Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые сегменты и позиционирование
2.1 Малый и средний бизнес, нуждающиеся в полном спектре услуг телекоммуникаций и экономичных решениях. Масштабируемый, сезонный, проектный бизнес: 1) Отсутствует необходимость в приобретении телекоммуникационного оборудования – традиционной или IP-PBX; 2) Возможность пользоваться полным спектром услуг традиционных или IP-PBX; 3) Возможность переноса услуг по другому адресу с сохранением нумерации в пределах одного населенного пункта; 4) Самостоятельное управление голосовыми услугами и тарифными планами через Web-портал. 2.2 Крупные компании и корпорации, имеющие разветвленную сеть филиалов: 1) one-stop-shopping; 2) Возможность организации единой сокращенной нумерации внутри корпорации; 3) Оптимизация затрат на звонки внутри корпоративной сети; 4) Возможность организации удаленного рабочего места или виртуального офиса; 5) Централизованное самостоятельное управление услугами и тарифными планами через Web-портал; 6) Возможность организации виртуального Call-сentre. 2.3 Крупные государственные или муниципальные структуры (системы органов государственного управления, медицины и образования): 1) one-stop-shopping; 2) Возможность организации единой сокращенной нумерации внутри корпорации; 3) Оптимизация затрат на звонки внутри корпоративной сети; 4) Централизованное самостоятельное управление услугами и тарифными планами через Web-портал; 5) Возможность организации виртуального Call-сentre. 2.4 Индивидуальные пользователи широкополосного доступа к сети Интернет: 1) Безлимитные разговоры по Республике Казахстан; 2) Усиление контроля и маневренности; 3) Возможность формировать и настраивать услуги, отвечающие специфическим потребностям пользователей, посредством Web-портала.
Состав предложения 3.1.1 Услуги доступа к сети Интернет. 3.1.2 Номер «iD Phone» с установкой SIP-телефона, Dect-IP телефона, видео-IP-телефона, либо традиционного телефона, подключенного через интегрированное устройство доступа (IAD), либо с установкой на персональном компьютере или смартфоне программного приложения Soft-Phone. Возможность установки на Soft-Phone и SIP-терминале с предоставлением одного номера SIP-платформы (предоставляется городской и/или сельский номер, соответствующий нумерационному плану географической зоны).
3.1.3 Услуги местной, международной телефонной связи. 3.1.4 Услуги междугородной связи (в том числе внутризоновые соединения). В рамках ежемесячной абонентской платы для физических лиц предоставляется безлимитное количество разговоров по Республике Казахстан. 3.1.5 Управление голосовыми услугами через персональную страницу, размещенную на Web-портале. 3.1.6 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.2): 3.1.7 Прочие услуги фиксированной телефонии (предоплаченные карты TARLAN, услуги справочно-информационных служб т.д.). Технические характеристики 2.2.1Организация подключения физических лиц к услугам «iD Phone» (рис. 2): Рисунок 2. Схема организации подключения физических лиц к услугам «iD Phone» посредством медной пары
Подключение абонента осуществляется посредством широкополосного соединения (xDSL, FTTx, беспроводной широкополосной сети) с выделением высокоприоритетного голосового трафика в отдельный виртуальный канал PVC1, VLAN1 и далее VPN на сети Metro Ethernet. Трафик ПД (передача данных) проходит по отдельному виртуальному каналу PVC2. Голосовой трафик по протоколу RTP и сигнализация управления SIP направляются по VLAN1 на пограничный контроллер сессий SBC (Session Border Controllers). SBC используется на операторской стороне для концентрации VoIP-трафика от терминалов и на «сетевой» стороне для защиты комплекса от внешних IP-сетей. Гарантии качества не обеспечиваются в случае, если по месту подключения абонентского терминала требования к составу пакета услуг «iD Phone» не соблюдаются, например, существующий абонент произвел подключение к SIP-платформе по иному адресу, не уведомив Общество, либо через канал передачи данных стороннего оператора. Так же гарантия качества не предоставляется, если абонент использует программный SIP-телефон.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.006 с.) |