Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические решенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Основываясь на СУБД ACCESS, необходимо: 1. Используя объект СУБД ACCESS «Запросы» перенести код на SQL в централизованное определение данных. Поместить в отчет полученную Схему базы данных.. 2. Заполнить базы данных тестовыми данными. Протестировать схему базы данных с зпомощью тестового запроса. 3. На основе спроектированного приложения разработать запросы, макеты отчетов и форм. 4. Создать отчеты. 5. Создать формы для ввода и поиска данных. 6. Привести структура приложенияв виде Схемы. Рис. 3.12 7. Создать приложение в виде главной кнопочной формы с помощью конструктора или мастера форм.
Рис. 3.12. Схема главной кнопочной формы
8. Привести фотографии форм и отчетов, их краткое описание, назначение. Если используются макросы привести имена макросов и их назначение.
Пример 12. Перенос кода в MS ACCESS и получение схемы базы данных.
Рис. 3.13. Запросы создания таблиц и схема базы данных
Рис.3.14.-База данных в ACCESS
Пример 13. Тестовый запрос на SQL . SELECT T_Клиенты.Фирма, T_1.[Код заказа], T_Компьютеры.Код_компьютера, T_Компьютеры.Название, T_Виды.[Код_ вида], T_Виды.Вид, T_Комплектующие.Наименование, T_Компьютеры.Быстродействие, T_Компьютеры.Опамять, T_Компьютеры.Впамять FROM (T_Компьютеры INNER JOIN ((T_Виды INNER JOIN T_Комплектующие ON T_Виды.[Код_ вида]=T_Комплектующие.[Код_ вида]) INNER JOIN T_0 ON T_Комплектующие.Артикул=T_0.Артикул) ON T_Компьютеры.Код_компьютера=T_0.Код_компьютера) INNER JOIN (T_Клиенты INNER JOIN T_1 ON T_Клиенты.Код_клиента=T_1.Код_клиента) ON T_Компьютеры.Код_компьютера=T_1.Код_компьютера ORDER BY T_Клиенты.Фирма, T_Компьютеры.Код_компьютера, T_Виды.[Код_ вида];. Результат, который получился показан на рисунке 4.3.
Таблица 3.1 Результат решения тестового запроса
Пример 14. Пример построения макетов
Рис. 3.15 Макет Гарантийного талона Пример 15. Фотография формы для заполнения заказов Рис. 3.16 Форма Прием заказов Пример 16. Пример построения макетов
Рис. 3.2 Структура приложений. Подготовка объекта автоматизации к вводу системы в действия.
Должно быть проведено тестирование системы и выявлены ограничения на пользование системой, они должны быть отражены в ряде документов. Перечень некоторых документов при вводе объекта в эксплуатацию: - Пример демонстрации работы приложения при работе с клиентом. Согласно сценарию последовательно приведены отчеты и формы с которыми работает клиент. - инструкции пользователя. Здесь Вы приводите только перечень инструкций, их назначение и кому они предназначены. Тексты инструкций могут быть только в приложении к пояснительной записке. - Сообщение об ошибках и описание действий, чтобы исключить их. Чаще всего это ошибки последовательности ввода, неправильный формат ввода данных, нарушение области допустимых значений, переполнение. - Аварийные ситуации. Рекомендации по созданию копий и архивации.
Пример 17. Руководства пользователя Редактирование записи Существует возможность редактирования уже имеющихся и создания новых записей. Перемещение от поля к полю удобно осуществлять нажатием клавиши Tab. Для добавления новых записей нажать кнопку Обновить. Для удаления пункта из базы необходимо её выделить в списке и нажать кнопку Удалить. Для выхода нажмите кнопку Выход. Поиск данных Для поиска необходимой информации в программе существует ряд средств. Для быстрого поиска параметров (клиентов, материалов, услуг) необходимо ввести набор букв. (кнопка «Поиск Клиента» на форме «Клиент»). В случае их отсутствия появляется пустая строка.. Работа с отчётами Для печати документов предусмотрена кнопка Вывода отчета «название отчёта». По нажатию кнопки откроется отчёт в режиме просмотра, при решении печатать нажать на пиктограмму принтера на панели меню. Данные кнопки предусмотрены как в формах так и на страницах доступа пользователя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.247 (0.009 с.) |