Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткий обзор оборудования SIP-платформы

Поиск

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3

1Описание услуг. 4

1.1 Классификация услуг. 4

1.2 Основные услуги «iD Phone». 4

1.3 Краткий обзор оборудования SIP-платформы.. 5

1.4 Потребительские свойства и преимущества. 7

2Целевые сегменты и позиционирование. 10

2.1 Состав предложения. 11

2.2 Технические характеристики. 12

3Предложения услуг «iD Phone» для юридических лиц.. 14

3.1 Состав предложения. 14

3.2 Технические характеристики. 14

4Предложения услуг «iD Phone» для юридических лиц (сегмент «Корпорации») 15

4.1 Состав предложения. 15

4.2 Технические характеристики. 22

4.3 Принципы тарифообразования. 24

5Предложения услуги «Виртуальный номер». 28

5.1 Состав предложения. 28

5.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.. 30

6Услуга «Megaline». Описание услуги.. 32

7Описание технологического процесса и технических средств при предоставлении услуги.. 34

ВЫВОД …..……………………………………………………………...………. 41

8Глоссарий.. 42

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В данном отчете будем рассматривать один из популярных услуг сегодняшнего дня­, предоставляемый АО «Казахтелеком» – «iD Phone», «Megaline». Изучим метод проектирования, классификации услуги, оборудования для использования этой услуги для абонента. Такие как, схема организации подключения абонентов сегментов «Малый бизнес» и «Средний бизнес» к услугам «iD Phone» посредством медной пары, подключение абонента осуществляется посредством широкополосного соединения (xDSL, FTTx, беспроводной широкополосной сети) с выделением высоко-приоритетного голосового трафика в отдельный виртуальный канал PVC1, VLAN1 и далее VPN на сети Metro Ethernet. При подключении к услуге iD Phone через xDSL является передача трафика SIP-телефонии в отдельном PVC 0/41. В таком случае трафик Интернет передается в отдельном PVC 0/40. При реализации данной схемы исключается конкуренция в канале xDSL за полосу пропускания.

Голосовой трафик по протоколу RTP и сигнализация управления SIP направляются на пограничный контроллер сессий SBC (Session Border Controllers). SBC используется на операторской стороне для концентрации VoIP-трафика от терминалов и на « сетевой » стороне, для защиты комплекса от внешних IP-сетей.

Megaline – это услуга высокоскоростного доступа к Интернет по технологии ADSL, предоставляемая физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Как подключение к информационным ресурсам осуществляется через сеть Metro Ethernet. Сеть представляет собой гига-битное оптоволоконное кольцо с узлами доступа, расположенными на телекоммуникационных узлах города.

 

 


Описание услуг

 

Классификация услуг

Услуги «iD Phone» на базе SIP-платформы, обеспечивающие предоставление доступа к местной телефонной сети связи, согласно Классификатору услуг телекоммуникаций АО «Казахтелеком» (Общество), относятся к разделу «Услуги фиксированной телефонии» (64.20.2), подраздел «Услуги местной телефонной связи» (64.20.21).

Главные отличия услуг «iD Phone» на базе SIP-платформы от услуг традиционной телефонии в следующем:

1) предоставление услуг местной телефонной связи не на базе традиционных цифровых или аналоговых АТС, а на базе SIP-платформы;

2) возможность использования услуг, предоставляемых посредством SIP-платформы, не ограниченных географической зоной и портом доступа, как в традиционных АТС, что позволяет сохранять номер при смене адреса в пределах одного населенного пункта;

3) предоставление услуг посредством широкополосного доступа к сети передачи данных (ADSL, FTTH (G-PON), IP VPN);

4) увеличение количества линий iD-Phone возможно без организации дополнительных абонентских линий.

Основные услуги «iD Phone»

1.2.1 Hosted PBX – виртуальные офисные PBX, являющиеся альтернативой традиционным PBX. Услуги Hosted PBX предназначеныдля малых, средних и крупных компаний. Спектр услуг Hosted PBX превосходит набор услуг, предоставляемых «продвинутыми» традиционными PBX.

1.2.2 Виртуальный номер. Услуга позволяет абоненту, имеющему несколько номеров телефонов (рабочий, домашний, мобильный), объединить их на SIP-платформе под единым «виртуальным номером» для входящих звонков и управлять этой услугой на Web-портале.

1.2.3 Универсальная голосовая почта – система голосовой почты Broadworks Messaging, позволяющая абоненту получать через электронную почту уведомления о вызовепо следующим критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток.

1.2.4 Автоматический секретарь – автоответчик с расширенными функциями, предоставляющий следующие возможности:

1) назначения публичного и добавочного номеров;

2) записи персональных приветствий;

3) создание, как минимум, двух разных сценариев обработки вызова в зависимости от расписания (день недели, время суток);

4) переадресации на заранее определенный номер;

5) повтор голосового приветствия.

1.2.5 Виртуальный Call-centre – услуга базового Call-centre с возможностью набора единого номера дозвона. Дополнительные возможности: при дозвоне абонента в сервисный центр компании работает автоматический секретарь, при возникновении большой очереди клиенты направляются на голосовую почту.

Требования к сети передачи данных для получения услуг на базе SIP-платформы

Требуемая полоса пропускания для одной сессии SIP-телефонии по сети IP составляет:

1) для кодека G.711 – ~ 106 кбит/с;

2) для кодека G.729 – ~ 43 кбит/с.

Обязательным условием при подключении к услуге «iD Phone» через ADSL (Megaline) является передача трафика SIP-телефонии в отдельном PVC 0/41. В таком случае трафик Интернет передается в отдельном PVC 0/40.

Расчет необходимой полосы пропускания для организации услуги « iD Phone » осуществляется следующим образом:

1) Downstream должен быть не менее Vds + Vcod*К, где К – количество одновременных вызовов, V cod – полоса пропускания для голосового соединения в зависимости от используемого кодека (полоса пропускания для пропуска VoIP на ADSL требует следующей полосы пропускания в зависимости от кодека: при G.711 – 106 кБит/сек, при G.729 – 43 кБит/сек), Vds – скорость, отведенная под данные в сторону абонента;

2) Upstream должен быть не менее Vus + Vcod*К, где К – количество одновременных вызовов, V cod – полоса пропускания для голосового соединения в зависимости от используемого кодека (полоса пропускания для пропуска VoIP на ADSL требует следующей полосы пропускания в зависимости от кодека: при G.711 – 106 кБит/сек, при G.729 – 43 кБит/сек), Vus – скорость, отведенная под данные в сторону от абонента.

Пример расчета полосы пропускания представлен в таблице 1 (количество одновременных соединений может значительно варьироваться в зависимости от потребности абонента):

Таблица 1

Тип подклю­чения Тип кодека Требуемая полоса на 1 вызов, кбит/c Скорость канала Upstream/ Downstream, кбит/c Количество одновремен­ных разговоров Необходимая скорость для iD Phone, кбит/c
ADSL G.711   768/6000    
G.729   768/6000    
SHDSL G.711   2000/2000    
G.729   2000/2000    
FE G.711   100000/100000    
G.729   100000/100000    

Состав предложения

3.1.1 Услуги доступа к сети Интернет.

3.1.2 Номер «iD Phone» с установкой SIP-телефона, Dect-IP телефона, видео-IP-телефона, либо традиционного телефона, подключенного через интегрированное устройство доступа (IAD), либо с установкой на персональном компьютере или смартфоне программного приложения Soft-Phone. Возможность установки на Soft-Phone и SIP-терминале с предоставлением одного номера SIP-платформы (предоставляется городской и/или сельский номер, соответствующий нумерационному плану географической зоны).

3.1.3 Услуги местной, международной телефонной связи.

3.1.4 Услуги междугородной связи (в том числе внутризоновые соединения). В рамках ежемесячной абонентской платы для физических лиц предоставляется безлимитное количество разговоров по Республике Казахстан.

3.1.5 Управление голосовыми услугами через персональную страницу, размещенную на Web-портале.

3.1.6 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.2):

3.1.7 Прочие услуги фиксированной телефонии (предоплаченные карты TARLAN, услуги справочно-информационных служб т.д.).


Технические характеристики

2.2.1Организация подключения физических лиц к услугам «iD Phone» (рис. 2):

Рисунок 2. Схема организации подключения физических лиц к услугам

«iD Phone» посредством медной пары

 

Подключение абонента осуществляется посредством широкополосного соединения (xDSL, FTTx, беспроводной широкополосной сети) с выделением высокоприоритетного голосового трафика в отдельный виртуальный канал PVC1, VLAN1 и далее VPN на сети Metro Ethernet. Трафик ПД (передача данных) проходит по отдельному виртуальному каналу PVC2. Голосовой трафик по протоколу RTP и сигнализация управления SIP направляются по VLAN1 на пограничный контроллер сессий SBC (Session Border Controllers). SBC используется на операторской стороне для концентрации VoIP-трафика от терминалов и на «сетевой» стороне для защиты комплекса от внешних IP-сетей.

Гарантии качества не обеспечиваются в случае, если по месту подключения абонентского терминала требования к составу пакета услуг «iD Phone» не соблюдаются, например, существующий абонент произвел подключение к SIP-платформе по иному адресу, не уведомив Общество, либо через канал передачи данных стороннего оператора. Так же гарантия качества не предоставляется, если абонент использует программный SIP-телефон.

Клиентское оборудование

Физическим лицам предоставляются услуги «iD Phone» с прямым номером из диапазонов SIP-платформы с возможностью установки SIP-телефона, программного коммуникатора (Soft-Phone) на PC или смартфон, устройств интегрированного доступа (IAD), позволяющих подключить обычные аналоговые телефоны через IAD c 1 – 2 FXS-портами. Возможна одновременная установка на Soft-Phone и SIP-терминале с одним номером SIP-платформы.

Коммуникатор (Soft-phone) – программный SIP-телефон с расширенными возможностями:

1) управление вызовами;

2) ожидание вызова;

3) набор номера с клавиатуры;

4) персональная записная книжка (список контактов хранится на сервере приложений).

Перечень рекомендуемого оборудования размещен на сайтеwww.idphone.kz.

Для мобильных терминалов на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad, iPod) и Аndroid в магазинах приложений AppStore, Google Play доступен Soft-phone iD Phone.

Требование к ADSL-модемам для подключения iD Phone с использованием SIP-телефонов, интегрированных устройств доступа: поддержка функции multi-PVC.


Состав предложения

3.1.1 Услуги широкополосного доступа к сети Интернет /IP VPN.

3.1.2 Виртуальная офисная станция (Hosted PBX, состоящая из прямых городских и/или сельских зоновых номеров с SIP-платформы, с возможным присвоением сокращенной нумерации внутри Hosted PBX) с установкой у абонентов Soft-phone, IAD, SIP-телефонов, Dect-IP телефона, видео-IP-телефона.

3.1.3 Услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.

3.1.4 Управление голосовыми услугами через Web–портал.

3.1.5 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы.

Технические характеристики

3.2.1 Организация подключения абонентов сегментов «Малый бизнес» и «Средний бизнес» к услугам «iD Phone» (рис. 3):

 

Рисунок 3. Схема организации подключения абонентов сегментов «Малый бизнес» и «Средний бизнес» к услугам «iD Phone» посредством медной пары

 

Подключение абонента осуществляется посредством широкополосного соединения (xDSL, FTTx, беспроводной широкополосной сети) с выделением высокоприоритетного голосового трафика в отдельный виртуальный канал PVC1, VLAN1 и далее VPN на сети Metro Ethernet. При подключении к услуге iD Phone через xDSL является передача трафика SIP-телефонии в отдельном PVC 0/41. В таком случае трафик Интернет передается в отдельном PVC 0/40. При реализации данной схемы исключается конкуренция в канале xDSL за полосу пропускания.

Голосовой трафик по протоколу RTP и сигнализация управления SIP направляются на пограничный контроллер сессий SBC (Session Border Controllers). SBC используется на операторской стороне для концентрации VoIP-трафика от терминалов и на « сетевой » стороне, для защиты комплекса от внешних IP-сетей.

Гарантии качества не обеспечиваются в случае, если по месту подключения абонентского терминала требования к составу пакета услуг «iD Phone» не соблюдаются, например, существующий абонент произвел подключение к SIP-платформе по иному адресу, не уведомив Общество, либо через канал передачи данных стороннего оператора.

Так же гарантия качества не предоставляется, если абонент использует программный SIP-телефон.

 

 

Клиентское оборудование

Перечень рекомендуемого оборудования размещен на сайте www.idphone.kz. Для мобильных терминалов на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad, iPod) и Аndroid в магазинах приложений AppStore, Google Play доступен Soft-phone iD Phone.

Требования к модему для подключения iD Phone с использованием SIP-телефонов, интегрированных устройств доступа и PRI шлюзов: поддержка функции multi-PVC.

Состав предложения

Услуга «iD Phone»

4.1.1.1 Услуга «IP VPN»/широкополосного доступа к сети Интернет.

4.1.1.2 Виртуальная офисная станция (Hosted PBX = >1>∞ городских и/или сельских номеров с SIP-платформы с сокращенной нумерацией внутри Hosted-PBX) с установкой у абонентов Hosted PBX следующего клиентского оборудования: IAD, SIP-телефонов, Dect-IP-телефона, видео-IP-телефона.

4.1.1.3 Услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.

4.1.1.4 Услуги внутрикорпоративной телефонной связи (корпоративная междугородная телефонная связь между офисами абонента, находящимися в разных населенных пунктах).

4.1.1.5 Управление голосовыми услугами через Web-портал.

4.1.1.6 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы.

Услуга Business Trunk

4.1.2.1 Business Trunk – предоставляется для подключения АТС абонентов (разных типов – IP PBX, TDM PBX, Key Telephone Systems или абоненты, подключенные просто по аналоговым линиям) к SIP-платформе, также данная услуга подразумевает предоставление многоканального SIP-соединения с возможностью присвоения нескольких городских номеров. При подключении АТС абонента посредством Business Trunk предоставляются следующие опции:

1) не зависимое от номерной емкости количество голосовых каналов (максимальное количество одновременных разговоров);

2) возможно различное соотношение входящих и исходящих голосовых каналов.

4.1.2.2 Предоставление плана нумерации при подключении PBX посредством Business Trunk.

4.1.2.3 Услуги местной, междугородной и международной телефонной связи.

4.1.2.4 Услуги внутрикорпоративной телефонной связи (корпоративная междугородная телефонная связь между офисами абонента, находящимися в разных населенных пунктах).

4.1.2.5 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.1), работоспособность вышеуказанных услуг зависит от свойств и типа РВХ абонента:

Таблица 1

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Групповая/ин­дивидуальная услуга
  Ожидание вызова (Call Waiting) Ожидание вызова – оповещение о входящем звонке, когда абонент уже ведет разговор; при втором вызове абонент слышит звуковое оповещение Индивидуальная
  АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking) АнтиАОН – возможен вариант использования функции для конкретного звонка, если предварительно включить услугу перед этим звонком Индивидуальная
  Административная блокировка линии (Intercept User) Административная блокировка линии – например, работник уволился из компании, телефон отключен за неуплату, у абонента сменился номер телефона и т.п. Имеется возможность проигрывания персонализированного сообщения – один из вариантов: сообщить вызывающему абоненту новый номер вызываемого абонента Индивидуальная
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify) Услуга унифицированной голосовой почты – получение уведомления о вызове на голосовую почту при состоянии занятости или отсутствия ответа. Для вызывающего абонента воспроизводится приветствие, которое настраивается абонентом самостоятельно. После этого вызывающий абонент может оставить сообщение или нажать «0» для перевода на оператора абонента. Производится оповещение по электронной почте о входящем вызове, удовлетворяющем критериям: номер вызывающего абонента, день недели, время суток. Услуга универсальной голосовой почты обеспечивает запись голосовых сообщений в персональные ящики абонентов, когда они недоступны по рабочему телефону, а также позволяет получить доступ к голосовым сообщениям по телефону. При этом возможно сохранить сообщения, извлекать сообщения, получать уведомления об ожидающем сообщении Индивидуальная
  Аутентификация (Authentication) Услуга предотвращает неавторизованный доступ к оборудованию оператора и обеспечивает пользователю защиту от несанкционированного пользования его услугами в распределенных сетях путем аутентификации клиентского SIP-оборудования. Клиентское SIP-оборудование периодически обменивается с оборудованием ядра сети сообщениями SIP-аутентификации, что позволяет SIP-платформе постоянно контролировать правомерность доступа клиентского оконечного устройства к услугам телефонии Групповая
  Отображение идентификатора подключенной линии (Connected Line Identification Presentation)   Услуга позволяет отображать пользователю идентификатор (номер, имя) вызываемого абонента, соединение с которым было установлено в результате перевода с другой линии. Функция применяется при исходящих вызовах. В случае, если пользователь сделал вызов на номер одного абонента (например, секретаря, оператора колл-центра) и далее был переведен первым абонентом на второго абонента, то услуга позволит пользователю увидеть на дисплее своего телефонного аппарата номер и имя второго абонента, с которым в итоге установился вызов   Индивидуальная
  Запрет отображения идентификатора пользователя для входящего переведенного вызова (Connected Line Identification Restriction) Услуга обеспечивает блокирование предоставления идентификатора (номер, имя) пользователя внешнему абоненту, входящий вызов которого был переведен на телефонный аппарат пользователя третьим лицом (например, оператором Call-центра компании). В случае, если пользователю услуги А пришел входящий вызов от абонента B, который ранее был переведен на пользователя А абонентом C, то абоненту B не будет отображаться номер и имя пользователя А Индивидуальная
  Отображение идентификатора линии внешнего абонента (External Calling Line ID Delivery) Услуга разрешает при входящих вызовах отображение идентификатора (номер и имя) вызывающего абонента, если абонент не принадлежит локальной (корпоративной) группе пользователя Индивидуальная
  Отображение идентификатора линии внутреннего абонента (Internal Calling Line ID Delivery) Услуга обеспечивает при входящих вызовах отображение идентификатора (номер и имя) вызывающего абонента, если абонент принадлежит локальной (корпоративной) группе пользователя Индивидуальная
  План входящих вызовов (Incoming Calling Plan) Услуга позволяет устанавливать ограничения для групп пользователей на прием входящих вызовов. Виды ограничений: 1) разрешение/запрет на получение вызовов от абонентов, которые состоят в одной локальной группе с пользователем; 2) разрешение/запрет на получение вызовов от внешних абонентов (не принадлежащих локальной группе пользователя), а также вызовов от внешних абонентов, которые были переведены на пользователя абонентом его группы; 3) запрет на получение вызовов с номеров, содержащих заданные цифровые последовательности   Групповая
  План исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)     Услуга позволяет устанавливать ограничения для групп пользователей на совершение исходящих вызовов. Виды ограничений: 1) разрешение/запрет вызовов к абонентам, которые состоят в одной локальной группе с пользователем; 2) разрешение/запрет местных вызовов на внешних абонентов (не принадлежащих локальной группе пользователя); 3) разрешение/запрет мг/мн вызовов. Также функция позволяет разрешать пользователям доступ по паролю на выполнение того или иного типа вызова (например, доступ по паролю для звонков на международные номера). Поддерживается возможность установить отдельные ограничения для переведенных/переадресованных вызовов Групповая
  Инвентарный отчет (Реестр ресурсов) (Inventory Report) 1. Услуга позволяет администратору корпоративной группы пользователей получить отчет по ресурсам, задействованным в группе: перечень телефонных номеров, идентификаторов пользователей и использующихся услуг. Отчет генерируется по запросу администратора группы на e-mail в виде присоединенного ASCII SCV (comma-separated value) файла. Для просмотра отчета может использоваться текстовый редактор или редактор таблиц (Excel). Групповая

4.1.2.6 Прочие услуги фиксированной телефонии (предоплаченные карты TARLAN, услуги справочно-информационных служб и т.д.).

 

Основные отличительные черты от традиционного предложения iD Phone и подключения к традиционной АТС по PRI:

1) данное решение представляется для плавной миграции на современные решения, не требует дополнительных расходов на замену PBX (для компании, которые не «идут» на полную замену установленной РВХ, которая еще не выработала свой ресурс или не была амортизирована);

2) предоставление голосовых каналов для подключения PBX, которые возможно ограничивать по количеству одновременных только входящих или только исходящих вызовов на пользователей, подключенных к PBX;

3) возможность задавать комбинированный параметр для исходящих и входящих вызовов, используя возможность приёма\передачи увеличенного числа вызовов (+25%) от заданного максимального количества одновременных вызовов – функция Call Bursting (если это позволят физические параметры IP-соединения);

4) соединение SIP Trunk – современный модуль, позволяющий осуществлять разговоры без использования системы PRI в коммутаторе, что приводит к значительной экономии средств. Посредством линии Business Trunk с шириной полосы в 2МВ можно обслуживать до 60 голосовых каналов (используя систему компрессии звука), а посредством линии, работающей на технологии PRI, – всего 30.

 


Технические характеристики

Клиентское оборудование

 

Перечень рекомендуемого оборудования размещен на сайте www.idphone.kz. Для мобильных терминалов на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad, iPod) и Аndroid в магазинах приложений AppStore, Google Play доступен Soft-phone iD Phone.

Требования к модему для подключения iD Phone: поддержка функции multi-PVC.

 

Таблица 2

№ п/п Наименование услуги Принципы тарифообразования* Пакетирование
1. Основные услуги
  Услуги широкополосного доступа к сети Интернет / услуги передачи данных IP VPN Согласно действующему Прейскуранту Объединяется в общее ценовое предложение
  Услуги местной телефонной связи Согласно действующему Прейскуранту
  Предоставление номера iD Phone с набором услуг ДВО (15 услуг) и управлением услуг через Web-портал Единовременная и ежемесячная фиксированная плата, при переходе с традиционной PBX также взимается плата
  Предоставление дополнительного пакета ДВО (12 услуг) к номеру iD Phone
2. Услуги ДВО
  Отображение номера и имени вызывающего абонента (Calling Line ID Delivery) Предоставляются в пакете за отдельную плату с номером iD Phone Включаются в общее ценовое предложение
  Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always)
  Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
  Переадресация вызова, когда абонент не отвечает (Call Forwarding NoAnswer)
  Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)
  Трехсторонняя аудиоконференцсвязь (Three-Way Call)
  Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
  Ожидание вызова (Call Waiting)
  Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
  Ограничение на исходящие вызовы индивидуально для каждого внутреннего клиента (Outgoing Calling Plan)
  Ограничение на исходящие вызовы (Outgoing Calling Plan)
  Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8)
  Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)
  Перевод звонка в процессе разговора (Call Transfer)
  Автодозвон внутри группы (Automatic Callback)
  Выборочный прием входящих вызовов (Selective Call Acceptence) Предоставляются в пакете за отдельную плату с номером iD Phone) Дополнительно включается в общее ценовое предложение
  Выборочный отказ от входящей связи (Selective Call Rejection)
  Подключение к разговору (Directed Call Pickup)
  Музыка во время удержания вызова (Music On Hold)
  Одновременная посылка входящего вызова на несколько терминалов (Simultaneous Ring Personal)
  Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)
  Приоритетный вызов (Priority Alert)
  Расширенное ограничение исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan
  "Парковка" вызовов (Call Park)
  Подбор вызова (Call Pickup)
  Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
3. Платные услуги с расширенными возможностями
  Центр обработки вызовов (Call-сentre) Взимается ежемесячная плата за каждую услугу Дополнительно к основному ценовому предложению
  Автоматический секретарь (Auto Attendant)
  Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)
  АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking)
  Административная блокировка линии (Intercept User)
  Организация серийной группы (Hunt Group)
  Генерация отчетов (Inventory Report)
  Блокировка группы (Intercept Group)
  Последовательный поиск и обзвон (Follow-me)
  Регистрация дополнительного ID Phone-терминала (Softphone) (Shared Call Appearance)
  Консоль секретаря (Receptionist)
  Функция удаленной работы (Remote Office)
  Многоточечная аудиоконференция (Instant Conferencing)
  Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User, call notify)
  Программный коммуникатор BW Communicator w/G.729
     

Услуга Business Trunk (табл. 3)

Таблица 3

Наименование услуги Принципы тарифообразования* Пакетирование
1. Основные услуги
Предоставление канала Business Trunk для подключения PBX, включая организацию «последней мили»** Согласно действующему Прейскуранту Услуги предоставляются самостоятельно
Выделение номерной емкости при подключении PBX посредством Business Trunk Согласно действующему Прейскуранту
Предоставление в пользование Business Trunk Ежемесячная фиксированная плата
Предоставление в пользование номера Business Trunk
Предоставление внутрикорпоративной телефонной связи Ежемесячная фиксированная плата за номер Услуга предоставляется при наличии офисов в разных населенных пунктах
2. Прочие услуги фиксированной телефонии Согласно действующим Прейскурантам Дополнительно к основному ценовому предложению
         

Состав предложения

5.1.1 Виртуальный номер, организованный на базе SIP-платформы, с правилами маршрутизации вызовов в WEB-интерфейсе (входящая переадресация на домашний/рабочий/мобильный в зависимости от профайла абонента).

5.1.2 Управление голосовыми услугами через Web-портал.

5.1.3 Дополнительные виды обслуживания (ДВО) SIP-платформы (табл.4):

Таблица 4

№ п\п Наименование услуги Описание услуги Групповая/ин­дивидуальная услуга Настройка (клиентом на Web-портале/администратором филиала/ад­министрато­ром ДКП)
  Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always) Переадресация всех входящих вызовов (безусловная переадресация) – возможность удаленной настройки с любого телефона через голосовой портал Индивидуальная Настраивается на Web-портале
  Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy) Переадресация всех входящих вызовов в случае «Занято» Индивидуальная Настраивается на Web-портале
  Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection) Возможность отклонения входящих вызовов (анонимных) без определения номера – в этом случае вызывающий слышит сообщение «Абонент не принимает анонимные звонки» Индивидуальная Настраивается на Web-портале
  Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb) Режим «Не беспокоить» – функция отключения входящей связи: вызывающий абонент слышит сигнал «линия занята» Индивидуальная Настраивается на Web-портале
  Административная блокировка линии (Intercept User) Административная блокировка линии – например, работник уволился из компании, телефон отключен за неуплату, у абонента сменился номер телефона и т.п. Имеется возможность проигрывания персонализированного сообщения – один из вариантов: сообщить вызывающему абоненту новый номер вызываемого абонента Индивидуальная Настраивается администрато­ром со стороны ДКП
  Последовательный поиск и обзвон (Follow-me) Последовательный поиск и обзвон абонентов согласно настроенному списку абонентов Индивидуальная   Настраивается на Web-портале

Технические характеристики

Таблица 5

№ п/п Наименование услуги Принципы тарифообразования* Пакетирование
1. Основные услуги
  Услуги виртуального номера Единовременная и ежемесячная фиксированная плата Объединяется в общее ценовое предложение
  Web-портал Плата не взимается
2. Бесплатные ДВО
  Безусловная переадресация входящих вызовов (Call Forwarding Always) Плата не взимается Дополнительно включается в общее ценовое предложение
  Переадресация вызова, когда абонент занят (Call Forwarding Busy)
  Возможность отклонения входящих вызовов c запретом определения номера (Anonymous Call Rejection)
  Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)
  Административная блокировка линии (Intercept User)
  Последовательный поиск и обзвон (Follow-me)

Привлекательные тарифы

Услуга предусматривает мегабайтный учет трафика, т.е. время просмотра веб-страниц или скачивания файлов не учитывается. Предлагается несколько тарифных планов, из которых пользователь может выбрать для себя наиболее приемлемый, с учетом своих потребностей и финансовых возможностей.

Свободный телефон

Во время работы в сетиИнтернет телефонная линия пользователя остается свободной для обычных телефонных соединений (ведения разговоров, получения или отправки факсимильных сообщений). При этом качество телефонной связи остается неизменным.

Постоянный доступ

Megaline обеспечивает круглосуточный доступ в Интернет и не предполагает обрывов соединений, кроме случаев физического разъединения телефонной линии или выключения модема.

Резервирование порта

В случаях, если по каким-либо причинам (командировка, отпуск, каникулы и др.) абонент не может (от 1 до 3 месяцев) воспользоваться приобретенной услугой Megaline, по своему заявлению он может зарезервировать порт, при этом оплата за использование данной услуги взимается в соответствии с действующим Прейскурантом.

В целях исключения возможности использования аутентификационных данных по зарезервированному порту пользователя третьими лицами АБО по заявлению пользователя осуществляют блокирование (разблокирование) логина абонента на Центральном сервере услуги «Megaline».

 

Удобная оплата услуг

Плата за предоставленную услугу Megaline включается в общий счет за услуги телекоммуникаций.

Счет за услуги телекоммуникаций можно оплачивать:

- в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком»;

- в отделениях банков второго уровня (с которыми филиалами Общества заключены соответствующие договоры) и АО «Казпочта»;

- через банкоматы «Казкоммерцбанка»;

- на Интернет-портале www.homebank.kz.

 


Структура тарифов

Тарифы включают в себя единовременный и ежемесячные платежи.

Единовременный платеж – это разовый платеж за подключение и инсталляцию к услуге Megaline.

Ежемесячный платеж – это абонентская плата за пользование услугой, зависящая от выбранного тарифного плана.

Тарифные планы делятся на два вида:

- с учетом трафика;

- без учета трафика, или безлимитный тариф.

Тарифный план с учетом трафика

Данный вариант тарификации предполагает приобретение пользователем предоплаченного трафика в счет абонентской платы.

Предоплаченный трафик приобретается на месяц, т.е. с 1-го числа до последнего числа месяца включительно. В случае подключения пользователя не с первого числа месяца или отказа от услуги в середине месяца абонентская плата пропорционально пересчитывается исходя из фактического количества дней предоставления услуги и количества дней соответствующего месяца, при этом предоплаченный трафик не пересчитывается, независимо от даты подключения или отключения абонента.

В случае неизрасходования объема предоплаченного трафика, предусмотренного приобретаемым тарифным планом, компенсация за неизрасходованный остаток трафика, а такжеего перенос на следующий месяц не предусматривается.

В случае превышения объема предоплаченного трафика последующий трафик тарифицируется отдельно по соответствующему тарифному плану.

Существующие тарифные планы указаны в действующем Прейскуранте.

Тарифный план без учета трафика

Тарифный план без учета трафика подразумевает неограниченный объем трафика.

Данный вариант тарификации предполагает приобретение пользователем неограниченного пакета трафика на скорости, предусмотренной в тарифных планах.

В случае подключения пользователя не с первого числа месяца или отказа от услуги в середине месяца абонентская плата пропорционально пересчитывается исходя из фактического количества дней предоставления услуги и количества дней соответствующего месяца.


<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.01 с.)