Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное управление в области здравоохранения и социального развития.
1) Постановление Правительства РФ от 06.04.2004 № 153 «Вопросы министерства здравоохранения и социального развития РФ» (последняя ред. 30.11.2005): Минздравсоцразвития РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей. Оно осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, а также координацию деятельности Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 2) Постановление Правительства «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» от 30.06.2004 (ред. 10.03.2007): Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Она находится в ведении Минздравсоцразвития РФ. Полномочия: а) осуществление надзора за фармацевтической деят-ю, соблюдением госстандартов, технических условий на мед.продукцию, соблюдением госстандартов соц. обслуживания; б) контроль за порядком произв-ва мед. экспертизы, порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности, порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов; осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз; производством, изготовлением, качеством, эффективностью, безопасностью, оборотом и порядком использования лекарственных средств; производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения; соблюдением стандартов качества медицинской помощи и др.; в) осуществляет в соответствии с законодательством РФ лицензирование отдельных видов деятельности; г) выдает разрешения на: применение новых медицинских технологий, ввоз/вывоз лекарственных средств на/с территорию РФ, проведение клинических исследований лекарственных средств; д) выдает заключения о соответствии организации производства лекарственных средств требованиям законодательства РФ; е) регистрирует: предельные отпускные цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, лекарственные средства и изделия мед.назначения; ё) ведет: гос. реестр лекарств, цен на них, перечень учреждении здравоохранения; ж) проводит аттестацию и сертификацию специалистов, проверку мед.учреждений, в т.ч. аптек…и многое, многое другое (защита гос. тайны, организация приема граждан и их жалоб, распределение и получение ср-в, взаимодействие с другими органами…). Права: организация проведения экспертиз, запрос необходимых сведений, дача физ. и юр. лицам разъяснений, контроль за территориальными органами, беспрепятственное получение доступа на предприятия, запрет произв-ва и продажи лекарств и др. Организация деятельности: Руководитель (назначаемый Правительством по представлению Минздравсоцразвития) и его заместители. Руководитель распределяет обязанности м/д своими заместителями, представляет Министру здравсоцразвития проекты, предложения, утверждает структуру и штатное расписание. Финансирование – из федерального бюджета.
3) Постановление Правительства «Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» от 30.06.2004 (ред. 14.12.2006): Федеральная служба по надзору в сфере ЗПП и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты правпотребителей и потребительского рынка. Она находится в ведении Минздравсоцразвития РФ.
32 БИЛЕТ Вопрос Понятие адм правонарушения Согласно ст. 10 КоАП, административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие либо бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Эта ответственность наступает в том случае, если конкретное нарушение по своему характеру не влечет за собой в соответствии с законодательством уголовной ответственности. Административный проступок к тому же представляет собой посягательство на общественные отношения, регулируемые нормами различных отраслей права, а не только административного.
Признаки:Административное правонарушение является деянием, причиняющим вред интересам граждан, общества и государства, и оно противоправно. Конкретные административные проступки, которые влекут за собой административную ответственность и других нормативных правовых актах. Деяния, не предусмотренные этими нормами права, нельзя квалифицировать как административные проступки, и они не могут повлечь административную ответственность. От схожих с ними преступлений административные проступки отличаются лишь меньшей степенью своей общественной опасности, поэтому зачастую говорят о вредоносности, а не об общественной опасности административных деликтов. Кроме противоправности и общественной опасности, обязательными признаками административного правонарушения являются виновность и наказуемость деяния. Виновность означает волевое, сознательное деяние правонарушителя, совершенное по умыслу или неосторожности. Вина организации определяется в зависимости от вины ее должностных лии либо ее представителей. Наказуемость правонарушения – это предусмотренная законодательством административная ответственность за его совершение. Статьей 8 КоАП установлено, что никто не может быть подвергнут мере воздействия в связи с административным правонарушением иначе, как на основаниях и в порядке, установленных законодательством. Вопрос
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.004 с.) |