Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы управления использованием и охраной природных ресурсов.
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира (за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты) и среду их обитания, в сфере эксплуатации и обеспечения безопасности водохранилищ, водохозяйственных систем комплексного назначения и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений), безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации
1.Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) 2. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) 3. Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) 4. Федеральное агентство по недро пользованию (Роснедра)
Федеральное служба гос. регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) при Минэкономразвития. Осуществляет регистрации сделок с недвижимостью, регистрацию п/с на недвижимость, устананавливает целевое назначение отдельных участков недвижимости. 82. Управление в области внешнеэкономических связей.
Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности (за исключением Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) функции внешней и внутренней торговли… 83. Система органов исполнительной власти в области образования. Министерство образования и науки РФ (Минобрнауки) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодежной политики, воспитания, опеки и попечительства над детьми, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
84. Государственный контроль деятельности образовательных учреждений.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) а) контроль и надзор за исполнением законодательства в области образования, науки, научно-технической деятельности, молодежной политики, аттестации научных и научно-педагогических кадров; б) самостоятельно и совместно с органами управления образованием субъектов Российской Федерации государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях; в) лицензирование (разрешение на образовательную деятельность, НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ), аттестацию (проверка качества) и государственную аккредитацию (можно вести БЕЗ АККРЕДИТАЦИИ, но диплом будет не государственного образца, не может предоставлять отсрочку, т.к. фактически не признанное гос-во образовательное учреждение)
г) рассмотрение вопросов, связанных с подтверждением, признанием и установлением эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях, полученных за рубежом и в Российской Федерации; д) рассмотрение вопросов: 1) присвоения ученых званий профессора по специальности и профессора по кафедре, доцента по специальности и доцента по кафедре, 2) ученых степеней доктора наук и кандидата наук и выдачу соответствующих дипломов установленного образца; е) создание советов по защите докторских и кандидатских диссертаций (диссертационных советов), установление их компетентности.
При выявлении нарушений условий и законодательства в области образования данный орган направляет в образовательное учреждение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения и устанавливает срок его устранения. В случае неисполнения предписания орган, выдавший лицензию, вправе приостановить действие лицензии полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам с указанием срока устранения выявленного нарушения. Если оно не будет устранено в этот срок, лицензия подлежит аннулированию по решению выдавшего ее органа, которое может быть оспорено в суде. Также могут приостановить действие свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения либо лишить его государственной аккредитации полностью или по отдельным программам. К ним относятся: неисполнение предписания об устранении несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся соответствующему федеральному стандарту или федеральным государственным требованиям либо несоответствия реализуемых образовательных программ их уровню и направленности; неисполнения предписания об устранении нарушения образовательным учреждением установленных показателей его деятельности, необходимых для определения его вида и категории; нарушение образовательным учреждением законодательства РФ в области образования, повлекшего за собой неправомерную выдачу документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации либо иного нарушения прав и свобод обучающихся; аннулирования лицензии.
Учреждения образования: 1. общеобразовательные — начальные, основные, средние школы, в том числе с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии; 2. начального профессионального образования — профессиональные училища; профессиональные лицеи — центры непрерывного профессионального образования; учебно-курсовые комбинаты (пункты); учебно-производственные центры, технические школы, вечерние (сменные) и другие образовательные учреждения данного уровня; 3. среднего профессионального образования — техникумы (училища, школы); колледжи; техникумы-предприятия (учреждения); 4. высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) — университеты, академии, институты, училища.
По формам собственности: 1. государственные 2. м/с 3. частные
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |