Целевые сегменты и позиционирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые сегменты и позиционирование



2.1 Малый и средний бизнес, нуждающиеся в полном спектре услуг телекоммуникаций и экономичных решениях. Масштабируемый, сезонный, проектный бизнес:

1) Отсутствует необходимость в приобретении телекоммуникационного оборудования – традиционной или IP-PBX;

2) Возможность пользоваться полным спектром услуг традиционных или IP-PBX;

3) Возможность переноса услуг по другому адресу с сохранением нумерации в пределах одного населенного пункта;

4) Самостоятельное управление голосовыми услугами и тарифными планами через Web-портал.

2.2 Крупные компании и корпорации, имеющие разветвленную сеть филиалов:

1) one-stop-shopping;

2) Возможность организации единой сокращенной нумерации внутри корпорации;

3) Оптимизация затрат на звонки внутри корпоративной сети;

4) Возможность организации удаленного рабочего места или виртуального офиса;

5) Централизованное самостоятельное управление услугами и тарифными планами через Web-портал;

6) Возможность организации виртуального Call-сentre.

2.3 Крупные государственные или муниципальные структуры (системы органов государственного управления, медицины и образования):

1) one-stop-shopping;

2) Возможность организации единой сокращенной нумерации внутри корпорации;

3) Оптимизация затрат на звонки внутри корпоративной сети;

4) Централизованное самостоятельное управление услугами и тарифными планами через Web-портал;

5) Возможность организации виртуального Call-сentre.

2.4 Индивидуальные пользователи широкополосного доступа к сети Интернет:

1) Безлимитные разговоры по Республике Казахстан;

2) Усиление контроля и маневренности;

3) Возможность формировать и настраивать услуги, отвечающие специфическим потребностям пользователей, посредством Web-портала.

 


Состав предложения

3.1.1 Услуги доступа к сети Интернет.

3.1.2 Номер «iD Phone» с установкой SIP-телефона, Dect-IP телефона, видео-IP-телефона, либо традиционного телефона, подключенного через интегрированное устройство доступа (IAD), либо с установкой на персональном компьютере или смартфоне программного приложения Soft-Phone. Возможность установки на Soft-Phone и SIP-терминале с предоставлением одного номера SIP-платформы (предоставляется городской и/или сельский номер, соответствующий нумерационному плану географической зоны).

3.1.3 Услуги местной, международной телефонной связи.

3.1.4 Услуги междугородной связи (в том числе внутризоновые соединения). В рамках ежемесячной абонентской платы для физических лиц предоставляется безлимитное количество разговоров по Республике Казахстан.

3.1.5 Управление голосовыми услугами через персональную страницу, размещенную на Web-портале.

3.1.6 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.2):

3.1.7 Прочие услуги фиксированной телефонии (предоплаченные карты TARLAN, услуги справочно-информационных служб т.д.).


Технические характеристики

2.2.1Организация подключения физических лиц к услугам «iD Phone» (рис. 2):

Рисунок 2. Схема организации подключения физических лиц к услугам

«iD Phone» посредством медной пары

 

Подключение абонента осуществляется посредством широкополосного соединения (xDSL, FTTx, беспроводной широкополосной сети) с выделением высокоприоритетного голосового трафика в отдельный виртуальный канал PVC1, VLAN1 и далее VPN на сети Metro Ethernet. Трафик ПД (передача данных) проходит по отдельному виртуальному каналу PVC2. Голосовой трафик по протоколу RTP и сигнализация управления SIP направляются по VLAN1 на пограничный контроллер сессий SBC (Session Border Controllers). SBC используется на операторской стороне для концентрации VoIP-трафика от терминалов и на «сетевой» стороне для защиты комплекса от внешних IP-сетей.

Гарантии качества не обеспечиваются в случае, если по месту подключения абонентского терминала требования к составу пакета услуг «iD Phone» не соблюдаются, например, существующий абонент произвел подключение к SIP-платформе по иному адресу, не уведомив Общество, либо через канал передачи данных стороннего оператора. Так же гарантия качества не предоставляется, если абонент использует программный SIP-телефон.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.006 с.)