Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные концепции объектно-ориентированного и структурного подходовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Язык UML. Основные концепции (нотации). 4.1.1.Нотации представления использования (диаграмма прецедентов) Каждое представление строится из диаграмм, которые используют свои нотации (обозначения). Для представления использования применяются следующие нотации:
Логическое представление
Логическое представление включает в себя описание: · статической структуры (классов, объектов и связей между ними, внутренней структуры классов, интерфейсов); · динамики взаимодействия (обмен сообщениями между объектами). Диаграмма классов: Классы – группы объектов с свойствами (атрибутами: Фамилия, год, паспорт), поведением - методы (операциями: добавить клиента, получить товар), отношениями с другими объектами и семантикой. Класс- шаблон для создания объектов. Объект имеет три характеристики: состояние, поведение, индивидуальность. Состояние – открыт или закрыт для записи. Поведение - как реагирует на запрос – удалить или добавить (аномалии по Миронову). Индивидуальность объекта – уникален или нет). В основе построения таблиц для реляционной базы данных. Выделяют классы, отражающие сущность, управляющие классы и граничные классы.
Рис.4.1 Вид класса. На диаграмме классов изображается набор классов с описанием их внутренней структуры (полей, поведением - методов, ограничений) и отношений между ними. Каждое отношение имеет специальное обозначение, показано на рисунке 2.1 · Класс – описание класса. Поля и методы в определенном формате, их спецификаторы указываются с помощью специальных значков. Синтаксис описания: <имя_атрибута>: <тип >=<начальное значение >{<свойство>}
< имя_метода> (<список_аргументов >):<тип_ возвращаемого_ значения>{<свойство>} Между классами существуют отношения. Самый простой вид отношений ассоциация. 1-1 определяют отношения «один- к –одному»; 1-* определяют отношения «один-ко-многим»; *-* определяют отношения «многие-ко-многим», которое приводится к двум отношениям «один-ко-многим» введением промежуточной сущности (объекта); При описании класса обязательными являются: Имя атрибута, имя поведения. Перед описанием атрибутом и описанием поведения ставится значок (необязательный). Стереотипы и классы: · сущность (есть стереотип) · граничный элемент (есть стереотип) · элемент управления (есть стереотип). Три стереотипа соответствуют концепции модель–подставление – управление. Сущность для моделирования данных. Определяется на стадии проработки. Называют классами предметной области, т.к. представляют абстракции предметов реального мира. Граничные классы - обеспечивают взаимосвязь между окружающей средой и внутренними элементами системы. Представляют интерфейс для пользователя или другой системы (т.е. актера) Внешне зависимая часть системы и используются для моделирования интерфейсов системы. Для обнаружения таких классов изучают пары актер/сценарий. Определяются на фазе проработки. Являются классами верхнего уровня. Описываются требования к интерфейсу, но не реализуется. Для разработки используются прототипы. На этапе проектирования – реализуются. Управляющие классы - служат для моделирования последовательного поведения одного или нескольких прецедентов и координации событий, реализующих заложенное в них поведение. Можно представить как классы, исполняющие прецедент и определяющие его динамику. Они зависят от приложения. На ранней стадии проработки они добавляются для каждой пары актер/прецедент. Создается на начальном этапе. В дальнейшем может исключаться, разделяться или объединяться.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.009 с.) |