30.14 (0.008 с.) |