Нумерация абонентов, подключенных к Business Trunk 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нумерация абонентов, подключенных к Business Trunk



VPN-группе (группе крупной корпорации) подключение Business Trunk осуществляется не только по VPN, но и по Е1/PRI, посредством которой предоставляются услуги Hosted PBX АО «Казахтелеком». VPN-группе территориально распределенной по всей территории республики, выделяется один или несколько номеров доступа из городского и/или сельского плана нумерации с привязкой к географической зоне. При предоставлении Business Trunk обязательным является выделение одного номера с городского и/или сельского плана нумерации с привязкой к географической зоне.

Внутри VPN-группы (корпоративной группы) абонентом организуется 3–4–5-значная нумерация с префиксом выхода в городскую сеть (в качестве префикса обычно используется цифра "0" или "9").

По желанию абонента внутри корпоративной группы работникам абонента могут быть выделены дополнительные прямые номера из городского и/или сельского плана нумерации с привязкой к той же географической зоне.

 

4.3 Принципы тарифообразования

4.3.1 Услуга «iD Phone» (табл.2):

Таблица 2

№ п/п Наименование услуги Принципы тарифообразования* Пакетирование
1. Основные услуги
  Услуги широкополосного доступа к сети Интернет / услуги передачи данных IP VPN Согласно действующему Прейскуранту Объединяется в общее ценовое предложение
  Услуги местной телефонной связи Согласно действующему Прейскуранту
  Предоставление номера iD Phone с набором услуг ДВО (15 услуг) и управлением услуг через Web-портал Единовременная и ежемесячная фиксированная плата, при переходе с традиционной PBX также взимается плата
  Предоставление дополнительного пакета ДВО (12 услуг) к номеру iD Phone
2. Услуги ДВО
  Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery) Предоставляются в пакете за отдельную плату с номером iD Phone Включаются в общее ценовое предложение
  Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)
  Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
  Переадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer)
  Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
  Трехсторонняя аудиоконференцсвязь (Three-Way Call)
  Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
  Ожидание вызова (Call Waiting)
  Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
  Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)
  Ограничение на исходящие вызовы (Outgoing Calling Plan)
  Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8)
  Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
  Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)
  Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)
  Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence) Предоставляются в пакете за отдельную плату с номером iD Phone) Дополнительно включается в общее ценовое предложение
  Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
  Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
  Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
  Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
  Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
  Приоритетный вызов (Priority Alert)
  Расширенное ограничение исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan
  "Парковка" вызовов (Call Park)
  Подбор вызова (Call Pickup)
  Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
3. Платные услуги с расширенными возможностями
  Центр обработки вызовов (Call-сentre) Взимается ежемесячная плата за каждую услугу Дополнительно к основному ценовому предложению
  Автоматический секретарь (Auto Attendant)
  Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)
  АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking)
  Административная блокировка линии (Intercept User)
  Организация серийной группы (Hunt Group)
  Генерация отчетов (Inventory Report)
  Блокировка группы (Intercept Group)
  Последовательный поиск и обзвон (Follow-me)
  Регистрация дополнительного ID Phone-терминала (Softphone) (Shared Call Appearance)
  Консоль секретаря (Receptionist)
  Функция удаленной работы (Remote Office)
  Многоточечная аудиоконференция (Instant Conferencing)
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
  Программный коммуникатор BW Communicator w/G.729
     

Услуга Business Trunk (табл. 3)

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.004 с.)