Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможно также существование связи M:1 и M:N.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Различают также простые и многозначные связи: При простой однонаправленной связи от объекта A к объекту B одному и тому же экземпляру объекта A соответствует один и тот же экземпляр B. При этом обратная связь не определена. Идентификация экземпляров объекта B, экземплярами объекта A уникальна (однозначна). При многозначной однонаправленной связи от объекта A к объекту B одному и тому же экземпляру объекта A соответствует 0 или несколько экземпляров объекта B. При этом обратная связь не определена. В диаграмме Чена есть 2 варианта: - ER диаграммы-экземпляров - ER диаграммы-типов. Тип объекта – это множество значений, которые могут принимать объекты, и множество операций, которые можно проводить с ними. Работаем не с каждым объектом отдельно, а объединяем их в типы.
Так представлены диаграммы – типов:
сущности
атрибуты - первичный подчеркивают
отношения
Пример. Поставщики поставляют детали, нас интересует адрес и сколько деталей. В предметной области две сущности
n поставка n Поставщик постав- деталь ляет
код пост код дет. ФИО статус внешний ключ код наимено степень детали вание доверия % код пост адрес адрес вес повторяющиеся значения и пустые не допускаются
Связь имеет свои атрибуты В поставке ключом является комбинация: код пост. и код дет., а по отдельности - это внешние ключи. Существует также дополнительный код поставки – в данном случае это количество.
Пример: Существует ПО такая, что один преподаватель читает не больше одной дисциплины, каждая дисциплина читается не больше чем одним преподавателем. ER-диаграмма экземпляров преподаватель предмет 1 1 2 2 3 3 4 4
Примеры бинарных связей Виды связи Оно показывает, сколько экземпляров одного объекта вступает в связь со сколькими экземплярами другого объекта. Вид связи это не абсолютная характеристика и меняется в зависимости от предметной области, в которой и работает. Виды связи бывают: 1:1, 1:n (один ко многим) n:1 (многие к одному) n:n (многие ко многим) Класс принадлежности указывает все ли объекты вступают в связь или есть такие, которые не связаны. Бывает: - обязательный класс принадлежности (все объекты обязательно вступают в связь) в диаграмме типов обозначается - необязательный класс принадлежности (есть объекты, которые в связь не вступают) обозначается в диаграмме типов Пример видов связей. (16 – вариантов) Предметная область – преподаватель читает некоторые лекции. Пример: тип связи один ко одному. Существует ПО такая, что один преподаватель читает не больше одной дисциплины, каждая дисциплина читается не больше чем одним преподавателем. ER-диаграмма экземпляров преподаватель предмет 1 1 2 2 3 3 4 4 тогда диаграмм типов следующая 1 1 1
Другой вариант - дисциплина читается обязательно одним преподавателем.
1 1
Третий вариант - преподаватели все должны читать лекции, но есть предметы, которые не читаются. 1 2 4 5 1 1
Четвертый вариант - преподаватель читает одну дисциплину, предмет читается один раз.
4 1 1
пример: тип связи один ко многим - преподаватель читает несколько дисциплин, предмет читается не больше чем одним преподавателем.
1 n
- преподаватель читает несколько дисциплин, предмет читается не больше чем одним преподавателем, дисциплины должна быть прочитаны все.
1 n
-преподаватели читают несколько дисциплин, дисциплины и преподаватели все заняты, дисциплина читается одним преподавателем.
1 n
- все преподаватели заняты, могут читать несколько предметов.
5 1 n
Пример многие к одному - одна дисциплина может читаться несколькими преподавателями. Преподаватель не может читать несколько дисциплин.
n 1
- одна дисциплина может читаться несколькими преподавателями, все преподаватели заняты.
n 1
- одна дисциплина может читаться несколькими преподавателями, все предметы заняты.
n 1
- одна дисциплина может читаться несколькими преподавателями, все преподаватели и предметы заняты.
n 1
Пример многие ко многим - преподаватель может читать несколько дисциплин, дисциплины могут читаться несколькими преподавателями.
n n
- преподаватель может читать несколько дисциплин, дисциплины могут читаться несколькими преподавателями, все предметы и преподаватели заняты.
n n
- преподаватель может читать несколько дисциплин, дисциплины могут читаться несколькими преподавателями, заняты все преподаватели.
n n
- преподаватель может читать несколько дисциплин, дисциплины могут читаться несколькими преподавателями, заняты все дисциплины.
n n
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.01 с.) |